Подскажите по Primera GT

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Stringer
    Автор темы

    Подскажите по Primera GT

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, кто знает ответ на такой вопрос . Авто - Nissan Primera GT 2,0 (150 л.с.), движок откапитален ПОЛНОСТЬЮ, сцепление в идеальном состоянии, обороты набирает быстро, стартует с пробуксовкой, и мощной, но... когда дело касается того чтобы ехать, как бы так сказать, набирает скорость она совсем не так быстро, как ожидается. Вначале вроде как притапливает, но потом, как будто провал, в наборе скорости, и ощущения совсем не те....Не то чтобы я гонщик, я вообще не люблю быстрйо езды, но блин, мне кажется что гордое имя GT должно быть оправдано. Сравниваю на основе своей прошлой и единственной машины - Цивика, 125 л.с.

    Кто подскажет, Ниссаны все немного .... медленные, или это в чем то другом может быть проблема?
    Заранее спасибо

  2. #2
    Denny_VE
    Старожил

    Подскажите по Primera GT

    с ЖТ провалов в наборе скорости быть не должно, разщве что после 160 км/ч
    Крутите до 6500 хотябы до переключений

  3. #3
    !Степан1
    Старожил

    Подскажите по Primera GT

    Да может правдо на маленьких оборотах переключаешся? надо примерно до 6500 крутить чтоб рабочая зона была не ниже 4000 вот тогда тянет и очень даже круто.

  4. #4
    assedo
    Участник

    Подскажите по Primera GT

    привет крути ее родную до 3500 4000 и пинок под зад обеспечен двиг хоть и с пробегом у меня но топит огого да и будь готов при такой езде к прогулкам на АЗС

  5. #5
    NeDen
    Участник

    Подскажите по Primera GT

    оффтоп: хе, на этих оборотах и не ЖТ 2.0 тянет неплохо) возможно и не так как ЖТ, но по моим меркам достаточно)

  6. #6
    ARSEN
    Новичок

    Подскажите по Primera GT

    Цитата Сообщение от Stringer
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, кто знает ответ на такой вопрос . Авто - Nissan Primera GT 2,0 (150 л.с.), движок откапитален ПОЛНОСТЬЮ, сцепление в идеальном состоянии, обороты набирает быстро, стартует с пробуксовкой, и мощной, но... когда дело касается того чтобы ехать, как бы так сказать, набирает скорость она совсем не так быстро, как ожидается. Вначале вроде как притапливает, но потом, как будто провал, в наборе скорости, и ощущения совсем не те....Не то чтобы я гонщик, я вообще не люблю быстрйо езды, но блин, мне кажется что гордое имя GT должно быть оправдано. Сравниваю на основе своей прошлой и единственной машины - Цивика, 125 л.с.

    Кто подскажет, Ниссаны все немного .... медленные, или это в чем то другом может быть проблема?
    Заранее спасибо
    ДА ПОДСКАЖИТЕ ПАЦАНУ ЧТО ТОПЛИВА ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА РЫВОК А ТАМ ГДЕ GTДОЛЖНА ОТЛИЧАТСЯ ОТКОЛХОЗНОГО ВАРИАНТА ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ПАДАЕТ И ПРОВАЛ *ГМММММ*ПРИЧИН НЕ ТАК УЖ МНОГО ФИЛЬТР.ХРЕНОВО НАСОС РАБОТАЕТ ЗАБИТ ПРОВОД ТОПЛЕВА НУ И НА КОНКЦ САМАЯ ГЛУПАЯ ПРИЧИНА СКОТОРОЙ Я ИМЕЛ ДЕЛО ЭТО ПЕРЕГНУЛСЯ ШЛАНГ В ТОПЛЕВНОМ БАКЕ ПРИ ЗБОРКЕ ЭТОЙ ВСЕЙ БОРОДЫ УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА GT-ЛУЧШЫЙ

  7. #7
    Горыныch
    Участник

    Подскажите по Primera GT

    gt- это жесть! , НО:

    брать её надо в лучшем случае новой, с неубитым мотором.
    тк это спортивный вариант и он на заводе собирался не лично для тебя да и вообще была капиталка, то это означает что какойто знающий дело шумахер вырвал из неё всё(в гонках, погонях и тд), потом когда двига сдохла и он её откапиталил, те как минимум поменял все сальники, ещё и наверно вкладыши под коленвал воткнули(на японских машинах нет изначально никаких вкладышей, появляются они после капиталки), ну короче суть я думаю ясна .
    а если ещё масло ест то это надо продать.


    Вообще GTэто уже серьёзные вещи и с рук их покупать палево даже с японии смотреть надо вообще всё

  8. #8
    Dimassive
    Участник

    Подскажите по Primera GT

    давление в рампе должно падать по мере набора оборотов. Вакуума больше- давления меньше. Возможно оборотах бензонасос уже не прет, вот и не едет как надо. Конечно это лишь предположение

  9. #9
    crez
    Участник

    Подскажите по Primera GT

    Dimassive - нифига! давление наоборот повышается!!! хз как, но повышается. я как то тестил перед судорогами последними давление в системе. на холостом ходу около 2.5 очка было, когда разгоняешься, то по мере набора оборотов давление до 4х очков повышалось!

  10. #10
    nuc1ear
    Участник

    Подскажите по Primera GT

    если крутить до 6, то какой же расход? ))
    у меня до 4.5 выходит 9.4-9.5 расход

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •