Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    Рационализатор
    Старожил

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Цитата Сообщение от 48_stunden
    Цитата Сообщение от Ross
    48_stunden, не обращай внимания... тута в танковых войсках никакого понимаишь толерантности.

    Лично мое мнение: лучшее авто для слабой женщины - это полноразмерный американский Джип, типо Тахо, Экспедишина и т.п.
    ну да, тогда мы уж точно ничего бояться не будем
    ... из всего того, что было сказано на эту тему, усматриваются следующие положительные результаты:

    1) на Премьере, которую ты испытала нужно отрегулировать длину тросика сцепления,
    2) поставить на ней приличные шины вместо той резины, что от немцев-скупердяев перепала,
    3) проверить состояние верхних рычагов в передней подвеске (чтоб не нужно было постоянно подруливать)
    4) проверить состояние тяг стабизатора поперечной устойчивости (чтоб "не гремело все, что тока может греметь")

    и самое главное: во время дождя не рисковать и не баловаться с аквапланированием - потому как машину в полсекунды может вышвырнуть на встречку или в кювет.

  2. #32
    Рационализатор
    Старожил

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Цитата Сообщение от 48_stunden
    Цитата Сообщение от 80rod
    так и мы про то же
    ага и сразу бить собрались, пока я не убежала
    ... ну у нас народ привык со 100 - 150 конями управляться, вот и юмор у него на "танковый" манер ...

  3. #33
    питирим
    Автор темы

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Цитата Сообщение от 48_stunden
    Цитата Сообщение от Ross
    48_stunden, не обращай внимания... тута в танковых войсках никакого понимаишь толерантности.

    Лично мое мнение: лучшее авто для слабой женщины - это полноразмерный американский Джип, типо Тахо, Экспедишина и т.п.
    ну да, тогда мы уж точно ничего бояться не будем
    ... из всего того, что было сказано на эту тему, усматриваются следующие положительные результаты:

    1) на Премьере, которую ты испытала нужно отрегулировать длину тросика сцепления,
    2) поставить на ней приличные шины вместо той резины, что от немцев-скупердяев перепала,
    3) проверить состояние верхних рычагов в передней подвеске (чтоб не нужно было постоянно подруливать)
    4) проверить состояние тяг стабизатора поперечной устойчивости (чтоб "не гремело все, что тока может греметь")

    и самое главное: во время дождя не рисковать и не баловаться с аквапланированием - потому как машину в полсекунды может вышвырнуть на встречку или в кювет.
    Здравствуйте, коллеги, спасибо за поддержку, наш форум как всегда отличается обстоятельностью и точностью рекоммендаций.
    Но , есть одно НО. Был не так давно на таганке у официалов.
    1. Сцепление считаю своё вполне нормальным и мягким, с этим проблем не испытываю, спрашивал и у официалов они сказали что всё ок. И я с ними согласен.
    2. Абсолютно согласен, штатная резина говно.
    3. ВСЁ ОК с этим, смотрел как у официалов, так и в Другом Сервисе
    4. Проверю, но думаю, что и с этим всё в порядке.

    Ребят, а, вообще, мне в упралении машина кажется очень лёгкой и удобной, как бы не смешно было бы владелицы фабии ))

  4. #34
    питирим
    Автор темы

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    А какую бы резину посоветовал, "Рационализатор" на 205/60R16 из летних?
    Чтобы мягкая и чтобы к аквапланированию устойчивая...

  5. #35
    Рационализатор
    Старожил

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Итальянскую Pirelli P6. Но именно P6, а не какую-либо "подобную".

  6. #36
    Рационализатор
    Старожил

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Цитата Сообщение от питирим
    1. Сцепление считаю своё вполне нормальным и мягким, с этим проблем не испытываю, спрашивал и у официалов они сказали что всё ок. И я с ними согласен.
    Открой капот, найди на КПП рычаг отключения сцепления (за него зацеплен тросик сцепления) и понажимай пальцем на рычаг в сторону движения тросика. У рычага должен быть холостой ход (очень легкий для нажатия) 2-3 мм. И лишь через эти 2-3 мм должно начать ощущаться сопротивление пружин сцепления. Если холостого хода в 2-3 мм пальцем не почувствуешь - отпусти длину тросика сцепления пока он не появится.

    Дилетанты (в т.ч. среди официалов) этого не знают и по своей неграмотности перебарщивают с затягиванием тросика, пока не исчезнет холостой ход.

  7. #37
    питирим
    Автор темы

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Цитата Сообщение от питирим
    1. Сцепление считаю своё вполне нормальным и мягким, с этим проблем не испытываю, спрашивал и у официалов они сказали что всё ок. И я с ними согласен.
    Открой капот, найди на КПП рычаг отключения сцепления (за него зацеплен тросик сцепления) и понажимай пальцем на рычаг в сторону движения тросика. У рычага должен быть холостой ход (очень легкий для нажатия) 2-3 мм. И лишь через эти 2-3 мм должно начать ощущаться сопротивление пружин сцепления. Если холостого хода в 2-3 мм пальцем не почувствуешь - отпусти длину тросика сцепления пока он не появится.

    Диленты (в т.ч. среди официалов) этого не знают и по своей неграмотности затягивают тросик, пока не исчезнет холостой ход.
    Ё-моё, век живи - век учись, спасибо Вам, в жизни бы не догадался, проверю...

  8. #38
    AndrewP12
    Участник

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Открой капот, найди на КПП рычаг отключения сцепления (за него зацеплен тросик сцепления)
    На Р12 гидравлика. Если честно, пару раз в пробках была мысль, что сцепление туговато. Где бы чего бы смазать?

  9. #39
    Рационализатор
    Старожил

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    На Р12 гидравлика. Если честно, пару раз в пробках была мысль, что сцепление туговато. Где бы чего бы смазать?
    Гидравлика - это всего лишь гидроусилитель между тросиком (от педали сцепления) и рычагом отключения сцепления. Хоть с "механикой", хоть "гидравликой" - а у рычага отключения сцепления в любом случае должен быть холостой ход в 2-3 мм. Этот холостой ход (по мере износа диска сцепления) специальным образом регулируется. Без такой подстройки хода рычага отключения сцепления пришлось бы менять диск сцепления в 10 раз чаще, чем это реально делается.

  10. #40
    AndrewP12
    Участник

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Прошу прощения за ликбез.
    Есть тросовые системы сцепления. А есть гидравлические. В гидравлических тросика нет. И гидроусилителя нет.

    Гидравлическая система сцепления состоит из двух цилиндров, соединенных трубочкой с жидкостью. В шток главного цилиндра давит педаль сцепления. А шток рабочего цилиндра давит на вилку сцепления.

    Все отрегулировано. А ход туговатый. Но и сцепление уже не молодое, 125 тыс. пробежало. На новом, возможно, все будет ОК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •