Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46
  1. #41
    Рационализатор
    Старожил

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    В книжке по P11 Премьерам я рассматривал 2 схемы привода сцеплений: механическую и гидравлическую. Насколько я понял тогда этим схемам, то суть "гидравлического" состояла всего лишь из гидроусилителя между тросиком и рычагом, который уменьшал требуемую силу давления на педаль. Может на P12 сделано что-то другое, но про это другое я ничего не знаю.

  2. #42
    AndrewP12
    Участник

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Ну так я ж и пытаюсь объяснить. Это "другое" - самая что ни на есть классическая схема. Более распростанненая, чем тросовая. При желании, можно изучить ее работу на Жигулях 2101-2107.

    Просто не первый раз замечаю за тобой советы, которые нельзя применить к Р12.

    Мог бы и сказать: "Мужики, немного попутал. Тросик под капотом вы не найдете".

  3. #43
    Рационализатор
    Старожил

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Согласен, не все с P11 может быть 1 : 1 применимо к P12.

    Но в любом случае проблему тугого сцепления нужно изучать не только исходя из того , что "возможно тросик (поршень) клинит и его где-то нужно смазать", но и исходя из того, что "тросик (поршень) должен быть правильно отрегулирован и это необходимо проверить".


  4. #44
    Рационализатор
    Старожил

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    Решил восполнить свой пробел в понимании гидравлического сцепления и более внимательно расмотрел его по книжке. Насколько мог сообразить, то выводы следующие:

    1) на гидравлическом сцеплении регулировка хода рычага отключения сцепления не предусмотрена. Скорее всего что, рычаг под действием пружин сам возвращется в требуемое положение (т.е. саморегулирующийся). На механической же системе тросик сцепления жестко зафиксирован и потому его периодически требуется регулировать по мере износа сцепления и растяжения тросика.

    2) наиболее вероятная причина тугого хода педали гидравлического сцепления - попадание воздуха в залитую в гидравлическое сцепление тормозную жидкость. Поэтому на гидравлическом сцеплении имеется специальный винт для ее прокачки таким же способом, как прокачивают тормозную систему.

    3) вобщем обслуживание гидравлического сцепления проводится аналогично обслуживанию тормозной системы.

  5. #45
    AndrewP12
    Участник

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    1) Да, точка отключения регулируеться автоматически. Есть регулировка свободного хода педали.
    2) Нет, при попадании воздуха наоборот, педаль становиться очень мягкая, но сцепление не размыкается.
    3) Да.

    4) А перемещению диска сцепления в корзине ничего не может мешать?

  6. #46
    Iron Felix
    Старожил

    Наших бьют, говоят фабиа круче примеры, просто писец...

    На дизельной P11 тоже гидравлика. Тоже при покупке (брал не новую) была тугая педаль. Не знаю как на P12, а у меня рычаг между выжимным и рабочим цилиндром вращается в 2-х втулках, которые были забиты грязью и высохшей смазкой. Снятие КПП, разборка, мойка и смазка узла решило всю проблему + замена тормозной жидкости + мойка и смазка направляющей под выжимной.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •