Like Tree12понравилось

Бензонасос какой купить?

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 160
  1. #91
    Moroz
    Читатель
    Izumkin, иди лесом... своё ЧТО засунь себе сам додумай куда....
    По поводу давляки - всё зависит от системы управления ДВС... например на старых k-jtronik было 5атм, сейчас в основном 3... но ещё раз повторяю - всё зависит от ЭСУД...

  2. #92
    Izumkin
    Участник
    Moroz, ты тише будь! Бодрый нашелся...
    И еще раз прочитай - вопрос был не про систему управления, а про достоверность утверждения, что давление, которое выдает японский насос - около 4,5бар! САМ НАСОС!!! Не знаешь - не отвечай. Ежели найдешь по ссылке, предоставленной тобой, что-то об этом - публично извинюсь, покуда не найдешь - сам и пихай себе ссылку куда заблагорассудится.
    С уважением...

    П.С. инфа по давлению взята с http://www.club-nissan.ru/publications/other/n_39/
    пункт 10

  3. #93
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    а про достоверность утверждения, что давление, которое выдает японский насос - около 4,5бар! САМ НАСОС!!! Не знаешь - не отвечай.
    ну и зря ты так! по ссылке которую дал тебе Роман, ясно написано, что давление насоса в моделе с ДВС 1.6 = 2.5 бар.

  4. #94
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    Вопрос, собственно, в чем: читал, что в сущности все японские насосы давят около 4,5 бар, а до необходимого в конкретной машине давления его доводит регулятор оного, если не ошибаюсь - редукционный клапан (могу сплоховать в матчасти). Так ли это?
    Всё верно....

    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    И еще раз прочитай - вопрос был не про систему управления, а про достоверность утверждения, что давление, которое выдает японский насос - около 4,5бар! САМ НАСОС!!! Не знаешь - не отвечай. Ежели найдешь по ссылке, предоставленной тобой, что-то об этом - публично извинюсь, покуда не найдешь - сам и пихай себе ссылку куда заблагорассудится.
    С уважением...
    походу мне надо извиняться.. был пьян и груб..
    Не принимай близко, я не со зла.... так получилось, а слово - оно не воробей.. прими мои извинения...

    avol, я не прав, а 2,5 бар регулируются РДТ, насос давит больше по факту...

  5. #95
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение

    avol, я не прав, а 2,5 бар регулируются РДТ, насос давит больше по факту...
    по ссылке 2.5бар. давление в топливной системе, а не бенз. насоса., я тож поторопился. Izumkin про РДТ тут интересно!.

  6. #96
    Izumkin
    Участник
    Исчерпали.
    А вот у меня не в бензонасосе похоже дело... Как к отметке минимума подошел уровень бензина, так снова провалы (
    Признаюсь честно - давление топливной я так и не померил: из знакомых не у кого, а днем с работы никак не сорваться (((
    А тупит так: пропадает тяга, педаль газа держу в одном положении - медленно, без рывков плывут вниз обороты и скорость... Сбрасываю газ, прижимаюсь к обочине, ХХ подергивает слегка ниже 500. Постоял, включил передачу - нормально поехал... до поры. Если останавливаюсь "вне тупняка", на светофоре там или еще где - ХХ в норме. И так показалось, что чаще в правом повороте и на подъемах проявляется. Было подозрение, что из-за меньшего объема жидкости в баке - нагревается быстрее и тупить начинает. Хотя тогда - бензонасос, а его меняли... в общем, похоже, уже оффтоп'ный крик души из меня льется ((((

  7. #97
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    Хотя тогда - бензонасос, а его меняли... в общем, похоже, уже оффтоп'ный крик души из меня льется ((((
    точно . не отвечу, посмотри эту темку , хотя ДВС другой, симптоиы похожие пост 18. может поможет.

  8. #98
    Izumkin
    Участник
    Я даже и не представляю где их искать такие датчики у себя. Спасибо за ссылку. У меня ошибка 11 (Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала), но вроде из-за трамблера в масле такое быть может. И пробега под 300 тыр, т.е. цепь может. Еще и коммутатор ВАЗовский стоит по местной схеме. Но почему на топливную грешу и от насоса отталкиваюсь - началось после чистки форсунок и сеточки. С насосами вроде бывает такое, может поменял и не свезло... В любом случае спасибо вам. Оффтопить прекращаю, если что с топливной выяснится - отпишусь.

  9. #99
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    началось после чистки форсунок
    если чистил форсы ультразвуком, проверь их ещё. убивают их такой чисткой.

  10. #100
    Izumkin
    Участник
    Неа ((((( Winx или как-то в этом роде, цепляли на отдельный бачок рампу ((((
    Могли и задеть что-то, пока снимали. Ну и сетку - брызгали и продували. Бак осушали и вытирали старательно.
    Блин, ну симптомы-то насосовые ((((((

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •