Like Tree18понравилось

Бензонасос какой купить?

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 200
  1. #131
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если насос давит 7-8 как в системе то давления не будет?
    сам запутался и людей запутал, имел ввиду если лишний бензин уходит через обратку то в трубках, шлангах от БН до КД не будет такого давления чтоб вырвало шланги с трубок (штуцеров)...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    БН
    бензонасос
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    КД
    клапан давления

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    у тебя при таком давлении моник работать вряд ли будет...
    он и не работает а валит теперь на второй в шлив уходит.
    ТАЗЫ валят а я все равно догоню

  2. #132
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Сдох насос на SR20De, симптомы: начала троить на хх, провали при разгоне, долго заводится при простое больше 2мин.
    Как првоерить насос это или еще что то: заводим, и вытаскиваем пред насоса, машина должна проработать на давлении еще где то минуту. Если сразу глохнет то насос умер, у меня сразу заглохла.

    Формула расчета насоса по машине, нужно знать какие форсунки стоят на машине, к примеру на SR20De стоят форсунки 259сс (ТУТ можно посмотреть инфу по форсункам ниссана )
    (259*4*60)/1000=62л/ч нужно нам.


    Для 1.6 и 1.8 хватает насоса от ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч и давка 3атм),
    Вложение 68042Вложение 68043


    НО вот для 2л лучше взять насос помощнее, долго искал и нашел насос BOSCH 0 580 454 001 (120л/ч и давке 5атм) он от ГАЗели 405 ЗМЗ или от Волги 3110, его хватит за глаза, он точно такой же как и от десятки
    Вложение 68040Вложение 68041

    Что интересно, эксперимент на ВАЗ 2110 с насосом 453 453 импульс форсунок был 3.5мсек, а вот после замены на насос 454 001 импульс на той же машине сократился до 2.5мсек, это означает что топливо поступает быстрее за короткий срок, это лишь плюс в производительность.


    Может кому пригодится, информация о производительности и прочие параметры насосов BOSCH

    VOVANыч Спасибо за интересную инфу! Требуется небольшая помощь, совет:
    У меня вопрос: "...нужно знать какие форсунки стоят на машине, к примеру на SR20De стоят форсунки 259сс..." Не где не могу найти инфу по форсункам на праворульный QG18DE ?

    Хочу то же рассчитать производительность форсунок, т.к не могу не как определиться, какой всё-таки насос воткнуть, от ВАЗ или ГАЗа.... Ценник у них почти одинаковый, а вот по давлению думаю, если от ВАЗа, то опять же при включенном кондее, на высоких оборотах будет хватать производительности?(летом испытывал недостаток мощности, особенно на трассе). А от ГАЗа- не навредит ли опять же, высокое давление форсам на QG18DE !?
    Кстати по каталогу, на праворульную Японку на QG1.8 и на QR2.0 ставят одинаковый бензонасос!
    Спасибо!

  3. #133
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    какой всё-таки насос воткнуть, от ВАЗ или ГАЗа...
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Кстати по каталогу, на праворульную Японку на QG1.8 и на QR2.0 ставят одинаковый бензонасос!
    а его производительность и давление неизвестны? сравни с ВАЗ/ГАЗ и выбери.

  4. #134
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а его производительность и давление неизвестны? сравни с ВАЗ/ГАЗ и выбери.
    Дык в том то и дело, что не как не могу найти производительность- не бензонасоса родного у праворульной Р12 с двиглом QG18 QR20, ..и инфу по форсункам, то же не где не встречал с этих двигателей(что бы рассчитать производительность)!

    Если бы найти хоть один из этих параметров на праворульку, то конечно сразу же определился...

  5. #135
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vetalbon Посмотреть сообщение
    да машина у меня 2 литра 116 л.с.
    Судя по профилю ..., с Р12 ни как не вяжется.

  6. #136
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vetalbon Посмотреть сообщение
    да машина у меня 2 литра 116 л.с.
    шо за пепелац такой 2 литра 116лс.? это реально живых что ли? а остальные уже сдохли?

  7. #137
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    шо за пепелац такой 2 литра 116лс.?
    эксклюзив

  8. #138
    angel86
    Участник
    Всем привет вот думаю себе насос поменять топливный http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4...7A660D90A93C6C пробивал по вину есть там с давлением на 3 а есть на 3.8 вот интересно если поставить на 3.8 заливать не будет в роде как должен клапан давления срабатывать на сброс. у меня 2.0л лошидей не кто сказать не может толи 131 толи 150 но едит как на все 150 так как с маздой 3. 2.0 ехали сидел уверенно у нее на хвосте шас чет не едит совсем ели 200 набирает.

  9. #139
    тёмносерый
    Старожил
    angel86,
    От такой. Тебе его "за глаза" хватит. И кажись без переделок должен встать.
    Миниатюры Миниатюры Бензонасос какой купить?-cb1dbacs-960.jpg  

  10. #140
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Заменил сегодня насос на GT SR20DEH, оказывается там стоял насос родной с эмблемой ниссан но бош, еле еле разглядел номер все стерлось, номер боша 0 580 453 405 производительностью 70л/ч и давкой 3атм.
    Поставил новый насос от ГАЗели 0 580 454 001 производительностью 120л/ч. полет нормальный. машинка ожила, теперь при откл насоса она еще работает около 30-40сек, а раньше сразу глохла.

    Цитата Сообщение от angel86 Посмотреть сообщение
    . у меня 2.0л лошидей не кто сказать не может толи 131 толи 150
    Вот тебе пойдет насос от газели как я поставил на такой же мотор, бери его смело.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •