вчера поставил себе от ваз2110(инж.естественно)фирма BOSH 1300р.один в один с оригеналом
вчера поставил себе от ваз2110(инж.естественно)фирма BOSH 1300р.один в один с оригеналом
А в чем разница 0 580 453 487 и 0 580 453 485?
Выковырял свой, там код 0 580 453 487, двиг. SR20DE. Вот и думаю теперь, на какой менять...
Последний раз редактировалось resize; 18.07.2011 в 11:59.
Добрый вечер Форумчане!
Такая проблема закончился бензин машина задергалась и остановилась, сначала пробовал завести(не сразу понял что дело в бензине), затем с канистры налил бензин и когда поворачиваешь ключ(на 1 оборот, не заводя машину) бензонасос начинает жужжать как то по странному(не как раньше) и из под капота идет какой то шум(машина при этом не заведена, а просто ключ в 1 положении, когда включаются датчики уровни температуры и т.д.)
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста!
запорол ты бензонасос без бензина,готовь бабло в скором времени!
Сколько? Кстати до дому доехал сам.
да купи от ваз 2110 насос Бошевский и поменяй. 1400 примерно..... можно и так ездить даже если шумит, главное чтоб ехала
А от ВАЗа подойдет? у меня двигатель 1.6
А вот датчик уровня топлива есть взаимозаменяемый?
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:19 ----------
и такой вопрос тогда, теперь на не заведенной машине(ключ во 2 положении включены только датчики), начал крутить на горячем двигателе вентелятор который у радиатора установлен, т.е. с утра на холодном завожу через десять км глушу, но он продолжает крутится.. в чем проблема мб?
Всем привет. Вообщем проблема такая:
Машина тупила как будто не хватает бензина, т.е. из под капота дёргаю газ до отказа и машина начинает бухтеть, чуть приотпускаешь и двигатель начинает набирать обороты. Сегодня почистил сетку б\н (грязненькая была изрядно), почистил МАФ и заслоку (всё по методу Вованыча). Машина стала пулей, но ненадолго)= Проехал км 5 и затуп опять начался. Проехал ещё 20 и вроде опять получше, но не то что было после чистки. Что может быть ?