Like Tree18понравилось

Бензонасос какой купить?

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 200
  1. #81
    LSD1141
    Дивановод
    не бошевский поставил опасный он три шланга порвал на соедении с фильтром тонокой очистки

  2. #82
    NPB
    Участник
    бошевский??? шланги рвет?? хрена себе, а сколько литров в час?

  3. #83
    LSD1141
    Дивановод
    125л/ч аха рвет аж три штуки порвал давка больше чем у вальбро.
    Купил новые шланги поставил 8-хомутов чтобы не вырвало фильтр ходуном ходит при давке в пол

  4. #84
    NPB
    Участник
    странно на ВЕшки Вальбру в основном ставят которая 255 л/ч и не вырывает.... Я себе такую хочу ставить..... Хм... странно... Ну и как на нем, прет?

  5. #85
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    странно на ВЕшки Вальбру в основном ставят которая 255 л/ч и не вырывает.... Я себе такую хочу ставить..... Хм... странно... Ну и как на нем, прет?
    на низах стала очень бодро едет лучше чем с вальброй. и на фазы очень бодро выходит

  6. #86
    NPB
    Участник
    А почему тогда л/ч у него меньше? Чет я вообще не догоняю....

  7. #87
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    А почему тогда л/ч у него меньше? Чет я вообще не догоняю....
    вот тоже самое мы с Марком не можем понять но давка на бошевском насосе больше чем на вальбро

  8. #88
    Izumkin
    Участник

    Замена бензонасоса - пропавшее давление?!

    Здравствуйте.
    Ситуация, значит, следующая:
    Настала пора промывать топливную систему - промыли, сеточку почистили. Ехать стала резво, но периодически проваливаться, ситуация ухудшалась по экспоненте, а на следующий день вообще заглохла и ехать не захотела. В гараже монометра не оказалось, но зато оказался японский топливный насос, очень похожий на родной. Визуально оценив слабость струи из обратки, решено было насос поменять. Машина завелась, стала ехать, но мощность несколько потеряла. Т.е. на старом резво разгонялась хоть до 4000об., но проваливалась с последующим отказом ехать и заводиться, а на новом вяло уже после примерно об.
    2500-3000об. Вопрос, собственно, в чем: читал, что в сущности все японские насосы давят около 4,5 бар, а до необходимого в конкретной машине давления его доводит регулятор оного, если не ошибаюсь - редукционный клапан (могу сплоховать в матчасти). Так ли это?

    Монометра завтра может не найду, а вот маркировку поставленного насоса переписал. Запись, правда, на работе, но гугл ничем особо не помог днем (((

    П.С. Модераторы, простите, если топливный насос не относится к электрооборудованию. Вроде ведь электромоторчик гоняет... но если не так, прошу прощения и покорно приму кару

  9. #89
    Moroz
    Читатель

  10. #90
    Izumkin
    Участник
    Давно уже прочитано. И что?!
    Вопрос не о том был.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •