SR20VE и SR20DE

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 63
  1. #41
    NISSANer
    Участник
    Не думаю что расход у атмосферного мотора будет больше чем у турбового на стоковых настройках обоих. Это может быть только по причине неисправности атмосферного мотора или неправильной настройке. Да и тем более VE и DE одинаковы по расходу до момента срабатывания VVL. Вот когда срабатывает VVL, там уже VE бензинчика побольше будет кушать. Но опять же смотря как ездить. Я на своем DE при скорости 90км/ч добивался расхода 5,0 по бортовому компу на АИ-95. Мотор SR20DET конечно легендарен и интересен, но не вижу смысла его ставить на переднеприводную машину. Поверьте, сколько бы вы не тюнинговали ДВС, все равно будет казаться мало))) Тут уже все зависит от величины вашего бюджета. ИМХО DET( + AWD))) - машина выходного дня. Глупо спрашивать про расход, ставя себе DET. Готовьтесь к его повышенному уровню однозначно.

  2. #42
    Мишган
    Финикиец
    в спокойном режиме дет ест на уровне ве, т.е. 12 на 100. У кого сколько зимой ве кушает?

  3. #43
    Марк SRi
    Участник
    стоял у меня ВЕ)
    ДЕТ однозначно меньше жрёт чем ВЕ

  4. #44
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Мишган, И ты меня еще спрашиваешь, ездил ли я на DET?
    ездил-не убедил...
    Давайте посмотрим правде в глаза: если сравнивать с двухлитровыми аналогами, сторонних японских фирм то уж явно преимущество не на стороне DET:
    У тойоты-калдина GT-T, Селика GT-Four (3S-GTE)
    У субарей-Форик S/Tb II (EJ20-IIT), Импреза (EJ20T)
    У Мицубы-Эвики, эклипсы, галанты (4G63T),
    Даже у мазды и то лучше в стоке двиг! Atenza, Axela (MZR-T) при прочих равных имеют УЖЕ В СТОКЕ 280 лошадей! как и все вышеперечисленные.
    и только VET в стоке, при прочих равных рвет вышеперечисленные аналоги в щепки, в первую очередь уже тем, что у него ровная длинная полка момента, а главное-момент больше, чем у аналогов!
    Так что про DET мне жевать не надо: мы их вдоль и поперек искатали!!! пройденный этап...
    был и пульсар черный GTi-R (сейчас где-то в центральном черноземье обитает вроде-если не разложили), и сливы 12-13-14-15 всяческие и веники с ринессами. есть что и с чем сравнить.

    по сабжу:
    При как раз вжарке и ездили-расход на DET больше, иначе б не оспаривал факт.
    все сказки что экономичный он.
    такие же байки, как и рассказывает мой знакомый, мол его G55 AMG жрет всего 13 литров сейчас.

    ...масло на VE менять можно и через 3 тысячи (это уже по вкусу).
    И жаловаться бесконечно, какой он дорогой в обслуге.

    по поводу GT европейки. шляпа это. обычный японский DE.
    с VE нет смысла ровнять. проверенно неоднократно.
    хоть до пяти, хоть после пяти тысяч оборотов, проверенно, VE натягивает GT европейку в любых позах сколь угодное количество раз.
    как вы там заезжаете-одному богу известно...
    либо вы с ухахатанным VE заезжали.
    третьего не дано.

    по части дороговизны запчастей на VET скажу одно: при должном уходе достаточно один раз заплатить за тот же ремкомплект и САМОМУ качественно все сделать, нежели отдать в сервис, а потом переделывать все заново за сервисменами.
    И за те ощущения, что дарит VET (а именно приход от коктейля "турбо+изменяемые фазы", ведь ни у кого больше нет такого сочетания!)
    я готов платить...

    и немного лирики по поводу того, что мне должно хватать DE: если б мне хватало DE-я б не отстаивал честь VE и VET.
    думаю ты понял, о чем я...
    звук VVL-это просто песня.
    Последний раз редактировалось Stormbreaker; 03.01.2012 в 11:46.

  5. #45
    Мишган
    Финикиец
    Во много м я согласен. ВЕТ крут. ВЕ, который тестировали был не ушатан, компрессия в норме, даже больше, чем на том де. ДЕ немного проигрывал на старте, но де был на автомате.
    Если вжаривать...то и на ве бенз уходит и на дет. Когда я пробовал на ве разгон до 100, прохождение 402х метров, то видел как стрелка бенза падала на глазах. Итого за 15-20 минут я ушатал треть бака. На жёсткой прожарке дет жрёт на 100 18 литров. Ну это город(резкие старты со свтоефора), активное педалирование за городом.

    Я сказал, что было и как было. А вы уж сами решайте, где какой расход, кто как едет и т.п.

  6. #46
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Странно, при вжарке на бывшей камине не наблюдалось падений бензострелы на глазах. что приятно удивило.
    это и было решающим фактором когда-то, при покупке мной той самой черной камины...

  7. #47
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    Странно, при вжарке на бывшей камине не наблюдалось падений бензострелы на глазах. что приятно удивило.
    это и было решающим фактором когда-то, при покупке мной той самой черной камины...
    Смотря как вжаривать, я раскручивал 3 передачи до отсечки. Мотор был полностью исправен. Компрессия 12,5, инжектор промытый, бензонасос новый, свечи тоже.

  8. #48
    Марк SRi
    Участник
    жрёт ве жрёт! надо водить просто по бешеному!
    и едет практически как де гтешный

  9. #49
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Марк SRi Посмотреть сообщение
    жрёт ве жрёт! надо водить просто по бешеному!
    и едет практически как де гтешный
    Хоть кто-то согласился.

  10. #50
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    раз у вас жрет VE спорить не буду.
    я не вижу ваших машин, чтоб оспаривать данный факт.
    но именно тем что жрет мало и подкупила тогда премьера.

    что уж говорить, если у товарища полностью исправный, в идеале просто веник GT4-Z порет на ура 17-22 литра при вжарке.

    моего товарища полностью устраивает GT4-Z, но он ломает голову, как бы уменьшить расход, рассматривает даже очень трудный вариант-свап на механику...

    очнитесь! это ж турбовик! он по определению не умеет меньше 15-ти жрать! не стройте иллюзий.

    ЗЫ: заметил одну любопытную вещь: VE хают те, у кого DET
    товарищи, давайте не будем других вводить в заблуждение, что VE такой же как и DE, а может и хуже (уже тем, якобы что жрет)


    Цитата Сообщение от Марк SRi Посмотреть сообщение
    надо водить просто по бешеному!
    по бешенному надо водить не в городе, создавая аварийную обстановку (таких у нас вагон! бьются с завидной периодичностью) а на трассах специальных, либо за городом.

    Цитата Сообщение от NISSANer Посмотреть сообщение
    Глупо спрашивать про расход, ставя себе DET. Готовьтесь к его повышенному уровню однозначно.
    золотые слова)))
    глупо вдвойне сравнивать его по расходу с VE.
    по сабжу-насколько позволял типроник, всегда в отсечку переключался...
    вот если надумаю о whp12+6mt проверим сколько жрет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •