У меня был мокрый асфальт Р11 98 года -грязи не видно было. Сейчас Вагон 2000 г.- черный - вся грязь моя , голосовал за серебро.
У меня был мокрый асфальт Р11 98 года -грязи не видно было. Сейчас Вагон 2000 г.- черный - вся грязь моя , голосовал за серебро.
однозначно серебро!
+1Сообщение от Автоуниверсал
вот и у меня теперь встал такой вопрос. сейчас она у меня синий мет, после аварии принял решение красить целикомтеперь думаю подбирать оригинальный цвет, взять другой оттенок синего или вообще кардинально другой. кто что думает
Выбирать по фоткам этим неправильно., т.к. разные фотки+разная технология покраски..где-то акрил, где-то металлик, а где-то и трехслойка возможно с ксираликом(оранжевый), + разные фотки.
К примеру оранжевый смотрится четко благодарая надраенности кузова+освещение+блики и т.д.
Когда делается полный облив-полет фантазии..на дворе 21 век, в свободном доступе такие цвета как перл, металлик, можно делать трехслойку.
К примеру, можно сделать белую машину с добавлением синего ксиралика. По итогу получится вот такое
при дневном свете белый, при свете фонарей или солнца, или фар, вот такой перелив.
Вариаций очень много.
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
ах да, забыл
Подходы к выбору тоже разные.
Если нужнапрактичность. Тогда за серебро, ибо грязь не видна, да и царапины не так критичны...
Если хотим что-то симпотичное, отличающеесе от других, тогда уже мудрить с цветами, НО, тут встает вопрос о возможности покрасить+о геморности дальнейшего перекраса или частичного ремонта.
И не забываем, что КРАСИВЫЙ цвет будет смотреться только когда машина чистая
П.с.
сам голоснул за белый, но за Красивый белый, а не такой. как на фото выше
Зеленая отстой для GT....фиолетовая ниче вроде но без стикербомбинга...а лучше всего серебристая с этими решетками и фарами.
Конечно серебристая!
Да, пол планеты в серебре, вот огненно-красный бы!
Генри Форд: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" =)