Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Dako
    Автор темы

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Доброго времени суток всем!! Сестра купила себе Нисcан Примера 99-го года, 2.0, автомат, хэтчбек. В целом машинка очень даже ничего. Но я не могу понять 2 вещи:
    1) ниже кнопки рычага АКПП есть маленькая кнопка на которой написано o/d.
    2) есть кнопка-переключатель с двумя положениями 1 положение - нарисована снежинка, а 2- буква S, кнопка находиться между водителем и пассажиром.
    Заранее спасибо!!

  2. #2
    Kostiks
    Душный

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты.

    Цитата Сообщение от Dako
    1) ниже кнопки рычага АКПП есть маленькая кнопка на которой написано o/d.
    OverDrive (Овердрайв)
    Блокировка включения повышающей передачи. Если ее отжать, то машина будет позже переключаться на повышенную передачу, двигатель будет больше раскручиваться (обороты больше при разгоне).

    2. А про снежинку- это владельцы P11 должны рассказать :

  3. #3
    Ben
    Старожил

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    по 2 можно впринципе догадаться,что снежинка - зимний режим коробки, а S - спорт режим.

  4. #4
    НиколкАПаровоз
    Участник

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    а S - спорт режим

    Да ладно...
    2.0 литра, что-то я сомневаюсь...

  5. #5
    Dako
    Автор темы

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Знак снежинка я так понял при пробуксовки одного колеса позволяет крутить оба колеса одновременно. Что же означает буква S?
    И еще, что посоветуете поменять сразу после покупки? Масло, антифриз это само собой. Ремень ГРМ, масло в автомат стоит менять сейчас или нет?

  6. #6
    frinetik
    Участник

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Купил недавно похожую. Проверь обязательно масло в коробке (цвет, кол-во), мне предыдущих хозяин говорил, что весной менял масло в коробке, но оно уже темное, поэтому я скоро поеду на замену.Первое время советую так же следить за уровнем масла в двигателе с периодичность в 100 км., мало ли что. Еще хочу поменять все резиновые ремни с роликами, а цепь пока трогать не буду.
    Про S - это спорт режим, но я разницы на нем не чувствую...

  7. #7
    Portfel
    Старожил

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    2Dako
    Антифриз то зачем менять?



  8. #8
    Dako
    Автор темы

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    To frinetik какую цепь ты имеешь ввиду? (Не уж то цепь ГРМ )

    To Portfel у брата на лупатом мерине в прошлом году замерз родной антифриз, пришлось в гараже отогревать. Зима в Европе не такая как у нас, а эта Примера как и тот Мерс оттуда пришла. Не хочу чтобы история повторилась со мной.

  9. #9
    frinetik
    Участник

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    ее самую.

  10. #10
    igorvis
    Старожил

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Цитата Сообщение от Dako
    ............ И еще, что посоветуете поменять сразу после покупки? Масло, антифриз это само собой. Ремень ГРМ, масло в автомат стоит менять сейчас или нет?
    Не лишним будет посмотреть толщину колодок. А ремня ГРМ вы приме нет, вместо него - цепь с ресурсом не менее 300 тыщ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •