Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Dako
    Автор темы

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Не лишним будет посмотреть толщину колодок.
    Спасибо за совет
    Кстати когда проверяли машину, выезжая с авторынка поскрипывали колодки, продавец сказал что это из-за мороза (на улице было минус 3 градуса), проехав 30-50 м. скрип исчез. Т.к. автобазар работает только по выходным и машины стоят припаркованными неделями на одном месте, думаю поэтому примерзли колодки. Но я все равно проверю их толщину.

  2. #12
    Dako
    Автор темы

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Подскажите, в техпаспорте не прописана мощность двигателя ни в Квт, ни в л.с. Двигатель (по паспорту) SR20330024q. Какой тогда именно SR20 стоит DE, VE или какой-то другой? И все же, какая мощность у машинки?
    Спасибо

  3. #13
    frinetik
    Участник

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    У тебя такой же как и мой SR20DEL TYPE ENGINE

  4. #14
    NeDen
    Участник

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Цитата Сообщение от frinetik
    У тебя такой же как и мой SR20DEL TYPE ENGINE
    хм... у тебя на http://www.japancats.ru/nissan/ по VINу прямо так и показывается что SR20DEL ?

  5. #15
    frinetik
    Участник

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Да, так и пишут. А что? какой-то особый двигло?

  6. #16
    Denny_VE
    Старожил

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Ничего особенного, дефорсированный SR20DE
    а можно ВИН в личку?

  7. #17
    frinetik
    Участник

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    А нафига тебе ВИН? sjnbcap11u0204507

  8. #18
    Denny_VE
    Старожил

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Ну а кто там хотел знать комплектацию и мощность двигателя точно?

    По sjnbcap11u0204507

    MODEL PRIMERA (P11E) Европа
    BODY SEDAN
    ENGINE SR20DEL TYPE ENGINE (130 лс)
    AREA CENTRAL EUROPE AREA
    GRADE SLX TYPE
    TRANS 4-SPPED AUTO TRANSMISSION

    COLOR B
    INT. COLOR DR2
    Дата выпуска 01/1998

    По комплектации смотрите ниже:

    На Р11 были такие комплектации:
    Базовая
    Только в комплектации с двигателем 1,6. Стандартные опции: затемненное ветровое стекло, хромированные решетки радиатора, АБС и радио/кассетный проигрыватель
    GX
    Доступна в комплектации с 1,6, 2,0 и 2,0TD. Опции: базовая + бампера в цвет кузова, регулировки водительского кресла, кондиционер и передние электростеклоподъемники
    Si
    Доступна только с 1,6. Опции как в GX + спорт подвеска, спорт сидения, задний спойлер, зеркала в цвет кузова, руль обшитый кожей
    SX
    Доступна с 1,6, 2,0 и 2,0TD. Опции как в GX + литые диски, электролюк, зеркала в цвет кузова, хромированные ручки дверей
    SLX
    Доступна с 1,6, 2,0 и 2,0TD. Опции как в SX + задние электростеклоподъемники, подогрев зеркал, задний подлокотник, CD+6 динамиков, передние противотуманки, улучшенная обивка боковин
    SRi
    Доступна только с 2,0 бензиновым 130 сильным двигателем. Опции как в Si + литые диски, передние противотуманки, ручка КПП обшита кожей и с 97 г выпуска подогрев зеркал
    SE
    Доступна в комплектации с 2,0 бензиновым 130-сильным двигателем или опционально 150 лс
    Спецификация как в SLX + кожаные сидения и карты дверей, маршрутный компьютер и панель торпедо со вставками под дерево
    GT
    Доступна только с высокофорсированным 2,0 150-сильным двигателем.
    Спецификации как в SRi + спорт обвес, спорт сидения комбинированные тканью с кожей, маршрутный компьютер, спорт подвеска, спорт тормоза, электролюк, CD+6 динамиков

    Специальные комплектации:
    GT-SE (выпуск март 98 г) как GT, но с полностью кожаными спорт сидениями, 16-дюймовыми литыми дисками, краска хамелеон, а выпущенные в мае 98 г - как Базовая + задний спойлер, передние электростеклоподъемники и кондиционер
    GT-LE (февраль 99) - как GT + кожаный салон серого цвета, задние электростеклоподъемники

    На более поздних моделях комплектации улучшались и имели отличия в лучшую сторону

  9. #19
    NeDen
    Участник

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Ничего особенного, дефорсированный SR20DE
    а можно ВИН в личку?
    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Ну а кто там хотел знать комплектацию и мощность двигателя точно?

    По sjnbcap11u0204507

    MODEL PRIMERA (P11E) Европа
    BODY SEDAN
    ENGINE SR20DEL TYPE ENGINE (130 лс)
    AREA CENTRAL EUROPE AREA
    GRADE SLX TYPE
    TRANS 4-SPPED AUTO TRANSMISSION
    COLOR B
    INT. COLOR DR2
    Дата выпуска 01/1998
    Благодарю за столь развернутый ответ. Поясню почему меня заинтересовала L в названии двигателя. Я раньше думал, что такие двигатели ставились на P10 и лошадей у них было 115 (могу даже попробовать найти книжки, где я это видел). Интересно, что этот дефорсированный двигатель имеет лошадей столько же, сколько и мой обычный SR20DE:
    MODEL PRIMERA (P11E) Европа
    BODY SEDAN
    ENGINE SR20DE TYPE ENGINE
    AREA CENTRAL EUROPE AREA
    GRADE SE TYPE
    TRANS 5-SPEED MANUAL TRANS


    COLOR K
    INT. COLOR KL0
    Дата выпуска 05/1997

    P.S. Теперь я в еще большей смуте насчет именования в семействе SR20XX)))

  10. #20
    frinetik
    Участник

    Всем привет!!! Объясните некоторые моменты (P11)

    Denny_VE
    Спасибо! Но я комплектацию свою и так знаю, видимо автору топика нужно было скинуть
    Расскажите мне лучше, что значит дефорсированный? и что это дает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •