Like Tree10понравилось

Уязвимость наших авто

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    kaban
    Автор темы

    Уязвимость наших авто

    Вот мой небольшой горький опыт:

    Если вынуть (спалить) кнопку аварийки, то повороты прийдется показывать жестами в окно, предварительно надев фуфайку.
    Если вынуть (спалить) регулятор подсветки приборной панели, то будете ездить с фонариком на лбу.
    Если откажет клапан пробки радиатора, то поменяете радиатор! потому что он разгерметизируется и t закипания уменьшится, сразу закипает, даже зимой.
    Если порвет ремень генератора, то вскоре прийдется доставать из багажника еще один из десятка запасных аккумуляторов.
    Если порвет ремень водяного насоса, то сразу глушите двигатель и ищите запасной ремень под сидушкой.
    Если зальете в бак очиститель инжекторов, то вскоре будете на обочине за гаризонтом разбирать бак и чистить сеточку топливного насососа, чтобы не ночевать в поле.
    Если зальете в масло очиститель маслянных магистралей, то не знаю что будет, но ничего хорошего не слышал.
    Если порвет привод, то не оставляйте машину на режиме "P" автомата, когда поедете на попутке домой, а то ветер оттолкает вашу машину на проезжую часть.
    Если сгорит лампочка ближнего света, то и так сойдет, запасной все-равно нет.
    Если пробьете одновременно два колеса об штырь арматуры торчащий из ямки в луже на дороге, то на попутке поедете вместе с грязным колесом на радость водителю.
    Если наскочите на каменную глыбу размером с мусорный пакет и похожую на него, которую неуспеете объехать потому что она внезапно покажется из-под впереди идущей фуры, то не факт что вам, как и мне в свое время, поможет защита двигателя и вы отделаетесь заменой картера.
    Если двиг покажет руку дружбы (шатун пробивает блок), то извините вы сам дурак, ехать тоже на попутке.
    Если дворник стеклоочистителя периодически зависает закрывая вам опасное дорожное препятствие, то неповезло, надо срочно чинить чтоб не зависал, пока не поздно.
    Если сломается диск привода замка багажника, за который дергает тяга актуатора, то будете открывать машину только ключом, а если вы как я додумаетесь снять этот диск с личинки замка, чтобы посмотреть вечерком что можно сделать, то утром полезете открывать багажник уже через салон.
    пока больше не припоминаю. Продолжение с вас.

    Просьба не флудить (т.е. пишите только по существу) это в общих интересах.
    Предлагаю мной заданный формат:
    Если произойдет "ТО, ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ", то будет "НЕКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ"

    1. На авто ставится пластиковая защита, она толком не защищает двигатель. Я поставил сразу же железную защиту
    2. Верхние рычаги слабое место потому что там пластиковые втулки и из за недостатка смазки они изнашиваются. Решение проблемы тут

    3. Когда у вас печка дует только на максимальной 4 скорости у вас погорел резистор. Снимаем и запаиваем его, и проблема решена

    4. Фиксаторы дверей очень слабые. Ремонтируем их

    5. Если течет вода в ноги переднему пассажиру во время дождей, это протекает упор лобового стекла. проклеиваем его и все проблема ушла

    6. Слабое место, это шарнир стеклоочистителей. Опять же он пластиковый, попадает грязь он изнашивается и начинает жутко скрипеть. Если имеется люфт большой меняем его. если скрипит просто, то разбираем и смазываем

    7. Загудел подшипник задней ступицы - вы попали на бабки так как он меняется только в сборе со ступицей. Но не расстраивайтесь есть умельцы кто решил эту проблему. Ставим подшипники от ВАЗа

    8. Топливный фильтр в Р12 находится только в баке, на насосе, отдельно не продается, так что приходится чистить его своевременно

    9. Зимой промерзает кнопка открывания багажника Р12, и потом рвется, проклеиваем ее

    10. в мороз при повороте руля Р12 начинает автоматически переключатся радио или треки с диска. Решаем проблему

    11. В Р10 в помине нету салонного фильтра и вся пыль летит в салон. Не беда - ставим салонный фильтр

    12. если накрылся подшипник генератора Р10, покупаем подшипники от ВАЗ и ставим вместо старых

    13. места короззии это клюв капота, низы дверей, следите за этими местами.

    14. места ржавчины передние и задние крылья на стыках с бампером-следим и вовремя антикорим
    Цитата Сообщение от pavik
    До 98 года На Р11 появляютя жуки на соединении порогов и задней арки,+ стаканы передние ржавые ( с последними откатал 5 лет и ржавка после обработки визуально не выросла и самый ГЕМОРОЙ это наши верхние рычаги , ну и с ними все решаемо( поиск рулит)
    15. провисают петли дверей-замена

    16. генераторы фирмы сааб-говно редкостное-замена "таблетки" и подшипники SKF решают проблему

    17. теплозащита на выхлопе-у меня продержалась 3 года-решение-срезать нафиг

    18. ломается приводной вал-только замена

    19. кстати есть нюанс и в нижних рычагах-их сайленты маслонаполненные-уязвимостью это назвать нельзя, но при замене об этом не стоит забывать

    20.
    Цитата Сообщение от Уральский
    Если образовался скол на лобовом стекле, и в нём есть мелкие трещинки в разные стороны - лучше их в сервисе засверлить сразу, иначе могут поползти дальше и появится уже большой паук на стекле.
    21. Если помыть машину и поехать в мороз в деревню к дедушке, то возможно крышка бака на заправке и не откроется, возникает чувство обиды за себя.

    23.
    Цитата Сообщение от Shtefan
    рестайлинг, седан, подсветка заднего номера - полное Г!!! Мало того, что всё время грязные эти фонарики, так если пропускают воду, то разъём для лампочки сгнивает оч быстро. Бесит отсутствие задних подкрылков. Дворники - самое слабое место - то рейка отвалится, то скрипят, то мотрочик не контачит. Шумоизоляция плохая. Нет белой подсветки на дверях. Вроде всё пока.
    24.
    Цитата Сообщение от DiMoN.
    На QG слабое место подогрев дроселя, потекла прокладочка, тосол замкнул клапан х.х и привет блоку ЕСМ, ну + конечно самому клапану х.х. Про верхние рычаги Вованыч написал, остальное, как у всех по мелочи, не считаю болезьнями или излишней уязвимостью
    25. Трубка кондиционера из осушителя в радиатор охладителя прогнивает под хомутом (в районе под аккумулятором) и хладагент уходит.

    26. У Примьер больное место это рулевая рейка, она со временем начинает течь, и ремкомплектов нету, а точнее нужен сальник, а они отдельно не продаются.
    Цитата Сообщение от berand
    Подробно это написано в другой ветке. Прочитал, сделал все как там описано. Нашел сальник 30*18*7 (можно 28*19*7), они Гостовские и их легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 и выберите город, который к вам ближе. Сальник у нас в Екатеринбурге купил за 45 рублей на Вишневом переулке. За работу мужикам отдал 1500, самому жалко было времени. Сделали хорошо. Рейка сухая. Проехал пока только 500 км. Посмотрим что дальше.
    В сервисе предлогали поменять за 45000. Разницу ощутите сами.
    Если купите сальник 28*19*7, то придется ставить на герметик или подкладывать что-нибудь. Я поставил 30-й. Работает нормально. Я сам живу в области, город небольшой, думал, что никто не сможет справиться, но во многих сервисах сказали, что это обычный ремонт, в одном сказали, что уже дважды меняли именно на Примере.
    В Гидромастере делают ту же процедуру, только гораздо дороже. Они где-то "дергают" "родные" сальники и никому не говорят. В итоге их продают за 15700, как сказано выше. Всю эту работу можно сделать гораздо дешевле. А если руки есть то и самому.

  2. #2
    Shtefan
    Участник

    Уязвимости наших авто

    рестайлинг, седан, подсветка заднего номера - полное Г!!! Мало того, что всё время грязные эти фонарики, так если пропускают воду, то разъём для лампочки сгнивает оч быстро. Бесит отсутствие задних подкрылков. Дворники - самое слабое место - то рейка отвалится, то скрипят, то мотрочик не контачит. Шумоизоляция плохая. Нет белой подсветки на дверях. Вроде всё пока.

  3. #3
    DiMoN
    астравод

    Уязвимости наших авто

    На QG слабое место подогрев дроселя, потекла прокладочка, тосол замкнул клапан х.х и привет блоку ЕСМ, ну + конечно самому клапану х.х. Про верхние рычаги Вованыч написал, остальное, как у всех по мелочи, не считаю болезьнями или излишней уязвимостью

  4. #4
    pavik
    Старожил

    Уязвимости наших авто

    До 98 года На Р11 появляютя жуки на соединении порогов и задней арки,+ стаканы передние ржавые ( с последними откатал 5 лет и ржавка после обработки визуально не выросла и самый ГЕМОРОЙ это наши верхние рычаги , ну и с ними все решаемо( поиск рулит)

  5. #5
    M-A-D
    Старожил

    Уязвимости наших авто

    Добавлю к р11
    места ржавчины передние и задние крылья на стыках с бампером-следим и вовремя антикорим
    провисают петли дверей-замена
    генераторы фирмы сааб-говно редкостное-замена "таблетки" и подшипники SKF решают проблему
    теплозащита на выхлопе-у меня продержалась 3 года-решение-срезать нафиг
    ломается приводной вал-только замена
    Остальное не особо входит в список неисправностей к данному автомобилю, просто есть такое понятие как возраст. а у многих р11 он уже ближе к 10 годам-так что возрасное))))
    P.S. to √O√ANыч
    фиксаторы не очень слабые просто за 10 лет двери в автомобиле открывают/закрывают столько раз, как говорится ничто не вечно))))
    P.P.S. кстати есть нюанс и в нижних рычагах-их сайленты маслонаполненные-уязвимостью это назвать нельзя, но при замене об этом не стоит забывать

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация

    Уязвимости наших авто

    Все переносить буду в первый пост я же говорил читайте внимательнее

    Повторяю, добавляйте свои пункты сами, нумерацию соблюдайте только. Начинаем с 25

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация

    Уязвимости наших авто

    А где в другом форуме это обсудишь? интересно ведь мнение из жизни примоводов, а тут еще и технически грамотных, то что всем нам интересно.
    Форумы для других авто, для Дэу, иди на дэу клуб, по тазикам, тоже есть клубы. Тут обсуждаем только то что касается наших машин и не больше я же уже говорил.
    Кстати надо ваш флуд весь поудалять и только по делу пишите, я буду заносить все в первый пост

  8. #8
    ism
    Технарь

    Уязвимости наших авто

    Расход горючки на SR20DE+АКПП при коротких пробегах (утром, днем и вечером) порядка 5 км, с обязательным прогревом перед каждым выездом колеблется от 15 до 25 л / 100 км. Хотя по трассе все норм - 7-8 л на сотню.

  9. #9
    kaban
    Автор темы

    Уязвимость наших авто

    Трубка кондиционера из осушителя в радиатор охладителя прогнивает под хомутом (в районе под аккумулятором) и хладагент уходит.

  10. #10
    Denic
    Участник
    Ручки дверей,загрязняються только в путь, после дождя и долгой дороги может заедать механизм дверной ручки, не пугайтесь, все можно сделать самому проста смазать механизм!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •