Primera HP12 204л.с.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68
  1. #21
    _spirit
    Старожил

    Primera HP12 204л.с.

    сливу или турика?

  2. #22
    HИКАК
    Участник

    Primera HP12 204л.с.

    сливу!

  3. #23
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    _spirit мне скай нельзя.В него надо очень много денег...Да и потом на нем будет нереально ездить по городу.У меня у друга тоже жэтер начинался с легкого тюнинга,а теперь это 800 кобыльное животное...В прошлом году...Теперь там турбина garret которая по идее 1400 кобыл качает...Сливу тоже нельзя...У меня нет столько резины...У меня была уже один раз...Мне примера самый оптимал.Большая,красивая,а в этом случае еще и дурная.
    Да и так если рассудить,скала не догонит ероэра без турбины,по сути как и сильвия spec-s,тут спор шел об атмо двигателях.

  4. #24
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    sr20ve хороший мотор, резвый, отсечка где-то на 7500 и на 190км в час, бензин требует только хороший, желательно 98й. На спорткар конечно машина никак не тянет с таким мотором, но для резвой езды сойдёт. Разгон тугой до сотни, всего лишь 7,5 сек. Более-менее спортивная тачка надерёт жопу примусу на раз. Даже древний бумер М-ка 80х годов, с разгоном до сотни в районе 6 сек. Так что прима была и будет обычной семейной тачкой, не для гонок она. Хотите гонки-берите ская. Ну на крайняк хотите седлать из примы спорткар-берите sr20vet и колдуйте над установкой. Там только одна большая сложность-прошивать мозги надо, они жёстко связаны с полноприводной трансмиссией. Но я знаю людей, у которых вообще ниссановские моторы работают на Январе 5.1

  5. #25
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Да ну 7,5...Ни евроэр ни примера в стоке меньше 9 секунд до сотки не стрельнут.У меня Сильвия Spec-R еще 7 сек до 100 км разгонялась.7,5 это не всего лишь,это хороший показатель.
    Прима еще на QR моторе покатит на семейную,и то с амбициями.Но с SR это совсем другая машина.9 секунд до ста,семья описается.
    Была вроде какая то турбовая прима для кольцевых гонок.Слышал что у нее под 300 кобыл было под капотом.
    Опять же про скай...Обычную скалу,без турбины,даже,мне кажется прима QR20 ушатает в лет,турбовой поинтереснее,вышак это Skyline GT-R.А Skyline GT-R в свою очередь имеет мотор объемом в 2,6 литра с двумя турбинами и полный привод с системой подруливания задними колесами,это чисто спорт,с ним даже RX-7 рядом не стоит.C ним все хорошо,только вот злые японцы никак не хотят отдавать жэтэры 34 ниже 20 000 долларов.В России соответственно он будет стоить 50 000. Единственный вариант это 32 жэтэр,а это 89-95 год,соответственно полутруп и чтобы дешево получился нужно брать конструктор,это нужны документы,33 интересен,но намного дороже чем 32,и тоже надо документы,33 в Японии реально купить от 3000-5000 долларов,т.е. где то под пол миллиона со всеми затратами можно уложится.Как бы у меня нет лишних 500 000 рублей.Так что про скалу,товарищи,заканчивайте.Речь о злой атмо примере.
    И тут не идет речь о соревнованиях примеры со спортивными тачками(хотя смотря еще какая спортивная тачка,некоторые "спортивные" даже близrо не имеют таких показателей как у HP12) тут идет речь о закусе машин одного класса с примерно одинаковым объемом мотора,и весом.Например с Honda Accord CL1,CL7.

  6. #26
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    примус с мотором sr20ve со 190 лошадями едет 7,5 до 100. Это подтвердит любой владелец этого мотора. Особо неверующих-могу прокатить. Но это слишом много... 8,5 сек у меня едет шаха с мотром 150лс.

  7. #27
    _spirit
    Старожил

    Primera HP12 204л.с.

    QR20 сколько до 100 км/ч? 9,5 или 10,5?

  8. #28
    matvey
    Старожил

    Primera HP12 204л.с.

    Цитата Сообщение от PadOnakk_24
    Да хонды вообще кал-машины.Ничего толкового.Цена идет от того что как то надо отбивать продукцию которую никто не покупает.Они живут только за счет того что роботов делают,а от производства горячих авто уже отказались.Только цивик тип р делают и то как дань традиции.Они поняли что их ниша создавать степвгн,эдикс,одиссей,а спорт оставить ниссану.А хондаводы орут о превосходстве хонды только потому что хотят опровдать для самого себя свой косяк в покупке такого куска говна.

    Х*** не пиши , хонды превосходят по управляемости и отделке салона ниссаны , и моторы у них отличные и что уж говорить про кузов. Хонда это хонда !!!кто владел хондой тот всегда будет помнить. И про интегру не чеши , была у меня именно интегра правда не эрка. Интегра легче примы и бегает она намного быстрее. К примеру кузов DB6 весит 1100 кг и мощьность 200л/с , в то время как прима 1460кг при тех же 200 л/с . З60 кг разницы как полный салон людей , так что не надо говорить что хонда это говно!!!
    И про теже аккорды для европы , там стоят отличные двигатели . Любой знает что в европе экологические нормы душат двигатели и все производители дефорсируют и снижают всячески мощность своих двигателей .

    А спорить кто кого надрал это бесполезно, я вчера на светофоре с бмв 525 старенькой погонялся . И что вы думаете или она была очень ушатаная или чел которого я не видел за тонировкой не умеет ездить , но я видел как он старался ,шли в ровень но примка потихоньку уехала!!! У друга была такая бэха на автомате и ее 172л/с очень серьёзно бегают.

  9. #29
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Цитата Сообщение от Мишган
    примус с мотором sr20ve со 190 лошадями едет 7,5 до 100. Это подтвердит любой владелец этого мотора. Особо неверующих-могу прокатить. Но это слишом много... 8,5 сек у меня едет шаха с мотром 150лс.
    А можно поподробнее?Потому что в незопамятные времена тестил я Mitsubishi FTO GP Version R 1999 года выпуска.К слову сказать это переднеприводное купе выпускаемое Японской корпорацией Митсубиши,удельным весом в 1150 килограм,и 2х литровым V образным мотором который выдавает около 200 л.с..Особо мне запомнилось что это купе разгонялось 0-100 км\ч (из состояния полной недвижимости до скорости 100 км\ч) ровно за 9 секунд.Исходя из твоих слов,и чисто так,прикинув в башке я представляю что шаха стартуя с места рядом с FTO вырывает его через ~120 метров на пол корпуса?

  10. #30
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Цитата Сообщение от matvey
    Цитата Сообщение от PadOnakk_24
    Да хонды вообще кал-машины.Ничего толкового.Цена идет от того что как то надо отбивать продукцию которую никто не покупает.Они живут только за счет того что роботов делают,а от производства горячих авто уже отказались.Только цивик тип р делают и то как дань традиции.Они поняли что их ниша создавать степвгн,эдикс,одиссей,а спорт оставить ниссану.А хондаводы орут о превосходстве хонды только потому что хотят опровдать для самого себя свой косяк в покупке такого куска говна.

    Х*** не пиши , хонды превосходят по управляемости и отделке салона ниссаны , и моторы у них отличные и что уж говорить про кузов. Хонда это хонда !!!кто владел хондой тот всегда будет помнить. И про интегру не чеши , была у меня именно интегра правда не эрка. Интегра легче примы и бегает она намного быстрее. К примеру кузов DB6 весит 1100 кг и мощьность 200л/с , в то время как прима 1460кг при тех же 200 л/с . З60 кг разницы как полный салон людей , так что не надо говорить что хонда это говно!!!
    И про теже аккорды для европы , там стоят отличные двигатели . Любой знает что в европе экологические нормы душат двигатели и все производители дефорсируют и снижают всячески мощность своих двигателей .

    А спорить кто кого надрал это бесполезно, я вчера на светофоре с бмв 525 старенькой погонялся . И что вы думаете или она была очень ушатаная или чел которого я не видел за тонировкой не умеет ездить , но я видел как он старался ,шли в ровень но примка потихоньку уехала!!! У друга была такая бэха на автомате и ее 172л/с очень серьёзно бегают.
    Обидел хондаводика...Ну ничего страшного,не расстраивайся,и не матюкайся.Впереди еще вся жизнь,и куча возможностей понять что такое отделка салона,управляемость,хорошие моторы,и тем более что за говно хонда.У меня тоже были хонды.Был степвгн,и аккорд 7 универсал.Все познается в сравнении.Просто видимо ты еще не вырос до конца и тянет по прежнему на дешевые "пацанские" машины.
    Не понял только при чем тут европа,экологичность и прочее.То что интегра легче я и без тебя знаю,и то что там энкеи стоят облегченные знаю,и что сидушки рекаро тоже в курсе(а ты то знал?),поэтому и удивился почему примера шла почти вровень с этим куском кала...Успокойся,вроде адекватный человек,ездишь на адекватной тачке,а пишешь такую чушь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •