Primera HP12 204л.с.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
  1. #31
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    Цитата Сообщение от PadOnakk_24
    Цитата Сообщение от Мишган
    примус с мотором sr20ve со 190 лошадями едет 7,5 до 100. Это подтвердит любой владелец этого мотора. Особо неверующих-могу прокатить. Но это слишом много... 8,5 сек у меня едет шаха с мотром 150лс.
    А можно поподробнее?Потому что в незопамятные времена тестил я Mitsubishi FTO GP Version R 1999 года выпуска.К слову сказать это переднеприводное купе выпускаемое Японской корпорацией Митсубиши,удельным весом в 1150 килограм,и 2х литровым V образным мотором который выдавает около 200 л.с..Особо мне запомнилось что это купе разгонялось 0-100 км\ч (из состояния полной недвижимости до скорости 100 км\ч) ровно за 9 секунд.Исходя из твоих слов,и чисто так,прикинув в башке я представляю что шаха стартуя с места рядом с FTO вырывает его через ~120 метров на пол корпуса?
    Шаха участвовала в дрэге и вполне достойна себя показала. Сейчас прокатить на ней вряд ли смогу. Продблема с задним суппортом, и что-то с топливопроводом, где-то подтекает бенз. Да и страховку не делал.. Жду пока продам старый мотор, буду ставить sr20det, но пока что кризис... Ждёмс...

    Могу прокатить на ниссане. По шахе есть показатели бортовика, где разгон 8,5 сек.

    Про разгон до 100 9 сек при 200 лошадях это бред. Селика при мощности 192 кобылы имеет разгон 7,4 сек, вот ссылка.


    У меня был 2х литровый мотор 115лс, вот его характеристики http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7422.html ТАм разгон 9,6 сек.

  2. #32
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Цитата Сообщение от Мишган
    Шаха участвовала в дрэге и вполне достойна себя показала. Сейчас прокатить на ней вряд ли смогу. Продблема с задним суппортом, и что-то с топливопроводом, где-то подтекает бенз. Да и страховку не делал.. Жду пока продам старый мотор, буду ставить sr20det, но пока что кризис... Ждёмс...

    Могу прокатить на ниссане. По шахе есть показатели бортовика, где разгон 8,5 сек.

    Про разгон до 100 9 сек при 200 лошадях это бред. Селика при мощности 192 кобылы имеет разгон 7,4 сек, вот ссылка.


    У меня был 2х литровый мотор 115лс, вот его характеристики http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7422.html ТАм разгон 9,6 сек.
    А Сергиев Посад это где?

    Разгон 9 секунд на 200 лошадях это реальность.FTO из за того что он митсубиши,а митсубиши почти такое же говно как и хонда,теряет массу времени при переключении с первой на вторую,обороты просто валятся буквально до низов.Кстати что за коробка у тебя на шахе? Небось пневматика раз такие результаты?

    Toyota Celica GT-Four в теле st 205,да,бесспорно стрельнет 7 секунд 0-100.Но там то нехилый двухлитровый турбомотор,и сама тачка весом в тонну с небольшим.И там кстати что то около 250 кобыл.Где ссылка?

    А ты на том моторе реально разгонялся до 100 за 10 секунд?Потому что на заборе то тоже написано.

  3. #33
    HИКАК
    Участник

    Primera HP12 204л.с.

    )) что б немного развеять спор...смотрел недавно хонду аккорд 2000 года сир...гумно редкостное...думал возьму не убитую и для себя планировал повесить на нее все элементы евроР, обошлось бы тыщ 30 с покраской...первое что смутило,салон, какв тазике,хотя комплектацию искал максимальную,люк, монитор навигации, отделка под дерево...потом мотор)) на руси наверное втэк не чинят а просто убивают и перепродают машину, в общем шкив какой то был расшатан по словам владельца и затянуть "по уму" около 30 тыщ))но я не отчаивался и думал дай проеду, и все просто убила коробка с огромными задержками..."говорит прогреться надо ей" до замены наверное))

  4. #34
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    вот селика со 182лс, разгон 7,5 http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11057.html , так что вполне реально делать на шахе сотню за 8,5, а на примусе со 190лс за 7,5.

    Если честно, то при той же мощности зубила после сотни легко обходит шаху из-за аэродинамики.... Квотер на шахе за 15,4.

    Ладно, спорить бесполезно. Можете верить, можетет нет, ваше дело. Кто видел мои машины и ездил на них-подтвердит.

  5. #35
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Цитата Сообщение от HИКАК
    )) что б немного развеять спор...смотрел недавно хонду аккорд 2000 года сир...гумно редкостное...думал возьму не убитую и для себя планировал повесить на нее все элементы евроР, обошлось бы тыщ 30 с покраской...первое что смутило,салон, какв тазике,хотя комплектацию искал максимальную,люк, монитор навигации, отделка под дерево...потом мотор)) на руси наверное втэк не чинят а просто убивают и перепродают машину, в общем шкив какой то был расшатан по словам владельца и затянуть "по уму" около 30 тыщ))но я не отчаивался и думал дай проеду, и все просто убила коробка с огромными задержками..."говорит прогреться надо ей" до замены наверное))
    Все правильно. +1 Не прав ты только в одном,их не убивают,они с конвейера такими сходят.

    Цитата Сообщение от Мишган
    вот селика со 182лс, разгон 7,5 http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11057.html , так что вполне реально делать на шахе сотню за 8,5, а на примусе со 190лс за 7,5.

    Если честно, то при той же мощности зубила после сотни легко обходит шаху из-за аэродинамики.... Квотер на шахе за 15,4.

    Ладно, спорить бесполезно. Можете верить, можетет нет, ваше дело. Кто видел мои машины и ездил на них-подтвердит.
    Да не смотри ты в эти каталоги.Там же написано что SS II жрет 8,7 литра на 100 км по городу.Это такой прогон что я даже не знаю кто это писал.Двигатель форсированый,с многоточечным впрыском,снимает с одного литра объема больше 100 кобыл,и нюхает бензин.Сам то в это веришь?
    Про 400 метров,Accord EuroR CL7 едет 400 метров 16 секунд.То что шаха может его выдернуть - бесспорно...Я даже такое видел.Но только в том случае если выдернуть из нее все внутренние панели,сидушки и прочие утяжилители.Отчего сразу и без того не безопасная машина превращается просто в капсулу смерти.У нас в городе одно время "блистала" девятка аля kolhoz engineering,все атмо машины натягивала,без одной фары для засоса в турбину,и весом килограм в 800...Потом правда приехал один злой парень и оставил ее позади на два корпуса...Владелец девятоса потом еще долго плакал что решился с турбо японцем забится.

  6. #36
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    в шахе выкинул задние сидушки, да и по мелочи. Правда стоит саб, усилок. Капсула смерти-это да. Из безопасности тока офигенные тормоза... Ну и башка на плечах. Бенза хавает 20 литров

    Мотор будет сниматься, будет от ниссана.

    Все машины хороши ,каждае по-своему, и хонды и ниссаны и мерины... Так что спорить не стоит...

  7. #37
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Цитата Сообщение от Мишган
    в шахе выкинул задние сидушки, да и по мелочи. Правда стоит саб, усилок. Капсула смерти-это да. Из безопасности тока офигенные тормоза... Ну и башка на плечах. Бенза хавает 20 литров

    Мотор будет сниматься, будет от ниссана.

    Все машины хороши ,каждае по-своему, и хонды и ниссаны и мерины... Так что спорить не стоит...
    Так бы и писал что у тебя не "шаха",а "от шахи только тело".Ставь в нее RB25DE NEO VVL и вари внутри каркас из железных труб.Будет не тачка,а огонь...Проблема может быть только в том что со старта газ в пол могут отвалится колеса...

    Мерседесы еще можно сказать что хороши...Но тут цена не объективна.Как за саму машину,как за ремонт.Но хонды...Как ты мог такое написать про хонды?!У тебя была хоть раз хонда?Хонда это не машина даже...Это не красивые,гремящие,разваливающиеся мотоблоки.В последних моделях можно проследить легкое подобие работы дизайнерской мысли...Стали ли они ездить лучше - не знаю.Питаю стойкое отвращение и даже не хочу садиться не в одну хонду.

  8. #38
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    ты про хонды написал, как будто это это шевроле лашетти. Мне безумно понравилась Хонда аккорд купе 2009!!! Не ездил, видел тока внешне!! Но аппарат что надо!! 3,5 литра, 280 кобыл, по форме напоминает ниссан z350.

    Вчера мерил разгон на нисцане. Увы, не обрадовал. Коненчо я давно не тренился. Первый раз был никакой-буксовал оч много. 10 секунд. Потмо буксовал меньше-9 секунд, вотом пробовал без буксов вообще-8,5 сек, потом пробовал ещё раз без буксов-вышло 8,3. Но было одно но-начался мелкий снежок, и я думаю, что машина слегка буксовала+последний замер был в небольшую горочку... ДУмаю, по хорошей дороге без буксов может выйти 7,7-8 сек. Увы, шумка утяжелила тачку и ехать она стала чуть хуже. Хотя возможно проблема в том ,что бенз не 98й, а 95, свечи не менял тыщ 25, как и бензиновый фильтр. Собрался было поменять расходники сегодня, но там такая ужасная погода, ветрище, снег, метель, холодно... Жду хорошей погоды, всё поменяю, возможно проведу повторные замеры.

  9. #39
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Аккорд купе?А видел где?На картинке?Аккорд купе это только америка,и то это даже не хонда а акура нсикс что ли,у японцев есть только аккорд и аккорд турер.Седан и универсал.Не думаю что есть на Руси идиоты которые приперли бы аккорд из америки.Дай ссылку на фото этого (заочно)убожества пожалуйста,мне интересно посмотреть.Я по любому уверен,даже пусть они слизали 350Z все равно получилось по хондовски убого.

    Будешь проводить повторный тест,запиши пожалуйста спидометр на видео.

  10. #40
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    видел у мрэо, когда мотор VE оформлял. вот те хонда http://honda.org.ua/forum/about44622.html

    Спидомтер запишу на видео, правда пока не скоро. Расходники поменяю, дождусь тёплой сухой погоды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •