Primera HP12 204л.с.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68
  1. #41
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Убогий америкос...Ничего другого и не ожидал.Где ты там 350Z увидел не воткнул до упора.Fairlady то красивая,дутенькая,такая злая пышечка. А это...Морда еще потянет,но жопа...Хонда уже не знает как продавать свои машины.В Японии то все уже,рынок просрали,теперь только минивэны в основном штампуют.Живут за счет того что роботов делают и мопеды с мотоблоками...По сути что тачки мотоблоки,что мопеды...

    А у тебя SR20 на CVT-M6 или палка?

  2. #42
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    SR20VE на палке. Не знаю, мне хонда понравилась. Не ездил коненчо на ней, но внешность ок. На вкус и цвет фломастеры разные.

    Я вот думаю, может субу взять wrx, чтобы разгончик был 5,9 и полный привод. Для меня самое важное в машине-мощный мотор.

  3. #43
    HИКАК
    Участник

    Primera HP12 204л.с.

    субару ацкое зло)) я смотрел как вариант легаси твинтурбо на 260 лысых...разгон конечно воодушевляет, но огорчает расход и содержание...зайди на сайт плеяды и посмотри базобую стоимось услуг...

  4. #44
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    да мне ниссан обходится подороже субы! В месяц уходит около 15 килорублей. А смысл? Там хоть разгон что надо и полный привод. Лан, тогда что можетет посоветовать с бешеным разгоном? я вот что хотел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1374683.html Но старовата машинка....

  5. #45
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Цитата Сообщение от Мишган
    SR20VE на палке. Не знаю, мне хонда понравилась. Не ездил коненчо на ней, но внешность ок. На вкус и цвет фломастеры разные.

    Я вот думаю, может субу взять wrx, чтобы разгончик был 5,9 и полный привод. Для меня самое важное в машине-мощный мотор.
    Палку сам вставлял?

    Цитата Сообщение от HИКАК
    субару ацкое зло)) я смотрел как вариант легаси твинтурбо на 260 лысых...разгон конечно воодушевляет, но огорчает расход и содержание...зайди на сайт плеяды и посмотри базобую стоимось услуг...
    Что это за легаси да еще и твин турбо?Такие разве есть?Есть Subaru Legacy 2.0B с одной турбиной и 280 конями,про твин турбо ни разу не слышал.

    Цитата Сообщение от Мишган
    да мне ниссан обходится подороже субы! В месяц уходит около 15 килорублей. А смысл? Там хоть разгон что надо и полный привод. Лан, тогда что можетет посоветовать с бешеным разгоном? я вот что хотел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1374683.html Но старовата машинка....
    Если тебе ниссан обходиться в 15(на что?) то субара будет вытягивать на 45.Я вот только не пойму,тебе зачем мощный мотор,ты вроде не гоняешься,так как толком не сечешь в том что куда и откуда.И такие вещи выдаешь,что мол типа шумка настолько утяжелила тачку что она теперь на секунду от твоих прошлых рекордов отстает,да и про буксы тоже сильно конечно...Хотя может я чего не догоняю?Хочешь сумашедший разгон - покупай GT-R,он в стоке убирает всех тоже естесственно в стоке.А еще у нас есть жэтэр который едет 400 метров 9 с небольшим секунд,и за эти 9 секунд разгоняется до 240 км\ч.Не надо?Человек готов отдать за 2 000 000 рублей.

  6. #46
    HИКАК
    Участник

    Primera HP12 204л.с.

    на субах движка еж20 одинакова...есть без турбо есть просто с турбо как на форестере есть твинскролл турбо или твинстаж, я перепутал))битурбо вроде нет

  7. #47
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    Палка была. Раньше мотор был sr20de
    Ниссан ипает мозг в основном по ходовке. То одно, то другое. Ну и год назад мотор взорвался из-за обрыва ремня. Ты субой владел, что она тебе в 45 выходила? Когда я покупал ниссан, у меня было 2 варианта-S80 и примус. Все вокруг отговаривали от вольво, типа дорого выйдет. Я купил примус. Знакомый купил вольву. За год в примус ушло 400 тыс, в вольву не больше 30. И где справедливость? Ты не видел шумку. Шумку делали сами на совесть. Она реально очень тяжёлая. Мы прикинули, вышло около 60 кг шумки. 100кг-это минус 1 сек до сотни. У меня вышло где-то на 0,6 меделнней. Ты сам-то делал шумку? С чего ты взял, что я не гоняю и не секу? Я с нуля постороил 2106 своими руками, который сотню делал за 8,5, в отличии от стока-17 секунд, и тормоза там такие, что позавидуют иносы... Если коненчсо интересно-найду тему про неё. Ниссан сам делал. Ходовку, мотор ставил, коробку, музыку, шумку. И ремонтирую толкьо у себя в гараже, т.к. не доверяю говносервисам, у нас их просто нет нормальных...
    Скай не нужен по 2м причинам. 1-е правый руль, второе на каждый день нужна стандартная машина, чтобы была надёжна. Для гонок есть шаха, которая этим летом получит новое турбированное сердце.. В мечтах что-то около 300лс

    На каждый день нужна машина не для гонок. Просто иногда люблю, чтобы в сиденье вдавило... Обожаю это чувство.

    Кста, у нас есть 2109, кторая едет 12 сек 400 метров, хозяин обещает в этом сезоне значительно улучшить характеристики.. Сегодня был у него в гараже, и судя по всему он сдержит слово.

  8. #48
    PadOnakk_24
    Автор темы

    Primera HP12 204л.с.

    Цитата Сообщение от Мишган
    Палка была. Раньше мотор был sr20de
    Ниссан ипает мозг в основном по ходовке. То одно, то другое. Ну и год назад мотор взорвался из-за обрыва ремня. Ты субой владел, что она тебе в 45 выходила? Когда я покупал ниссан, у меня было 2 варианта-S80 и примус. Все вокруг отговаривали от вольво, типа дорого выйдет. Я купил примус. Знакомый купил вольву. За год в примус ушло 400 тыс, в вольву не больше 30. И где справедливость? Ты не видел шумку. Шумку делали сами на совесть. Она реально очень тяжёлая. Мы прикинули, вышло около 60 кг шумки. 100кг-это минус 1 сек до сотни. У меня вышло где-то на 0,6 меделнней. Ты сам-то делал шумку? С чего ты взял, что я не гоняю и не секу? Я с нуля постороил 2106 своими руками, который сотню делал за 8,5, в отличии от стока-17 секунд, и тормоза там такие, что позавидуют иносы... Если коненчсо интересно-найду тему про неё. Ниссан сам делал. Ходовку, мотор ставил, коробку, музыку, шумку. И ремонтирую толкьо у себя в гараже, т.к. не доверяю говносервисам, у нас их просто нет нормальных...
    Скай не нужен по 2м причинам. 1-е правый руль, второе на каждый день нужна стандартная машина, чтобы была надёжна. Для гонок есть шаха, которая этим летом получит новое турбированное сердце.. В мечтах что-то около 300лс

    На каждый день нужна машина не для гонок. Просто иногда люблю, чтобы в сиденье вдавило... Обожаю это чувство.

    Кста, у нас есть 2109, кторая едет 12 сек 400 метров, хозяин обещает в этом сезоне значительно улучшить характеристики.. Сегодня был у него в гараже, и судя по всему он сдержит слово.
    Ага,а по ходовке в месяц улетает 15 штук...Что ж там за дороги то в Сергиевом Посаде?Субарой владел,да,только не Impreza WRX STI мне хватило Legacy.У меня вообще много тачек было,я раньше ими торговал.Ты знаешь сколько стоит на легаси заменить ремень ГРМ?Не говоря уже о прочем...И посчитав,по твоим словам,что ты выкидываешь на примеру 15 в месяц я смело предположил цифру 45...Потом еще подумал что мало дал.
    Что?!400 тысяч!?400 тысяч чего,фантиков отконфет,или вкладышей из жевачки "турбо"?
    А шумку видимо делали из цемента?Ты представляешь,ну так,хотя бы смутно,что такое 60 килограмм шумки?
    100 кг минус одна секунда?Ну-ну...Потом поведем разговор о том что мы прекрасно понимаем что такое гонялово,и как нужно строить для этого машину.О,я был прав!
    Дальше разбор,про скалу...У тебя того,раздвоения личности нет?Я так чисто интересуюсь,ибо увидел некоторые противоречея между предидущим постом и этим.
    Ооо...Дружище,ты понимаешь о чем пишешь вообще,нет?Ты хоть понимаешь что такое 400 метров за 12 секунд?Да пресловутая WRX STI не покажет такого результата.Ты понимаешь что девятос должен выжать в конце 400 метров под 200 км\ч?А то что для этого ему нужно минимум 300 кобыл под капотом и минимум 400 нм крутящего момента?А то что станет с гранатами если на них лупцануть все это?Или ты сейчас скажещь наверное что у него какие нибудь супер-мутно-матерые привода которые держат?

  9. #49
    Мишган
    Финикиец

    Primera HP12 204л.с.

    по расходам на тачку я писал на форуме, где-то была такая тема, типа, сколько вы потратили на свою машину. Если хочешь-найти поиском. Если инетерсно, то в этом месяце меняю 2 верхних рычаа по 3500+подвесной подшипник правого шруса, тоже 3500. Накернился задний суппорт тормозной, если брать новый, то 15, возьму бу за 1500, на гене сдох регулятор напряжения, заказал бу-1800... Менял привода в сборе в феврале-вылшо 40.

    Про 09 , кторая едет 12 сек-там реально 250 сил на закиси, кузов за жопу я легко подымаю... Доказывать не хочу-это бесполезно человеку, который в это не верит. Если есть желание-приезжай на любой своей тачке, привози 200 баксов и владелец 09 прокатится с тобой 400м, победителю деньги.

    Что ты знаешь по шумке? Ты битопласт от бимаста отличишь? А знаешь сколько видов бывает бимаста? А какой идёт в двери? А какой на пол? А знаешь сколько весит битопласт? А вибропласт? А про сплэн что скажешь? Где его используют?

    Не, дружище, ты не в теме... Увы.

  10. #50
    b_Joker
    Участник

    Primera HP12 204л.с.

    Никто не слышал про чемпиона южного подмосковья по драгу - чёрную восьмёрку с номером 100 из чехова? она в финале надрала полноприводную супру у которой 350 кобыл, так что рано списывать наш автопром, правда там только блок родной от движка остался и закись стоит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •