Like Tree10понравилось

Продал (предал) друга...

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 105
  1. #21
    Bubble^gum
    Участник

    Пока Ниссан, пока примера!

    Вот наконец то я продал свою приму. Не скажу что авто плохое, но то что это был мой первый и последний ниссан это точно. Не устраивало в этой машине несколько вещей в следствии чего был продан: ДВС с тнвд (после переезда отсутствие тёплого гаража) очень плохенько заводился в мороз, печка греет айс! (буквально в -25--30 фара ездить), по городу зимой через чур большой расход под 17-18л порой достигало, а по трассе очень экономично 120-130 6.9л-7.5 загруженый по самые помидоры. рейка рулевая слабоватое место подстукивает даже после ремонта после 7тыщь. По трассе на ней ездить было одна лишь сказка, дорогу держала ничтяк, двс тянул, багажник ваще апупенный (3х метровые панели возил в машине не напрягаясь) в общем конкретно примой доволен, а ниссан я больше не хочу. Год староват уже был 98
    P.S. Взамен был куплен Фиат ГП 2006г.в. в конце 2006 привезён с турина, ДВС с 1.4 заменен был на 1.2, на механике. пробега 36 тысяч на момент осмотра и покупки, 100% не битый и не крашеный. имеится 1 скольчик на капоте, но очень мелкий и 3 царапки на заднем бампере (но это мелочь) ну за ту 1000 с небольшим что я на нем отъездил это оболденный авто, да в нём есть свои минусы, но плюсов я пока что в нём увидел больше, а главное в -30 без подогрева с пол тырчика цепляет, ниже приходится подогрев цеплять. Стойки задние масляные и в морозец замерзают, а так очень тёплая и тяговитая машинка. Думал мало будет мне двигла 1.2 после моих 1.8, но скажу я вам что тачко прёт! по трассе разгонялся 150, дальше чуток боездно было, да и с семьёй ехал, но запас был явный, порядка 2500-3к оборотов

  2. #22
    Evgen638
    Участник
    за сколько ниссан продал? свой тоже собираюсь продавать.

  3. #23
    Мишган
    Финикиец
    а я вот в жизни не взял бы фиат после ниссана.

  4. #24
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    и моя главное без подогрева и даже в -37с заводиться!

  5. #25
    Дмитрий П.
    Участник
    Ставить крест на производителе, поездив на P11....немного странно,тем более это первое авто

  6. #26
    Denis96
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgen638 Посмотреть сообщение
    за сколько ниссан продал? свой тоже собираюсь продавать.
    Я свой выставил в инете на www.e1.ru за 310 000 01г. за две недели ни одного звонка тока по обмену ,но предлагают всякую хрень типа мерсов 96 года

  7. #27
    AyBolit
    Старожил
    А может все зависит от хозяина?
    На сколько он ее любил на столько она его и возила?

    Была у меня Газель с мебельным фургоном (работящая лошадка Тоскал на ней по 2 - 3 тонны.) в которой если что то ломалось менял узлом и не делал дешевого ремонта этого узла. Прошла порядка 150.000 и ни одного серьезного ремонта кроме кое чего навесного, замены редуктора моста (в котором только подшипник нужно было поменять) и замены масла через каждые 7.500. Ну и кабину тепло-шумо изолировал.

    Новый хозяин до сихпор бабки на ней зарабатывает и не вкладывается в ремонты, не жалуется а только радуется!

  8. #28
    NISSANer
    Участник
    Ниссан на Фиат - я не понимаю такова.... Если и менять то на японца как минимум... но Фиат..... Я свою P11 в жизни ни на что типа "Фиатов" не поменяю. Пусть они даже будут новые)) Раньше машины гораздо надежнее делали. Сейчас машины максимум на 5 лет расчитаны интенсивной эксплуатации.. Мое мнение такое : за дизайном се равно не угонитесь. Будет как в анекдоте: "Купил мужик компьютер, принес домой, а он уже устарел....."))))). На улицах ездит достаточно новых стоковых авто. Скучно сматреть на эту серую массу. А вот интересно доведенный авто вот это уже интересно, на то он и тюнинх - индивидуальность. Поэтому я пока не вижу смысла продавать свою авто. Даже не потому что у меня денег нет, а потому что еще хочу по ней сделать немного тюнинга. Моя машина в отличном сотоянии, я за ней слежу и думаю что она прослужит мне еще верой и правдой не один десяток тысяч километров. Мне интересно делать тюнинг, чем покупать более свежее авто...Тем более сейчас кого-то чем-то удивить - Вы не удивите... Повторяю все это мое ИМХО. Так что те кто не так думает - не принимайте близко к сердцу.

    NISMO рулит!!!

  9. #29
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Тоже захотел отписаться........
    Присоединяюсь к выше сказанным репликам и замечаниям......
    1 По поводу пересадки с ниссана на фиат(((((((((крайне не понятно,может тогда новая приора???Не дорого и новая!/не дорого-под вопросом/
    2 По поводу идеального авто...нет такого,всегда есть минусы и плюсы,и выбор всегда зависит от финансового положения и наличия разума
    3 фиат 1.2...150км/ч...да ещё при 3000об.при полной загрузке......ну прям машина-мечта!!!!!!))))))))
    4 Я своей примой очень доволен после 2-х лет эксплуатации!!!

  10. #30
    Bourger
    Самый милый модератор
    Цитата Сообщение от Дмитрий П. Посмотреть сообщение
    Ставить крест на производителе, поездив на P11....немного странно,тем более это первое авто
    +1!

    А фотки Фиата выкладывай! Поздравим!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •