Результаты опроса: Хвататет ли вам лошадей в вашей приме?

Голосовавшие
563. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, хвататет

    103 18.29%
  • Да, но можно немного больше

    220 39.08%
  • Нет, не хвататет. Но всё оставлю так

    150 26.64%
  • Не хватает, буду менять машину

    44 7.82%
  • Не хватает, буду тюнинговать мотор

    46 8.17%

Хвататет ли вам лошадей в вашей приме?

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 240
  1. #111
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Aleks566 Посмотреть сообщение
    но кикдауна у меня почто-то нет,
    ну если сравнивать с 2,5-3л конечно нет

    Цитата Сообщение от Aleks566 Посмотреть сообщение
    а с5 на 3 это когда в подъёме к фуре подобрался а впереди встречная, вот и тормозишь, а на дальнейший обгон тяги не хватает 5 или 4.
    ну так тяга после 3800 начинается! крутить надо мотор то! до 5500-6000 тогда и будет тяга, т.к. после раскрутки переключение попадает опять в 3800-4000 об вот тут то и оно самое.. почему и говорят что 1,6 мало для такой машины..его не мало просто его крутить надо сильно и износ вроде бы как больше, хотя это еще не факт...
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    А разве на механике есть кикдаун?
    это я образно сказал ну автомат как его делает ? передачу вниз и газ добавляет и на механике тож самое. только тут еще руль слева и можно заранее, немного приотстав на скорости например 80 км/ч (4ая 2600-2800 об.), 20-30 метров, увидев что после встречки пусто, воткнуть передачу ниже, (третью это 3500-3800 об макс тяга) педаль в пол,(до 5000-5500) начать разгон.... и когда на обгон идти у тебя уже оочень хорошая динамика и чаще всего 4я передача на оборотах 3500-4000.и скорость 110-120 км/час против 75-80км/час обгоняемого если это фура то на финише обгона и до 150 -160 свободно.Вот потому и говорю что пруль не для меня...как нить попробую видео снять...

  2. #112
    skydiel
    Старожил
    Цитата Сообщение от !Степан1 Посмотреть сообщение
    Мне моих пони в полне хватает и на обгон пойти и со старта разогнатся... Всем советую..
    Ну блин ясно дело то )

  3. #113
    @Paha@
    Участник
    10-й примус взял недавно сознательно для души, на данный момент мне моих 150 коников не хватает, этим летом добьюсь идеала по кузову, а к зиме начну свап, только не определился пока на VE или DET.

  4. #114
    AlexanderMos
    Yuppie
    ИмХо мощи не хватает, Р12 1.8 имеет короткую 1 и 2 - ю передачи, многим это нравиться, мне совсем нет. Волшебная 3 –я, разгон очень достойный, даже в кресло вжимает на хороших оборотах. Слегка подводит малый диаметр выпускной системы,при отводе выхлопных газов. В проекте замена ката на пламягоситель, увеличение диаметра выпускной системы, банка от G37. Пердящий и рычащий звук мне не нужен, чем тише тем лучше для меня, должен быть легкий шелест мотора. Но опять таки на моей такого не добиться. С двиглом, впереди заливка промывки Хай Гир, замена марки моторного масла. Тут посмотрим, что будет с расходом масла, действительно ли нужно операбельное вмешательство в QG18DE.
    Далее хочу залезть в мозги и изменить характеристики разгона на 1 и 2 – й передачи.
    По оборотам, и износу, имхо главное в красной зоне постоянно не крутить, и все должно быть в норме, т.к. это рабочий диапазон …???
    А может просто куплю другую машину , или вообще болт забью

  5. #115
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Вот эти два варинта -логичнее и целессобразнее. А по требованиям к машине (длинныедве первых передачи), тишина - нужно мейд ин Джермани , у них на 2-й до 100 спокойно можно пылить и тишина.
    Ну я то же на 2й до 100км/ч могу разогнаться, хотя у меня не GT-на ней можно и больше.

  6. #116
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Вот эти два варинта -логичнее и целессобразнее. А по требованиям к машине (длинныедве первых передачи), тишина - нужно мейд ин Джермани , у них на 2-й до 100 спокойно можно пылить и тишина. Запчасти дешевле.
    И потом ,если у вас механика -то тут надо в коробке менять пары ( передаточные числа), а насчет причастности мозгов к разгону на определенных парах -непонятно совсем (мозги шестеренки меняют?).
    Поэтому все чаще думаю об Ауди
    На самом деле, есть не решенный жилищный вопрос, и если нормальные деньги появиться, вряд ли они пойдут на ТС сейчас

    По мозгам, я сосем не мастер тех. части, где там ковыряться будут точно сказать не могу. Мое дело машину поставить принять или не принять работы, соответственно деньги заплатить . 1 и 2-я на разгон в диапазоне 2700-3200 жужжит будто бы на тахометре все 6000, разгон есть, но звук бесит… 3 –ю, вумМММ машина поехала, звук такой глубокий приятный только как до 85 км/ч набирает можно 5 –ю врубать, а то на 4 –й клюнуть носом может (соответственно если дальше быстрый разгон не нать).

  7. #117
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Вы каждый день на 2-й до 100 разгоняетесь? На немцах 100 км в час на второй - обычное дело. Там 2-я очень длинная + на немцах низы отличные.На японцах надо крутить -у них верхи сильные.
    каждый. Вторая до 120(но обычно на 100 переключаюсь, если не гоняюсь с кем-нить). Коробка от блюбика У14

  8. #118
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Вы каждый день на 2-й до 100 разгоняетесь? На немцах 100 км в час на второй - обычное дело. Там 2-я очень длинная + на немцах низы отличные.На японцах надо крутить -у них верхи сильные.
    Немцы это не только BMW. Далеко не на всех немцах мощные моторы и длинные передачи. И если на той же BMW постоянно ездить до 100 на 2й то расход будет за 20л. А если нужны низы то нужно брать машину с V6, а лучше турбодизель.

  9. #119
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Не только мощные моторы -а коробки скорее другие (ряды -передаточные отношения), максимальный крутящий момент ниже находится -чем у японцев. Я вообще не про крутых немцев говорил (куда мне до них) -я например ездил недавно на Опель Астра Н - тот который на ВАЗе под Вивой выпускали (типа шевроле). Там 120 сил где то всего и 1,8 л - но на второй до 100 обычное дело (она там длинная до одурения -удобно, особенно в городе на механике). А дизель и турбодизель - понятное дело что только на низах и работают.
    Ну обычно чем мощнее мотор тем длиннее передачи. Максимальный крутящий момент, да он у них на более низких оборотах. Тут многие говорят, что именно низов не хватает(в том числе и мне). Но что касается удобства езды на 2й передаче до 100км/ч -и на каких же оборотах опель едет на 2й 100км/ч? Думается мне что не ниже 5500, а на таких оборотах повышенный расход топлива и износ двигателя. Тогда проще с коробкой автомат купить( если лень скорости переключать) или вариатор.

  10. #120
    Sench92
    Участник
    на моей ручке+1.8 также мало тяги внизу. да и так мотор не особо тащит. мб потому что установлен ГАЗ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •