Результаты опроса: Хвататет ли вам лошадей в вашей приме?

Голосовавшие
563. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, хвататет

    103 18.29%
  • Да, но можно немного больше

    220 39.08%
  • Нет, не хвататет. Но всё оставлю так

    150 26.64%
  • Не хватает, буду менять машину

    44 7.82%
  • Не хватает, буду тюнинговать мотор

    46 8.17%

Хвататет ли вам лошадей в вашей приме?

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 240
  1. #131
    SSSerega
    Участник

    Что может снизить динамику примеры Р12 и какая она должна быть

    Здравствуйте, Господа! Я с такой темкой. Являюсь обладателем примеры Р12 с двиглом QR20DE механика 6 ст., состояние авто хорошее, пробег 150 000 реальный. Я недоволен динамическими характеристиками авто. По тех. данным разгон до 100кмч 9,5 сек, у меня получалось разогнать минимум за 11 сек, и то это очень сложно и редко, надо грамотно переключаться. Так же максимум 207 кмч, у меня 190, больше не идет (не изза ограничителя, не хватает мощности, иногда при попутном ветре получалось 200 если очень долго стараться). Форд фокус 1.8 турбодизель меня делает после 140 кмч (до 140 одинаково, нос к носу), что очень странно, ниссаны же славятся разгоном. Вопросы:
    1) Как у вас обстоят дела с разгоном, кто с кем мерился и какие результаты?
    2) Что может снизить динамику авто? Сцепление у вроде нормальное не воняет никогда, движок работает идеально, ровно, тихо, форсунки чистил. Может быть катализатор забит или бензонасос? Есть ли у меня вообще неисправность, как ее найти и сильно ли снижают динамику те или иные неисправности?
    3) Оригинальна коробка 6ст, очень короткие передачи, первая 40кмч - 6000 оборотов, 2 - я 80кмч - 6000 оборотов, 3-я 110 - 6000 оборотов, 4-я 140 - 6000 об, 5-я 180 - 6000 оборотов. Так и должно быть или это косяк какойто?
    Кому тема покажется идиотской, не ругайте), просьба давать ответы грамотным людям, особенно интересны причины снижения динамики в авто. Если есть прошаренный в этой теме человек хотелось бы пообщаться в аське.

  2. #132
    Санчо P12
    Участник
    Блин ну как тут не высказаться...
    Во превых,у тебя уже машина старушка,а ты всё пытаешься паспортные данные с неё выжать,давай посмотрим как ты через 20 лет пробежишь 100 метровку,по сравнению с сегодняшними данными.
    Во вторых папортные данные замеряються на окуенной резине,окуенной дороге,окуенном бензине и т.д.
    В третьих,ты ничего не понимаюший в автомобилях человек,если пытаешься сравнивать толко по мощьности автомобили(учитывай массу,передаточные числа,и другие тех характеристики).
    И в четвёртых,продай эту машину,не насилуй её пожалуйста,это бизнес класс,он не для гонок.Купи себе бумер,и гоняй наздоровье.

  3. #133
    Shelll
    Старожил
    там сил осталось около 100, остальные лошади разбежались уже после 150 000 пробега то)

  4. #134
    SSSerega
    Участник
    Санчо P12, спасибо, конечно, за ответ, но 150 000 разве это большой пробег?! Я не согласен что она старушка. И риторический вопрос: нахрена в бизнесс классе такая жесткая подвеска? Может быть он проектировался как бизнес класс, но на сегодняшний день это явно недорогая привлекательная иномарка.

  5. #135
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    Санчо P12, спасибо, конечно, за ответ, но 150 000 разве это большой пробег?! Я не согласен что она старушка. И риторический вопрос: нахрена в бизнесс классе такая жесткая подвеска? Может быть он проектировался как бизнес класс, но на сегодняшний день это явно недорогая привлекательная иномарка.
    откуда бизнесс класс то???? это максимум семейный, бизнес это максима.

  6. #136
    Санчо P12
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    откуда бизнесс класс то???? это максимум семейный, бизнес это максима.
    http://www.cardriver.ru/folks/20019 малый бизнес класс

  7. #137
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    http://www.cardriver.ru/folks/20019 малый бизнес класс
    ну это сегмент D, как его не обзови, а это полноценный семейный... но не бизнес.. до бизнеса ему ой как далеко)))

  8. #138
    Жека333
    Участник
    По своим результатам
    Хонда Цивик 2008 года 140 лошадей легко машинка обгоняет
    Лада Приора, механика хрен знает сколько лошадей легко машинка обгоняет
    Ниссан Теана 2007 года 2.4 180 лошадей до 120 км в час на полкузова впереди, потом теана обгоняет
    Тойота камри 2.4 немного быстрее

  9. #139
    Санчо P12
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ну это сегмент D, как его не обзови, а это полноценный семейный... но не бизнес.. до бизнеса ему ой как далеко)))
    Бизнес-бизнес,мы не говорим о премиум классе
    А вообще,каждому своё

  10. #140
    SSSerega
    Участник
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    По своим результатам
    Хонда Цивик 2008 года 140 лошадей легко машинка обгоняет
    Лада Приора, механика хрен знает сколько лошадей легко машинка обгоняет
    Ниссан Теана 2007 года 2.4 180 лошадей до 120 км в час на полкузова впереди, потом теана обгоняет
    Тойота камри 2.4 немного быстрее
    А на максимум пробовал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •