Результаты опроса: Хвататет ли вам лошадей в вашей приме?

Голосовавшие
563. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, хвататет

    103 18.29%
  • Да, но можно немного больше

    220 39.08%
  • Нет, не хвататет. Но всё оставлю так

    150 26.64%
  • Не хватает, буду менять машину

    44 7.82%
  • Не хватает, буду тюнинговать мотор

    46 8.17%

Хвататет ли вам лошадей в вашей приме?

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 240
  1. #201
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    Господа, щас случайно прочитал статейку про шкоду октавия с турбированым двиглом 1.8 TSI 160 голов, пишут что льет вполне прилично 7.8 сек до сотни, двиган этот еще на пассаты и ауди ставят, и цена вполне интересная для таких характеристик: от 730 000. Любопытно, есть те кто ездил на ней? Правда резвый авто?
    Я раньше думал что это невзрачный семейный вариант
    я ездил на SuperB-II новом с этим мотором. Реально неплохо валит, даже с учетом веса машины...

  2. #202
    system
    Участник
    а я ездил на предыдущей, где 150 л с турбиной, довольно мощно

  3. #203
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от system Посмотреть сообщение
    а я ездил на предыдущей, где 150 л с турбиной, довольно мощно
    тоже на такой ездил , где 150 коней, на ватомате. по ощущениям едет так же как и прима QR20 на варике.

  4. #204
    Lux
    Участник
    а у меня страсть иметь табун коней - и изредка его выгонять, всегда хотелось иметm динамичный авто на каждый день - поэтому SR20DET спасет и жажда все это сделать своими руками.

  5. #205
    system
    Участник
    ВОВУС,
    да, автомат не айс, на автомате тож катался, вот ручка у них шустрая...и жрет намного меньше

  6. #206
    SSSerega
    Участник
    Что ж, в сочетании цена-динамика шкода по видимому лидер с хорошим отрывом. Японцы и корейцы и французы за эти деньги даже близко не стоят...

  7. #207
    HungryHamster
    Участник
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    Господа, щас случайно прочитал статейку про шкоду октавия с турбированым двиглом 1.8 TSI 160 голов, пишут что льет вполне прилично 7.8 сек до сотни, двиган этот еще на пассаты и ауди ставят, и цена вполне интересная для таких характеристик: от 730 000. Любопытно, есть те кто ездил на ней? Правда резвый авто?
    Я раньше думал что это невзрачный семейный вариант
    Шкода октавия всем хороша и двигатель и коробка автомат и багажник, много современных примочек, но уж больно узковат салон - локтями трешься, после примы P12 чувствуется что класс более компактный, ну и дизайн заезженный и невзрачный имхо, а на автомате 1,8 цена переваливает за 800 000
    Последний раз редактировалось HungryHamster; 05.11.2011 в 15:31.

  8. #208
    SSSerega
    Участник
    Цитата Сообщение от HungryHamster Посмотреть сообщение
    Шкода октавия всем хороша и двигатель и коробка автомат и багажник, много современных примочек, но уж больно узковат салон - локтями трешься, после примы P12 чувствуется что класс более компактный, ну и дизайн заезженный и невзрачный имхо, а на автомате 1,8 цена переваливает за 800 000
    Автомат снижает динамику и увеличивает цену, он не нужен любителям вдуть

  9. #209
    HungryHamster
    Участник
    Насчет снижения динамики, это про старые класические автоматы как например у меня в приме, но на механике никогда не переключишь с той скоростью которой переключает DSG на той же Октавии. И во многих автоматах есть режим спорт или кикдаун который крутит двигатель до 6000. Ну а про комфорт езды по городу я вообще молчу, он стоит того увеличения в цене.

  10. #210
    SSSerega
    Участник
    На DSG не ездил и на октавии тоже, но читал по отзывам что она не такая динамичная, да и по тех. характеристикам это видно. На скольких автоматах ездил, все они заметно тупее механики, в любом режиме. Про комфорт - не спорю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •