Реальные и виртуальные лошади

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Дэн, расскажи-какие же это коэффициенты? вроде на диностенде залаживают сразу же параметры, еще ДО замеров (мкп/акп)...
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Насколько знаю на заводах мощность двигателя всегда замеряют на стенде, а не с колес.
    мне важнее что я имею на колесах (т.е. реальный потенциал а не заводские мифические цифры)
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    У друга была Хонда, по паспорту 220 л/с МКПП, а на стенде оказалось только 193
    значит тупо хонда уставшая...

  2. #12
    LOleg
    Автопилот
    Мне моих 90/102 хватает, друг ездит на цефире 2,5 л говорит что моя тачка "бодрая", каждый раз садится и удивляется.
    Я не ездил на других машинах, но на этой мне нравится, 2я передача по городу вообще чудо, динамика офигительная.
    Немного нехватает, если назад посадить каго нибудь более 80кг, чуствуется как машинке тяжело, но для меня такая ситуация редкость, да и жегать с полной машиной... неразумно, тем более пасажиры сзади обычно нехотят пристегиваться, а я их незаставляю и еду потихоньку.
    А главное бензинчик кушает немного, 1,6 я думаю хороший баланс, и притопить можно, и не разоришься. У того же парня на цефире, он как притопит так стрелка на глазах вниз ползет, такая мощность только на гонках нужна, а не каждый день по городу, сейчас он пересел на хонду фит 1,3, нарадоваться неможет, говорит "она бензин нюхает".

    ПС в планах замена движка на японский контрактник, они 120 лошадок, думаю будет веселее.
    Последний раз редактировалось LOleg; 03.10.2009 в 23:57.

  3. #13
    Мишган
    Финикиец
    Лежат валы от от SR16VE и мозг от него же. Вот думаю, ставить или нет....

  4. #14
    Djeki666
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    мне важнее что я имею на колесах (т.е. реальный потенциал а не заводские мифические цифры)
    значит тупо хонда уставшая...
    Но ориентируемся мы все же на мощность и крутящий момент двигателя, а не на тягу колес))) Да, кстати, Хонда до сотни всего на 0,3 с хуже заводского параметра разогналась.

  5. #15
    cum
    Участник
    Катался как-то на мазде-6 с движком 2,0 147 лошадей 6-ст. МКПП. По городу с моим 1,6 я особой разницы не ощутил, только свой приходится при необходимости крутить по больше, но не критично. Но на трассе при скорости более 110-130 разница конечно сразу заметна, на ней обогнать - -не вопрос, только чуть придави на гашетку. На моем значительно труднее, но нет придела совершенству. Я, когда пересел на Ниссан с Москвича...... тоже решил, что сел на самолет.

    Ехал пассажиром на ауди-6, сначала разницы тоже не увидел, но потом, когда он разгонял от 150 до 190, понял, что мой Ниссан отдыхает где-то далеко сзади....
    Но когда с водителем поговорили про расход... мне Ниссан понравился больше. Так что кому что больше нравится.

  6. #16
    Djeki666
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну варик не на пару кг тяжелее механики, и даже не на десять! смею вас заверить...Эта дура почти центнер весит, а механика почти в два раза легче! это уже не мало...
    То, что автомат весит почти центнер это понятно, а вот варик почему? Он же вроде небольшой и деталей в нем немного.

  7. #17
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    На Ринессе меняли сами вариатор. Пришел контрактный из Владика. По накладной вес "нетто"-98 кг...не думаю что примовский меньше весит.
    Да, он небольшой по размерам, а ты разбирал его? Мы-да... там большие (от того и ОЧЕНЬ тяжелые) болванки-шкивы из высоколегированной стали и аналогичные по параметрам шестерни...
    кто знает-тот в курсе о чем я.

  8. #18
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    На Ринессе меняли сами вариатор. Пришел контрактный из Владика. По накладной вес "нетто"-98 кг...не думаю что примовский меньше весит.
    где то видел инфу что они однотипные и часть деталей взаимозаменяемые....

  9. #19
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Наш Гуру-Рома всегда прав
    но единственное "но"
    Ринесса никогда не оснащалась LSD (искали даже специально с LSD, но увы не нашли), а вот у мну примера имеет лсд...
    думается у примки варик чуток даже тяжелее - так как привода с LSD массивнее чем на обычном варике...

  10. #20
    Djeki666
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    На Ринессе меняли сами вариатор. Пришел контрактный из Владика. По накладной вес "нетто"-98 кг...не думаю что примовский меньше весит.
    Да, он небольшой по размерам, а ты разбирал его? Мы-да... там большие (от того и ОЧЕНЬ тяжелые) болванки-шкивы из высоколегированной стали и аналогичные по параметрам шестерни...
    кто знает-тот в курсе о чем я.
    Понятно теперь. Весу шкивов я не придавал особого значения.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:29
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •