Like Tree5понравилось

Чем наши авто лучше/хуже отечественных?

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 184
  1. #91
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от игорььь Посмотреть сообщение
    На правах флуда!!!!!До конца 80 ых годов японский автопром был ни о чём !Сравните ваз 2108 (он начал выпускаться в 84 году) и японца 84 года!Покажите достойный япоавто ! Я не агитатор занаш автопром!Он у нас закончился вместе со страной- в конце 80ых годов!
    необоснованное утверждение, помню я то время, всем было ясно, что 8 это попытка подражания зарубежному автопрому, народное имя "зубило" или "утюг" этому изделию прилипло сразу и надолго, незнаю как с последними моделями, но из линейки жигулей считалась самой нормальной шестерка, а про иномарки в то время простые люди немогли и мечтать, а непростые ездили на мерсах.

  2. #92
    edcar
    Участник
    [QUOTE=игорььь;249677]
    !Президент кричит- нам нужны технологии и инновации и от кого от РЕНО! Систему электронного впрыска(как и непосредственного Gdi итд) изобрели в ~ конце 40ых начале 50 ых годов
    РЕНО нам не враг ! Правильнее сказать РЕНО-НИССАН . Может ВАЗу чё и от НИССАНА толкового достанется !
    http://autozine.info/archives/133

  3. #93
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от игорььь Посмотреть сообщение
    Просто обидно когда кричат, что мол руки кривые у нас и авто мы делать не можем!
    дело не в том откуда у нас руки растут, а втом что стараются подешевле и попроще, и где бы украсть, вот и выбирают говенные варианты за откаты или в целях экономии.
    Был у меня случай, заказали проект ценой 60тр я сделал со степенью проработки на 60, пришел заказчик, принес 100тр ГИПу и понять не может, где его не...ли, потому что работ выполненно точно не на 100тр, а просто эта су...а ГИПша, за то что ничего неделала положила себе в карман 40тр, так и машины у нас гавно получаются не из-за кривых рук, а из-за ворья на всех уровнях, и потом если нормальный рабочий на заводе, работая нормированный рабочий день должен получать 150тр, а получает 15, то ему на все по... , особенно если и эту зарплату не платят вовремя, или заставляют работать сверхурочно, так и работают как платят.
    Это не только автопром, в целом по стране так, в этой стране система такая, при которой впринципе ничего хорошего сделать невозможно

    ПС 84год это не восьмидесятые а девяностые, и многие яп авто этих лет ходят у нас по стране, а пойдика найди восмерку 84гв, нет их давно уже

    ППС меньше вы слушайте что там призедент кричит, работа у него такая, страной то не он правит
    Последний раз редактировалось LOleg; 01.12.2009 в 23:07.

  4. #94
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    дело не в том откуда у нас руки растут, а втом что стараются подешевле и попроще, и где бы украсть, вот и выбирают говенные варианты за откаты или в целях экономии.
    Был у меня случай, заказали проект ценой 60тр я сделал со степенью проработки на 60, пришел заказчик, принес 100тр ГИПу и понять не может, где его не...ли, потому что работ выполненно точно не на 100тр, а просто эта су...а ГИПша, за то что ничего неделала положила себе в карман 40тр, так и машины у нас гавно получаются не из-за кривых рук, а из-за ворья на всех уровнях, и потом если нормальный рабочий на заводе, работая нормированный рабочий день должен получать 150тр, а получает 15, то ему на все по... , особенно если и эту зарплату не платят вовремя, или заставляют работать сверхурочно, так и работают как платят.
    Это не только автопром, в целом по стране так, в этой стране система такая, при которой впринципе ничего хорошего сделать невозможно

    ПС 84год это не восьмидесятые а девяностые, и многие яп авто этих лет ходят у нас по стране, а пойдика найди восмерку 84гв, нет их давно уже

    ППС меньше вы слушайте что там призедент кричит, работа у него такая, страной то не он правит
    Ну у нас в германии капитализм развитый и что дальше ? Точно так же шефы сидят на жопе командуют другими и получают за это кребаный кибастос какие бабки.. Есть у нас и тип людей (бывшие бедняги из россии и казахстана ) кто вкалывает на них хоть как хоть по 17 часов в 2 смены чтобы оплатить каждый месяц кредит за крутейший бумер и дом по 2000 евро , а в это время шефы меняют почти каждый месяц те же бмв за 50 000 евро , в то время когда дурак иван будет выплачивать за него лет этак 15... Вот так , други и скажите кто сдесь крыса . Шеф или Раб-дурак-рабочий?

  5. #95
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ПС 84год это не восьмидесятые а девяностые, и многие яп авто этих лет ходят у нас по стране, а пойдика найди восмерку 84гв, нет их давно уже
    моя первая 2103 1978г.в. она еще ездит!, знакомый на 2108 86г.в. ездит (да он ее два раза капиталил, но лет то уже ей!)
    З.Ы. Коллега чтоль проектировщик?
    Последний раз редактировалось ROW111; 02.12.2009 в 14:03.

  6. #96
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    моя первая 2103 1078г.в. .......
    вот это раритет..........

  7. #97
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    вот это раритет..........

  8. #98
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    моя первая 2103 1978г.в. она еще ездит!, знакомый на 2108 86г.в. ездит (да он ее два раза капиталил, но лет то уже ей!)
    З.Ы. Коллега чтоль проектировщик?
    архитектор
    да ездят конечно, и те и другие, у товарища фургон тойота тех лет, ни че бегает, газель с ним рядом нестояла

  9. #99
    M-A-D
    Старожил
    Я не совсем понял почему тема сравнения примы и москвича перешла в такой разгар дискуссий. Многие пересели именно с нашего автопрома на японский и наверно не под каким предлогом не сядут за руль наших помоек назад. Что касаемо описанных выше действий по поводу разработок проектов, то это все конечно хорошо, но конечного потребителя/покупателя это вообще не должно тревожить. Если сравнивать японца и нашу 80-х годов-то даже голову не поверну в сторону наших машин. Может конечно наши и делали единичные экземпляры, но на конвеере их не было и простому потребителю они были недоступны. Что касаемо автомобилей в эпоху СССР-простите это были же теже помойки и все новые модели складывались путем приделывания новых фар и чутка измененной внешностью. Единственными неоспоримыми достижениями того времени были Нива и УАЗ, все остальное к достижениям отнести трудно....

  10. #100
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Так вот и я про что : Всё дело в руководителях у нас они тоже мягко говаря крысы и на карман гребут но хоть технологию автопрома меняют , а у вас гребут и не меняют)))

Похожие темы

  1. Наши Красавицы
    от NissanPrince в разделе Участники клуба
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 09:58
  2. Кто был в греции? Как лучше взять авто в прокат на 1-3 дня?
    от Dronskiy в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:40
  3. Наши сны
    от базилио в разделе Всё обо всем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 22:01
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •