Like Tree5понравилось

Чем наши авто лучше/хуже отечественных?

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 184
  1. #121
    Pilot33
    Участник

    Мда.

    Господа, а я вот ничего плохого не могу сказать про нивы. да, они тоже ломаются. Причем реже чем другие модели ВАЗа. Я по долгу службы полтора годика назад посещал АвтоВАЗ. Так там такая фигня - примерно половина деталей ставится на машины в уже ремонтированном сосотоянии (то есть сошел брак с конвеера, его подлатали, подмазали, подшлифовали и т.п....). АвтоВАЗ сами по себе производят только кузова и движки. Вроде коробки еще. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАКУПЕТСЯ У ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРИНЦИПУ 80% ДЕШЕВЫХ И 20% КАЧЕСТВЕННЫХ. такая вот лотерея...вероятность того, что ваша машина будет собрана только из тех 20% ничтожна. Отсюда появляются вполне реальные отзывы типа "купил десятку и 5 лет только масло менял". остальное - хлам. Лотерея.
    А для сборки нив самые лучшие конвейеры, детали нормальные (ну о том, как это достигнуто, долго рассказывать). И машинки эти очень в европе любят. Как джипы они показывают себя отлично.

  2. #122
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    ну у нивы гранаты больше чем скажем у 2109,2110, рычаги вообще молчу пружины усиленные по сравнению опять же с обычными жигулями, вакуум и тот больше на тормозах, ну а чего ж ожидать от такого авто естественно он крепче...

  3. #123
    Pilot33
    Участник

    про НИВУ

    Ну по поводу тормозов на нивы я бы еще поспорил. Да бог с ними. но само по себе авто после вложений порядка 40-60 тыр в ходовую и коробочки ездит без поломок. (проверено на себе).

  4. #124
    LOleg
    Автопилот
    если брать отечественный автопром, то ниву я бы взял

  5. #125
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    если брать отечественный автопром, то ниву я бы взял
    да чего про нас говорить. путин и тот взял....

  6. #126
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    да чего про нас говорить. путин и тот взял....
    взял ??? или подарили? это разные вещи вообще то я как то от подарков тоже не привык отказываться ..не культурно это

  7. #127
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    если брать отечественный автопром, то ниву я бы взял
    +1
    Ещё УАЗик,в плане порходимости,гуд!!!
    История из жизни....Года 3 назад,осенью после принятия хорошей дозы 3 чувака заспорили,кто проходимее.Каждый нахваливал(само собой)свой внедорожник!!!Разгоречёные алкоголем,решили устроить заезд по бездорожью(сплошная грязь,по самое не балуйся)
    Короче были-гелик,крузак,дискавери3.....гелик проехал дальше всех,но все они сели........Вызвали ментовский уазик,и он их всех вытащил))))
    Кто победил???......ответ очевиден.

  8. #128
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    да чего про нас говорить. путин и тот взял....
    он взял, а я бы купил еслиб денги были...

  9. #129
    Djeki666
    Старожил
    Ну вот прочитал я всю тему, так сказать "от корки до корки", мог поделиться своими впечетлениями. Сравнивать Приму с 10-й немного неправильно, они из разных классов (10-ка С, Прима - D). Единственный наш а/м класса D - это династия 41-х)) которые уже давно не выпускают. Когда-то давно я их за машины не считал, но потом покатался и выяснилось, что это не такой уж плохой а/м! Если с 9-й сравнить, то у 41-го аэродинамика, печка, шумка, динамика, плавность хода лучше, управляемость и экономичность не помню, но вроде тоже на достойном уровне были, правда 9-ка тоже С-класс)) причем по плавности хода, шумке и работе печки 41-й и с Примой может потягаться, да и места внутри не намного меньше.
    Сравнить с 10-й? У двух друзей они есть. Так вот пересаживаясь с Примы на 10-ку у меня нет ощущения, что я еду на помойке, ведре с гайками и т.д. Да там все материалы салона намного дешевле и хуже подогнаны, но зато там достаточно уютно, панель и обивки дверей из винила, а не как в Аутлендере XL из жесткого и убогого пластика (по мне лучше винил на обивках, чем кожа на сиденьях). Неплохая аэродинамика, небольшой расход (как-то по Москве ездили почти всегда газ в пол - 9л на сотню, по трассе 6л при 120-140 км/ч, 1,5л 8-ми клапанная). Конечно по управляемости похуже Примы, сильно кренится, но как ни странно держится в повороте достаточно неплохо (бояться начинаешь раньше, чем снос начинается) возможно из-за короткой базы, потому-то и на снегу ручником сорвать в занос сложнее моей Примы (ручник исправен), но у меня к тому же универсал, задний свес достаточно тяжелый, наверное 11-у проще пустить в занос. На скорости около 140 км/ч На Приме едешь расслабленнее, но и на 10-ке не ведешь борьбу за выживание)) возможно в 10-ке просто хуже сиденья. Какие-то маневры и переставки на скорости 10-ка проиграет, но в целом неплохо. По безопасности, конечно, 10-ка проигрывает, но все же она одна из самых лучших среди отечественных. Есть даже пример небольшого краш-теста)) В авгесте отец друга на 10-ке попал а аварию, на ярике одна за другой друг друга догнали 4 машины. Навая А4 тормознула, в нее влетел Авенсис, следом 10-ка, а в нее Омега А. скорость каждого чуть больше 40 км/ч. Как рассказывал отец друга он даже и удар несильно почувствовал, а вот водитель Авенсиса был непристегнут и разбил левой рукой и головой лобаш, правда без серьезных последствий (и скорость, вроде небольшая была, так что пристегивайтесть друзья!!!) Повреждения были серьезные (Опель хорошо догнал, своим ходом 10-ка уже не ехала). Общяя сумма ремонта 55 тыс.руб.
    Теперь про Волгу. До Ниссана у меня была 24-я Волга. И прокатившись не давно на ней еще раз понял, что это достаточно хороший автомобиль. Прима по многим параметрам превосходит Волгу, но по некоторым все же уступает. Жесткость кузова на кручение у Волги выше (правда Прима универсал, но и седан мне кажется помягче будет), плавность хода лучше, по устойчивости где-то наравне (я не про управляемость), а может Волга и поустойчивее будет, подвеска в Волге работает тише, да и чувство защищенности как-то выше (едешь как в танке), но это только кажется, тормоза кажутся более надежными (все барабаны) сам не знаю почему, все же Волга хоть и родом из 60-х, но на ней едешь и почему-то до сих пор чувствуешь, что она классом повыше, несмотря на все ее недостатки. Тему качества и сыпучести специально не затрагивал, хотя и писать особо не о чем было все машины почему-то почти не ломались, з/ч менялись по мере износа. На своем Ниссане я поменял, наверное больше, чем на всех этих а/м вместе взятых))) Но я при покупке знал, что подвеска на замену, просто очень уж понравился он мне)))
    Вообщем мой вывод такой: конечно Прима наголову выше всего нашего автопрома, но и на отчественных машинах я могу спокойно ездить, на любой из тех, про которые писал. Просто покупать надо с умом и ухаживать за своим железным конем, а не убивать его, тогда любая машина будет служить верой и правдой долгие годы!!!

  10. #130
    LOleg
    Автопилот
    Djeki666,
    вот оно трезвое мнение +1000

Похожие темы

  1. Наши Красавицы
    от NissanPrince в разделе Участники клуба
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 09:58
  2. Кто был в греции? Как лучше взять авто в прокат на 1-3 дня?
    от Dronskiy в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:40
  3. Наши сны
    от базилио в разделе Всё обо всем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 22:01
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •