Like Tree5понравилось

Чем наши авто лучше/хуже отечественных?

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 184
  1. #21
    rob104
    Старожил
    Все уже было сказано, ничего нового не добавлю - совершенно несопоставимые для сравнения авто. Любой стоковый ВАЗ уступает по разгонным и скоростным характеристикам любой из всех Пример, разве что кроме Р10 с СD20, о комфорте вообще речи быть не может, об управляемости даже говорить ничего не буду, так как Примера заведомо гораздо лучше многих иномарок-однокласников по этому параметру. Далее - зазоры в палец между кузовными деталями несомненно внушают глубокое уважение к автомобилю (кроме последних Приор и Калин - там вроде нормально подогнано), стойкость к коррозии...ну о Р11 и Р12 говорить не буду, но Р10 все же неплохо гниет, если за ней не следить, так что здесь, наверное, сопоставить можно.
    Теперь о надежности - да, подвеска ВАЗа приспособлена к нашим дорогам куда больше, но ломается она, судя по отзывам знакомых, не реже, просто поломки разные, если у меня к примеру проблемы с сайлентами рычагов и тд, то там либо амортизатор пробьет (минус мягкой подвески), то и вовсе чтото отвалится)) По двигателям вообще ноу коментс, сегодня был свежий пример - еду груженый по трассе 150 спереди 2110, поджал его под жопу а он уступать не хочет, решил мой темп попробовать держать, проехали мы так минут 5, потом у него из трубы повалил черный дым и он удалился в правый ряд)))) Также часто слышал (и читал в нете) жалобы на жутко шумящую коробку на новых Приорах.
    Вообщем постарался расписать как мог, что думаю по этому поводу.

  2. #22
    M-A-D
    Старожил
    Примы лучше во всем!
    1. Безопасность
    2. Качество
    3. Двигатели
    4. Комфорт
    5. Дизайн
    И т.д. и т.п. вообщем сравнивать их даже нельзя- ТАЗ это полный отстой по всем параметрам.
    Единственный плюсик тазу, так это то что тюнинга на него дофига. в отличие от примы

  3. #23
    ЕВГЕНИЙЙ
    Автор темы
    Ребята я 12 лет проездил на ВАЗах(Волги тоже были) в том числе и 2108, купил ниссана р11 и и при более подробном расморении его конструкции ужаснулся. Кузов передние и задние крылья сборник для грязи, двери, для воды.
    Двигатель то же полная архаичность, две цепи (зачем увеличивать массу и потерю КПД)+ при переборки (как у меня) ,при замене прокладки ГБЦ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСЛЕ СБОРКИ И ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ, ещё раз всё разобрать (т.е снять распредвалы) и по новому протянуть головку так как толщина прокладки после нагрева
    уменьшается+ опять же присловутое качество японских двигателей.
    Дверные петли (у меня на 8ке меньше болтались, несмотря на то что там они не меняются и машине было 20 лет).
    Подвеска отдельный разговор, зачем было создавать весь этот будерброт из рычагов и подшипников если весь мир ездит на мак ферсоне. Задние подшипники вообще на в счет.
    Дальше я думаю продолжать смысла нет (впрочем к чему вся эта дисскусия) просто часто вижу сообщения не тему ТАЗЫ ГОВНО и т.д. просто если сравнить то намного ли наша СТРАНА хуже их.......
    А ГУР, АБС, КОНДЕР,так это и у нас то же есть
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 26.10.2009 в 01:37.

  4. #24
    LOleg
    Автопилот
    Про новые отечественные авто:
    Знакомая с работы взяла калину, ей в автосалоне поставили ГУР, электрозеркала, электроподъемники, музыку с усилком, так вот до дому она недоехала, оказывается калина не в состоянии, потянуть такую нагрузку, дотащили обратно половину поснимали, заменили генератор, зарядили аккум, и отправили, по впечатлениям она говорит не сравнить даже с рено, когда училась поездила на рено, приме, чуть не убилась на марк2, взяла только из-за знакомых в автосалоне, ей дали какую то большую гараантию.
    Дугой знакмый, купил приору, в первый год крыша заржавела.

  5. #25
    M-A-D
    Старожил
    Нисогласен ниразу.
    Цепной двигатель надежней и обрыв ему не грозит в отличие от ременного, подвеска была создана для спортивного поведения. многорычажки не редкость, тот же пассат в5 или ауди а4-у них подвески посложнее.
    Что касаемо сообщений что ТАЗ говно-так оно и есть и дело не в том что они российские дело в другом. У иномарок деталь выходит из строя либо по износу, старости, у таза непредсказуемо, иномарки безопасны-таз нет и не будет, все разговоры про приору ересь-нельзя тупо воткнуть в авто 84 год подушки и говорить что оно безопасно. Тазы - гниют так что не успеешь долго поездить. И самое главное-качество тазов вообще не поддается никакой логике-то ломается все, то ничего.
    P.S. Про свой бывший тазик тоже могу много чего написать про потерянные глушители (3штуки-просто отрывались),про постоянно ломающийся колдун(вот веселуха зимой ездить), про дурацкие замки,которые на морозе не закрывались и про выпавший движок...Авто покупалось новым

  6. #26
    Автоуниверсал
    Старожил
    ЕВГЕНИЙ! НЕ думайте , что здесь не ПАТРИОТЫ своей страны. Я сам ездил сначала на НИВЕ, затем были две восьмерки , девятка....Для своего времени до 2000 г - я думал какие хорошие наши машины, особенно восьмого семейства, не сильно бьют по карману, если за ними следить , довольно резво ездят , если поставить спортивный распредвал, и и ускорительный флажок на карбюратор от Тайги.....Я БЫЛ ПАТРИОТОМ долгое время. Но стоило сесть за руль АУДИ ...я понял, что больше я на отечественную машину не сяду никогда. Было время довелось поездить на ГЕЛЕНДВАГЕНЕ , ну тут коментировать нечего. Жизнь дала трещину и я сел тогда на ПРИМЕРУ 98г. затем на 2000г. Я всей душой за нашу страну , всеми руками и ногами и останусь патриотом навсегда , но надо честно себе признаться по поводу нашего автопрома , что мы отстали как минимум лет на 10-15 и никуда от этого не деться. Да большая проблема сохранить рабочие места многих сотен тысяч работающих людей и делать хорошие автомобили...НО , ...но эта проблема к сожалению не решается теми людьми , которых мы выбираем на выборах....Значит дело в нас самих...

  7. #27
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    Ребята я 12 лет проездил на ВАЗах(Волги тоже были) в том числе и 2108, купил ниссана р11 и и при более подробном расморении его конструкции ужаснулся. Кузов передние и задние крылья сборник для грязи, двери, для воды.
    Двигатель то же полная архаичность, две цепи (зачем увеличивать массу и потерю КПД)+ при переборки (как у меня) ,при замене прокладки ГБЦ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСЛЕ СБОРКИ И ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ, ещё раз всё разобрать (т.е снять распредвалы) и по новому протянуть головку так как толщина прокладки после нагрева
    уменьшается+ опять же присловутое качество японских двигателей.
    Дверные петли (у меня на 8ке меньше болтались, несмотря на то что там они не меняются и машине было 20 лет).
    Подвеска отдельный разговор, зачем было создавать весь этот будерброт из рычагов и подшипников если весь мир ездит на мак ферсоне. Задние подшипники вообще на в счет.
    Дальше я думаю продолжать смысла нет (впрочем к чему вся эта дисскусия) просто часто вижу сообщения не тему ТАЗЫ ГОВНО и т.д. просто если сравнить то намного ли наша СТРАНА хуже их.......
    А ГУР, АБС, КОНДЕР,так это и у нас то же есть
    Так ты ездил на нем или кострукцию рассматривал?
    У тебя че подкрылков нету?
    Зачем в двигатель лазил?
    Петли подтяни, а может у тебя перевертыш, или конструктор какой? моей 14 лет ниче неболтается.
    Независимая подвеска это реальная вещь, на балке когда колесо попадает в яму проваливается весь задок, а тут одно колесо, особенно удобно проезжать жд пути под углом, чтобы каждое калесо отработало поочереди, на самом деле балка это упрощение, у примы "правильная" подвеска.
    В общем продай приму, желающих много найдется, и купи себе ваз если он тебе роднее.

    ПС Япония цивилизованная, технологически развитая страна, а Россия живет в 19 веке, у нас тут до сих пор царизм, что "батюшка" скажет то и будет...
    ПС ПС нет я не люблю свою страну, но мне приходится здесь жить.
    Последний раз редактировалось LOleg; 26.10.2009 в 02:17.

  8. #28
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Уважаемый Егенийй,у моего товарища кондей отказал через пол года=(((есть,как вы пишете-ДА!!!!а работает ли-ВОПРОС?????Надо отдать дань нашим первым шестёркам и девяткам))Но я на нашу более не сяду,лучше запрягу своего питбуля в телегу иль сани=)))

  9. #29
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    ...но эта проблема к сожалению не решается теми людьми , которых мы выбираем на выборах....Значит дело в нас самих...
    К сожалению этих людей никто не выбирал, если следите за новостями должны быть в курсе последних событий, или за едросов голосуете?

  10. #30
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    К сожалению этих людей никто не выбирал, если следите за новостями должны быть в курсе последних событий, или за едросов голосуете?
    Я уже пару лет как не голосую- пустая трата времени

Похожие темы

  1. Наши Красавицы
    от NissanPrince в разделе Участники клуба
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 09:58
  2. Кто был в греции? Как лучше взять авто в прокат на 1-3 дня?
    от Dronskiy в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:40
  3. Наши сны
    от базилио в разделе Всё обо всем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 22:01
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •