Like Tree5понравилось

Чем наши авто лучше/хуже отечественных?

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 184
  1. #31
    LOleg
    Автопилот
    Да уж в нашей стране нет более бессмысленного занятия чем голосование

  2. #32
    mawr
    Участник
    В трех словах про своего "зверя"- купил год назад,за 180. Ступил немного, брал один, 1я машина, без опыта. И торопился очень. Налетел на двигло, 240 тыс пробег был (жрал масло- замена колец проладок вкладышей и тд на 46 тыр). В сервисе сказали- двигу просто гробили зверски. И при этом пер как танк, 180 по трассе - легко! И вабче ремонтировали похоже тока када тока цто то отваливалось! Но по сравнению с ТАЗами - роза средь навоза. Покатался на 2112 нашинской (2004 год из Финляндии)- в свою 12ти летнюю Приму с радостью запрыгнул обратно! Да, скрипит подвеска, тормоза надь смотреть, щели-скрипы разные. Но удобная, простая, здоровый салон и багажник, четкий руль. Руками самому много можно сделать. Нелоторые нудят : продай да продай пока не разорился. На посвежее денег кучи конечно нету. Но вполне хватает мелких вложений,зато никаких кредитов и долгов. А в итоге те же деньги и вложиш. Тока по мере возможностей. И ездиш в это время. Да и Не я хочу продавать его. И на детище нашего автопрома садится.

  3. #33
    LOleg
    Автопилот
    Тоже с двиглом попал, номерок перебит, и как назло не течет, не хавает, видать свеженький, год на транзитах езжу, и все равно сожалений нет.
    По управлению - привык уже, руль одним пальцем крутить, какой может быть ваз?

  4. #34
    ЕВГЕНИЙЙ
    Автор темы
    Я своего ВАЗика этой весной продал, в идеальном состоянии (мужичек ездит, улыбается, ни чего не отвалилось и не сломалось), проездил на нём 5 лет не слазя, затраты на обслуживание вылились где то в тысяч 40-50 руб., включая небольшой тюнинг двигателя и покупки литья и резины на 15 дюймов.
    Купил ниссан примера р11 97 года за 160 тыр (брал не глядя так как был уверен, что иномарки не ломаются и продованы заверили, что машина просто конфета) в итоге через неделю стал бить руль, загнал на подъемник, вывод один всю ходовку под переборку, плюс на колесах грыжа, двиг выкинул через месяц (контрактный на европейца стоит порядка 40-60 тыс. и то фиг найдешь), кузов варить (оказывается иномарки то же гниют).
    Теперь хожу пешком, укрепляю потенцию, довести эту машину до нормального состояния вылезит около 70-100 тыс. рублей, таких денег у меня соответственно нет, плюс запчасти только через город, а это 320 верст в оба края.
    Я не в коем случае не утверждаю , что надо срочно всем продавать свои иномарки и пересаживаться на отечественные авто, просто стоит задуматься такие ли уж надежные и недорогие в обслуживании эти авто иностранного производства.

  5. #35
    LOleg
    Автопилот
    Так все зависит, от того как за машиной ухаживали, в том и проблема что ты взял "не глядя" а иномарки еще как ломаются, если за 12 лет ничего не чинили, а только убивали её, стойки например убить, один раз по разбитой дороге с ямами в полколеса совсей дури пролететь, (сам так делал, потом платил за новые) есть же люди которые берут тачку, год ездят, таксуют, ничего не ремонтируют, и продают, вот после нескольких таких возьмешь тачку неглядя...
    владельцев то сколько было, поди в ПТС невлазят?
    Я тоже, не все посмотрел, на движку попал, ну и так, тоже, задок битый оказался, кой где подржавела, хотя клялись что "конфета", "небитая", надо быть внимательней, если крышка багажника лежит криво, то тут все ясно, сначала огорчился, но удовольствие от езды все сгладило, на этой машине ездить вкайф, движку не менял, буду ездить до упора, хотя конечно можно было бы "выкинуть".

  6. #36
    igorvis
    Старожил
    Добавлю и я свое слово. Что было у ТАЗа и соответсвенно чего не было у Примы:
    - электрика. самое больное место: постоянно пропадали контакты, прогнивали изнутри провода. хорошо еще что карбюраторная была, иначе четверть поездок не состоялась бы ...
    - невозможность использования синтетики в коробке: в морозы первые несколько минут не включить скорость и потом еще несколько минут очень туго
    - постоянно потеющие стекла как результат неграммотной систмы вентиляции
    - сколько было заменено задних торм. цилндров - со счета сбился
    Это про передний привод. Про нижние шаровые классики я вообще молчу. Далее чтобы ремонт не был пустой тратой времени и денег запчасти нужно было брать европейские в случае их существования в природе.
    Про ценники. Лет 10 назад при зарплате в 400USD можно было спокойно содержать любую модель ТАЗа. Сейчас ситуация другая: насчет ценника на з/ч не знаю, а вот работы сервименов если и дешевле то незаметно.
    Про комфорт и безопасность писали уже

  7. #37
    Кос85
    Участник
    Евгений смотреть надо когда покупаешь это ко всему относится а не только к авто. Если ж попал признай что лоханулся, тут уж сам виноват. А хаить и сравнивать тут нечего небо и земля. Если не видешь преимуществ то тебе уж никто не поможет их увидеть. Я на своей с декабря 2006 езжу весь ремонт текущий масло, стойки,потшибник ступичный(ты должен знать скок ходит он на 08 с арбузами месяца 3 а тут 9 лет) и все остальные затраты ток на бенз. На ремонт около 20 ушло за все время так нахера ездить на самокате если мотоцикл обходится во столькоже? Просто на...бали тебя с машиной. А потом такие как ты распространяют слухи о плохой подвеске на Ниссане ненадежном движке и тд.

  8. #38
    viktor290882
    Участник
    Привет, до ниссан у меня было две машины . 1-ая была ауди 90г.вып. покупал 5лет назад за 4000 т.бакинских вложил наверно столько же втечении года,перебрал от движки до коробки причем автомата. Вторую брал уже придираясь ко всему взял в итоге доджа проездил 2 года вообще без проблем.Теперь Саныч приобрел не буду говорить что без вложений , тоже есть ,но и пробег за год с небольшим 60000 т.км. Считаю что лучше на иномарках ездить и за это платить чем взять наш тазик плохо ездить и также платить.

  9. #39
    Torando
    Старожил
    первая машинка была Примера Р11 1997 г.в. брала ее с пробегом 120 000 в январе 2005 г. сразу как права получила. честно говоря, портить здоровье нашими тазиками совершенно не хотелось. машинка была подуставшая, до меня ее в хвост и гриву видимо юзали. любила я ее, понятное дело первая же. поменяла на ней многое, после продажи на ней следующий хозяйн еще 2 года отъездил бед почти не знал... по воле случае приходилось ездить на рабочих "тазиках", страшные табуретки....прощай позвоночник!!! страшно ездить хотя и новые все.

    теперь у меня Р12 с нуля. берегу и ухаживаю. проблем ноль, тьфу-тьфу. ничего другого не хочу. потом вторую куплю какую-нить, но Прима со мной надолго.
    на тазики не сяду если даже подарят.
    Последний раз редактировалось Torando; 26.10.2009 в 16:49.

  10. #40
    AlexGT
    Примавод со стажем
    ПС ПС нет я не люблю свою страну, но мне приходится здесь жить.[/QUOTE]

    Эх , читаю тут и огорчаюсь... А у меня сосед обратно в россию уезжает и говарит что в германии плохо.

Похожие темы

  1. Наши Красавицы
    от NissanPrince в разделе Участники клуба
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 09:58
  2. Кто был в греции? Как лучше взять авто в прокат на 1-3 дня?
    от Dronskiy в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:40
  3. Наши сны
    от базилио в разделе Всё обо всем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 22:01
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •