Оцинкованная ли Примьера?!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59
  1. #41
    serega31
    Участник
    Много мнений.У себя обнаружил много сколов на капоте-ржавчина отсутствует,на кузове тоже самое.Она у меня европейка-рейстайлинг!Говорили что оценкованна

  2. #42
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от serega31 Посмотреть сообщение
    Много мнений.У себя обнаружил много сколов на капоте-ржавчина отсутствует,на кузове тоже самое.Она у меня европейка-рейстайлинг!Говорили что оценкованна
    Тоже сколов полно на капоте, когда кинули бутылкой то ржавчины нет. антикор стерся уже, ездею так. НО клюв за столько лет гниет.
    Сзади крыло подрано, ржавчины нет, да и арки открыты. Значит оцинкована она, но тонким слоем, который потом сбивается камнями и реагентами нашими ???
    Крылья внизу где брызговик, потерты им же, до металла, ржавчина есть чуток по краям, и это за 5 лет эксплуатации.
    Так что цинк есть, но в каком количестве.................... эт неизвестно, явно не так как у немцев. Была Ауди 100 91г, так вот с таким крылом мы ездили более 7 лет, ни намека на ржавчинку, думаю на приме такой трюк не прокатит

  3. #43
    Витёк
    Крымчанин
    На приме всё наоборот-под краской пузыри появляются

  4. #44
    сипатый
    Старожил
    думаю где то должно быть прописано, вот только осталось найти где-))

  5. #45
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    думаю где то должно быть прописано, вот только осталось найти где-))
    Да не-осталось найти где она оцинкована
    А если серьёзно то не важно оцинковано авто или нет-важно то как оно сопротивляется коррозии, например я не видел гнилой вольво ни разу или не нашел ни одной ржавчинки на мазда 626 у папани, хотя эти авто не оцинкованы. По моему мнению прима сопротивляется коррозии на 3+ по 5ти бальной шкале.

  6. #46
    rob104
    Старожил
    У вас гниет Прима?! Вы просто не видели, что происходит с 15-ти летними Пежо и Фиатами!!)))
    У меня такое впечатление, что оцинкованы в ней только задние крылья, год с царапиной до металла и вмятиной на левом проездил - никакой ржавчины, а вот на переднем правом под брызговиком рыжая напасть проступила...да и днище слабовато сопротивляется коррозии, уже подваривать пришлось...

  7. #47
    Витёк
    Крымчанин
    На сколько мне извесно есть 3 вида оцинковки: частичная, односторонняя и двухсторонняя-и одинаковые авто одного и того же года могут быть по разному оцинкованы. Конечно до ауди приме далеко в этом плане но каждое авто хорошо по своему

  8. #48
    Djeki666
    Старожил
    У Ауди двухсторонняя оцинковка была и слой достаточно толстый.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    На приме всё наоборот-под краской пузыри появляются
    Это нарушение технологии покраски, через ж... в сервисе покрасили.

  9. #49
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    У Ауди двухсторонняя оцинковка была и слой достаточно толстый.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------


    Это нарушение технологии покраски, через ж... в сервисе покрасили.
    Да нет это пороги и подкрылки изнутри гниют

  10. #50
    LOleg
    Автопилот
    У порогов вентиляционные отверстия внутрь салона, у меня заклеены бумажным скотчем были, дренаж забит грязью был, вот и гниют изнутри.

Похожие темы

  1. ПРИМЬЕРА p12 ИЗ СИНГАПУРА
    от loveyko в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •