Обмен бензина на дизель...стоит ли?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    владислав71
    Автор темы

    Обмен бензина на дизель...стоит ли?

    У меня двухлитровый sr20 хэтчбек инжектор, всем доволен ,машина -супер но огорчает расход.Не то что бы он был выше нормы(летом 8,5 а сейчас 9,2 в смешанном цикле) просто мне по работе много ездить приходится , а если сравнить какой расход у дизеля и у бензина по денежкам на сотню... за месяц пару сотен долларов лишних получается почти.А тут появился вариант поменять на абсолютно такую же внешне только дизель 92 года.На дизелях не ездил никогда ,и по сему доверия особого не внушают,особенно 92 года (вроде как не очень удачный был тогда дизелёк у НИССАНА)
    Вопрос в следующем : если у кого есть опыт эксплуатации дизеля 92 года - отзовитесь своим мнением, не хотелось бы взамен на то что имею приобести себе приключения на втрые 90 ))

  2. #2
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    ну у мя даж 91года дизель, спрашивай все что интересует отвечу чем смогу

  3. #3
    Serg911
    Участник
    Чтобы ездить на дизиле надо в душе быть Трактористом, и дизель хорош пака он работает!

  4. #4
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    зачем трактористом??? главно вовремя обслуживать и он будь здоров проходит подольше бензинки...ресурс у дизеля побольше. в горку он отлично тянет на четвертой на обгон в гору всех безиновых обходит легко и даже признака нет что он сейчас будет задыхаться

  5. #5
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    У меня двухлитровый sr20 хэтчбек инжектор, всем доволен ,машина -супер но огорчает расход.Не то что бы он был выше нормы(летом 8,5 а сейчас 9,2 в смешанном цикле) просто мне по работе много ездить приходится , а если сравнить какой расход у дизеля и у бензина по денежкам на сотню... за месяц пару сотен долларов лишних получается почти.А тут появился вариант поменять на абсолютно такую же внешне только дизель 92 года.На дизелях не ездил никогда ,и по сему доверия особого не внушают,особенно 92 года (вроде как не очень удачный был тогда дизелёк у НИССАНА)
    Вопрос в следующем : если у кого есть опыт эксплуатации дизеля 92 года - отзовитесь своим мнением, не хотелось бы взамен на то что имею приобести себе приключения на втрые 90 ))
    Возьми дэу матиз!

    Нормальный расход, в норме!

  6. #6
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    Мишган, Лучше тогда уже автомобиль БРЕНД ОКА!!!! или свою приму на газ можно перевести

  7. #7
    владислав71
    Автор темы
    Думал я свою примку на газ перевести но нормальная установка стоит таких денег что её ещё окупить надо...да и не на много то дешевле на газу получается

    ---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------

    А пересаживаться на матиз я не хочу, не люблю я маленькие машины... вот хотел найти приму точно такую как моя но дизель...и вот как по заказу...пойду завтра посмотрю всё таки.Была куплена (со слов хозяина) в 93 году в болгарии в салоне и с тех пор в его руках, есть надежда на хорошее состояние.Ато я тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12088 начитался про дизель и сомнения закрались...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

    Вот в часности выдержка из прочитанного

    Самая "правильная" Primera - бензиновая с распределенным впрыском. Недостатков у этих моторов практически нет. Только особенности. Например, любовь к дорогому качественному маслу с хорошими моющими свойствами. В противном случае засоряются узкие каналы, и распредвалы перестают получать смазку. Можно, конечно, использовать и "просто хорошее" масло - и каждый раз при его замене снимать клапанную крышку и чистить каналы. Вторая особенность - любовь к качественным фильтрам и своевременной их замене. Иначе готовьтесь чистить или даже менять датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода. И помните: хороший японский бензиновый мотор почти никогда не "сопливит" маслом. Подтеки из-под сальника коленвала, поддона двигателя и возле датчика давления масла - косвенный признак пробега под 300 тысяч км. Замечено, что водяной насос на двухлитровом моторе служит меньше, чем на 1,6-литровом.

    Традиционно все бензиновые двигатели Nissan - с цепным приводом ГРМ. Замена цепи вместе с гидронатяжителем стоит денег, но раньше 300-400 тысяч км обычно не требуется.

    Теперь о "неправильных" Primera. Худший вариант - дизель первого года выпуска. Мастера СТО называют эти моторы "недоношенными семимесячными", потому что ставились в первые семь месяцев производства Primera. Двигатели - просто караул. Перегреваются и требуют новую прокладку головки чуть ли не каждые 50 тысяч. Потом ситуация немного улучшилась, но дизель Nissan - все равно не вариант для покупки. Капризные моторы, склонные к перегреву, не терпящие высоких оборотов, требующие хороших масел и антифриза, с дорогим ремнем (а не цепью) ГРМ, но главное - ресурс маловат для дизелей. Очень часто головки блока цилиндров лопались уже после 200 тысяч км. Ко всему прочему сцепление на дизельных версиях служит вдвое меньше, чем на "бензинках" - около 100 тысяч км.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    ну у мя даж 91года дизель, спрашивай все что интересует отвечу чем смогу
    Как его проверить на состояние и ресурс работы? где слабые места?

  8. #8
    belavik
    Старожил
    У моего дизеля расход идеальный, не смотря на то, что скоро 300 000 будет. Масла никогда не подливал - всегда уровень в норме. Ни разу не перегревался, при любой нагрузке, стрелка температуры после прогрева всегда застывает по центру датчика. Насчёт сцепления не скажу, хотя кажется что скоро придется его менять. Тянет по горку на 5 передаче при 60-70 км в час без проблем. Хотя иногда кажется, что в коробку надо было б добавить 6-ую передачу. Считаю что двигатель хороший, правда сравнивать не с чем, до этого были только Волга 24-ая и 7-ка Жигулей ))

  9. #9
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Смотри на хозяина и будет ответ на 50%
    А так диагностика
    И не пожалей денег для этого Чтоб потом знать что тебя ожидает впереди

  10. #10
    martkot
    Участник
    у меня тоже дизель, только турбированный. про байки что не заводится, не тянет - не слушай, возьми у кого нибудь прокатись

    время появилось немного больше расскажу про турбированный
    Динамика заметно меньше чем на бензине.
    -смотри чтобы заводился легко как холодный, так и горячий. плохой пуск на горячую - маленький звонок - возможно плужерная пара "подходит" еще проездит и не мало, но в скором времени придется менять.
    -смотри дымность - дымить на холодную немного(едва заметно) сизым может - не страшно, после прогрева дымить не должен.
    -смотреть турбину если турбированный ( снять патрубок и посмотреть на крыльчатку - люфтов не должно быть, вращаться должна свободно.
    -смотри коробку послушай с выжатым сцеплением и с отпущенным. никакого дополнительного шума не должно быть - подшипник первичного вала-выжимной.
    -коробку проверь прокатившись - пятая передача не должна вылетать.
    -цвет масла можешь не смотреть оно всегда черное и дизелей, даже если меняли недавно
    -смотри на чтобы под капотом соляркой не пахло - иначе где то подтекает, трубка например, или корпус обратки у форсунки.
    - смотри чтобы масла подтеков не было.

    собсно и все.
    и еще ищи не р10, а р11 с дизелем - они турбированные идут. (90л.с против 75лс у нетурбированного)
    Последний раз редактировалось martkot; 04.04.2010 в 17:49.

Похожие темы

  1. Остаток бензина
    от Splash в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 15:18
  2. Подвеска и запах бензина
    от Sunny в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •