Отличие двигателей GT 150 Евро от 150 Джап

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    XyliNado
    Забанен

    Отличие двигателей GT 150 Евро от 150 Джап

    Чем отличаются двигатели на европейской GT версии примеры п11 (150л.с.) от двигателя авто для японского рынка SR20DE (150)?
    Интересны и характеристики, крутящий момент при оборотах и мощность.
    Неплохо если у кого нибудь было бы ВСХ двигателей различных модификации, особенно интересно вышеперешисленных.

  2. #2
    LSD1141
    Дивановод
    впринципе не чем неотличается для европы делался так называем High power 150 сил различия минимальные между яповским тока головой и всё начинка вся таже. вот SR20VE уже совсем другой

  3. #3
    XyliNado
    Забанен
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    впринципе не чем неотличается для европы делался так называем High power 150 сил различия минимальные между яповским тока головой и всё начинка вся таже. вот SR20VE уже совсем другой
    а на джапе 150 Low power? или тоже High. Если так, то можно перекинуть валы с Гт на простую SR20 (150) и получить небольшой гуд. Какой крутящий момент бы узнать там и там, каталоги неточные и различаются. В одном пишут 200 в другом 181 н.м.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    Ещё интересно узнать про двиг SR20de Сильвия S15 атмо, 165 кобыл... Откуда и как, тоже валы?!

  4. #4
    Витёк
    Крымчанин
    Моё мнение-они немного отличаются. Япы вроде мощь снимают прям с мотора, а европа с колёс, вот и меньше обычно у евромоторов кобыл, да и под экологов они придушены. Думаю евро мотор SR20DEH(150л.с.) реально немного мощнее яповского обычного SR20DE.
    Меня вот тоже интересует как будет себя вести яповский мотор на мозгах от евро SR20DE и не надо ли будет прикупать к нему мозг от SR20DEH и как он себя поведёт на нём???

  5. #5
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от XyliNado Посмотреть сообщение
    а на джапе 150 Low power? или тоже High. Если так, то можно перекинуть валы с Гт на простую SR20 (150) и получить небольшой гуд. Какой крутящий момент бы узнать там и там, каталоги неточные и различаются. В одном пишут 200 в другом 181 н.м.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    Ещё интересно узнать про двиг SR20de Сильвия S15 атмо, 165 кобыл... Откуда и как, тоже валы?!
    насчёт силвии там другой мотору нас он паралельно стоит а там перпендикулярнои совсем по другому колектор впускной у него вниз направлен и т.д различий многоя думаю если подойдёт может работать не правильно. а по хорошему не замаричавайся с DE чтобы поднять на De хотябы 15-20 лысых надо вложить тыс 40минимум так как он реально тяжело поддается тюненгу.проще Det 230сил воткнуть 120 тыс вместе с работой и ништяками 150 с тюнингом лошадей 300 снимишь . либо SR20VE 190 сил

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Моё мнение-они немного отличаются. Япы вроде мощь снимают прям с мотора, а европа с колёс, вот и меньше обычно у евромоторов кобыл, да и под экологов они придушены. Думаю евро мотор SR20DEH(150л.с.) реально немного мощнее яповского обычного SR20DE.
    Меня вот тоже интересует как будет себя вести яповский мотор на мозгах от евро SR20DE и не надо ли будет прикупать к нему мозг от SR20DEH и как он себя поведёт на нём???
    нечего докупать не надо яповский мотор = европейский мотор мозг маф всё тоже самое

  6. #6
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    нечего докупать не надо яповский мотор = европейский мотор мозг маф всё тоже самое
    то есть евро SR20DE(131л.с.)=яповскийSR20DE(150л.с.)-всё железо и датчики одинаковые?
    Выходит поставив контрактник вместо евро мотора мы получим те же 131л.с.(если мозг не менять)?

  7. #7
    VladimiR649
    Участник
    Я теперь под этим профилем. XyliNado забанили ((( Завидуют.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    то есть евро SR20DE(131л.с.)=яповскийSR20DE(150л.с.)-всё железо и датчики одинаковые?
    Выходит поставив контрактник вместо евро мотора мы получим те же 131л.с.(если мозг не менять)?
    Вроде как не одинаковые, мотор 131 дефорсированный, если есть SR20DEH то и SR20DEL и SR20De

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VladimiR649 Посмотреть сообщение
    Я теперь под этим профилем.
    Поздравляю!Никто тут никому не завидует но правила с которыми согласились при регистрации соблюдать надо, иначе все продолжится в том же духе (хотя надеюсь не продолжится тема вроде адекватная и серьезная ни как первый ник ) Удачи!

  9. #9
    VladimiR649
    Участник
    ВОТ ЧТО НАДЫБАЛ СО СТАРЫХ ТЕМ

    Для начала по мощьность SR20DE:

    Цитата:Сообщение от zmei
    На сайте major-nissan.ru/faq/ спросил официалов про свой движок. Вот как это было:
    Вопрос: Здравствуйте. У меня Nissan Primera р11 1998 г.в., бензиновый двигатель 2,0 л, 131 л.с. В литературе встречаются 2 вида двигателей SR20DE и SR20De. Не могли бы вы объяснить, в чем их отличия и какой двигатель на моем автомобиле? VIN SJNBCAP11U0240136. Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Евгений. На Nissan Primera Р 11 устанавливались три типа двигателей серии SR, это дефорсированный SR20DEL, обычный SR20DE, и форсированный SR20DEH. На Вашем автомобиле установлен двигатель SR20DEL. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
    А в классификации Ross'а нет ни SR20DEL, ни SR20DEH
    Вот такая фигня.

    Цитата:Сообщение от Ross
    zmei, в квалификации SR20DE "без ста гарам не разберешься". Дело в том, что на P10E ставились SR20DE: стандартный 125 л.с. (т.е.SR20DE) и 150 л.с. (как раз вроде SR20De, а мож и наоборот), но имелась еще и дефорсированная версия в 115 л.с. (не путать с SR20DI, особое буквенное обозночение которой мне не известно). Говорят с началом производства P11E, как раз и появилось разделение на SR20DEL, SR20DEH и просто SR20DE, где SR20DEH как раз и является двигателем в 150 л.с. от GT версии. По другой версии, разделение на SR20DEL и SR20DEH появилось на P11E позднее, когда прекратился выпуск GT версии и топовой стала версия с двигателем в 143 л.с. (как раз SR20DEH). Лично я однозначного ответа по части квалификации данного мотора на Примерах не нашел.

    Кстати, а если еще вспомнить "продольные" версии SR20DE, ставившиеся например на Сильвии, то там были версии и в 160 л.с. и Аутечевская (мелкосерийная) в 200 л.с.

    Короче, "велик и многогранен" SR20...


    Вот тут еще по этому вопросу имеется (где взял - не помню):

    Цитата:2. The difference between De and DE

    What's the difference between SR20De and SR20DE, and what's the difference between SR20DEL and SR20DEH?

    Simply put, they are just there to differentiate between the 150hp engines found in the eZX, eGT, GT and Almera GTI spec cars, and all the other non 150hp 2.0l cars.

    SR20De = all the 2.0l engined cars, that are not 150hp.
    SR20DE = all the 150hp engined cars.
    Thats the easy bit, lol.

    The DEL and DEH were brought into play Oct.97, this was brought in because Nissan started to use an Electronic system for their parts finiding instead of the old Microfilm way. The system was known as the Nissan Fast System.

    Now, the DEL and DEH came into play because this new fast system did not support lower case fonts, only uppercase fonts, so Nissan in their wisdom added the L for the SR20De labeled engines and added a H on the end for the SR20DE engine codes.

    Hence looking for anything on the fast system, you searched for a DEL for the lower powered engines, and the DEH for the higer powered engines.

    Now when the P11-144s were launched 2000, around that time, they got rid of the L, and the H and kept it to just DE on the latest fast system, this seems likely because they had now stopped the use of the higher powered 150hp SR20DE engines.

    Hope this clears it all up for ya.

  10. #10
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от VladimiR649 Посмотреть сообщение
    Вроде как не одинаковые, мотор 131 дефорсированный, если есть SR20DEH то и SR20DEL и SR20De
    не, на европе так-DEH форсированый, DE обычный, а DEL(De) задушен мозгом до 115л.с.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •