Отличие двигателей GT 150 Евро от 150 Джап

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    VladimiR649
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!Никто тут никому не завидует но правила с которыми согласились при регистрации соблюдать надо, иначе все продолжится в том же духе (хотя надеюсь не продолжится тема вроде адекватная и серьезная ни как первый ник ) Удачи!
    Аха спасибо! на DRIVE2 кстати тоже попросили поменять. Сорри за небольшую рекламу... Заходите...

  2. #12
    Витёк
    Крымчанин
    вот тема про евро SR для Р11 http://www.primera-club.ru/forum/sho...+%E8%EB%E8+DEL

  3. #13
    VladimiR649
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    не, на европе так-DEH форсированый, DE обычный, а DEL(De) задушен мозгом до 115л.с.
    Получается SR20DEH реально круче, и чем интересно. Нужно ВСХ!
    Если кто нибудь с GT примерой леворукой замерял мощность на дино стенде кидайте скан распечатки с ВСХ ПЛИЗ!

  4. #14
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от VladimiR649 Посмотреть сообщение
    Получается SR20DEH реально круче, и чем интересно. Нужно ВСХ!
    Если кто нибудь с GT примерой леворукой замерял мощность на дино стенде кидайте скан распечатки с ВСХ ПЛИЗ!
    если свапить на евроGT(DEH), то в нормальном состоянии не реально найти(со временем или сразу прийдётся капиталить) и затраты получаться больше чем поставить яповский VE в итоге.

  5. #15
    VladimiR649
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    если свапить на евроGT(DEH), то в нормальном состоянии не реально найти(со временем или сразу прийдётся капиталить) и затраты получаться больше чем поставить яповский VE в итоге.

    Свапить я хочу на DET Это точно, только вот задумался на счёт приводов, и раздатки, у меня ведь 4WD, сомнения выдержат ли мощность 240. Кстати если всё делать самому, а движёк у нас можно заказать в пределах 35-40 т.р., какой бюджет всей переделки будет?

    А на счёт GT евро, просто хочется разобраться... Ты говорил что европейцы мощность с колёс снимают 131 с колёс 150 с двига, по аналогии 150 с колёс на GT это примерно 170 с двига у джапов чтоли? тут и до VE недалеко. По моему существует единый стандарт замера мощности с двигателя.

  6. #16
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от VladimiR649 Посмотреть сообщение

    А на счёт GT евро, просто хочется разобраться... Ты говорил что европейцы мощность с колёс снимают 131 с колёс 150 с двига, по аналогии 150 с колёс на GT это примерно 170 с двига у джапов чтоли? тут и до VE недалеко. По моему существует единый стандарт замера мощности с двигателя.
    Я говорил что вроде(самому интересно), но если так и есть то евроGT в япии должен выдавать около 160 кобыл.

  7. #17
    p10 owner
    СтарожЫп
    тоже давно мучает этот вопрос и про продольные движки тоже.
    будем искать

  8. #18
    LSD1141
    Дивановод
    Японцы снимают лошади без навесного оборудования!даже Ве яповский дино стенд выдает 190.европейский 185 так как мериют с навесным оборудование

  9. #19
    VladimiR649
    Участник
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    Японцы снимают лошади без навесного оборудования!даже Ве яповский дино стенд выдает 190.европейский 185 так как мериют с навесным оборудование
    Это ты где такую инфу раздобыл?


    Я бы поставил на старт 2 эти примерки и посмотрел кто кого!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

    Вот немного инфы про замер
    http://autokadabra.ru/post/10901/

  10. #20
    LSD1141
    Дивановод
    гдето давно очень была статья

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •