P11: стоит ли восстанавливать или отпустить на покой?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Primovod
    Автор темы

    P11: стоит ли восстанавливать или отпустить на покой?

    Здравствуйте! Почти 5 лет являюсь обладателем Р11 1997 года выпуска. Думаю, что про все ее плюсы подробно расписывать здесь не нужно. Просторная мощная комфортная машина, удобная в дальней дороге, зимой согревающая, а летом дающая прохладу. А самое главное - дарящая удовольствие от процесса вождения!

    Минусы скорее вытекают из возраста и условий эксплуатации. За эти годы поменяны 2 приводных вала, ШРУСы, рычаги, амортизаторы, элементы глушителя, оба крыла (сквозная коррозия), крышка капота (внедорожник сдал задом на стоянке), да и еще много чего (в основном, конечно, расходники). Конечно, многовато, но во-первых считаю, что рассказы про 10-15 летние иномарки, в которых только масло да колодки меняют - больше байки, чем правда, а во-вторых, когда выезжаешь на трассу на свежепочиненной машине - прощаешь ей все.

    Однако, этой зимой, несмотря на щадящую эксплуатацию (2-3 раза в неделю) моя ласточка запросилась на покой. Начались плавающие неисправности электрики: глюки в работе указателя температуры ОЖ (вылечил заменой датчика), временные отказы в работе стеклоочистителей и вентилятора печки (с весной стало пореже). Снова застучала подвеска, погасла половина ламп подсветки приборной панели.

    На сегодняшний день диагноз таков - необходима замена рычагов пер. подвески, рулевых наконечников, а самое главное нужен серьезный кузовной ремонт - гниет крышка багажника, вздулись пузыри на задних крыльях, одной из задних дверей и... (барабанная дробь) насквозь прогнил пол со стороны водителя. про электрику еще не узнавал.

    Отсюда вопрос, стоит ли еще "побарахтаться" или пора отпускать машинку на заслуженный отдых? Пробег сейчас - 250 000 км. Подозреваю, что скоро начнутся проблемы с двигателем (пока, правда, как часики и расход - литр масла на 10 000). Проблема состоит и в том, что средств на новую машину нет. Выбирать придется в диапазоне 180-220 т.р. И на отечественный автопром перелезать неохота.

    Поэтому хотелось бы узнать мнения форумчан, есть ли смысл вкладываться в ремонт и был ли у кого-нибудь опыт восстановления автомобиля из похожего состояния.

    Извините за длинное повествование.

  2. #2
    VIKONT
    Старожил
    Мое мнение, я бы воссановил, здесь на форуме можно все з/Ч найти не за дорого!!!

  3. #3
    replee
    Участник
    Мне кажется, если двигатель в норме, остальное поправимо..

  4. #4
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    За 180-220 т.р. примерно тож самое и возьмёшь. Делай свою, она ж роднее)))

  5. #5
    Primovod
    Автор темы
    Сейчас интересует, можно ли дно заварить. В этом месте участок пола со стороны днища - волнистый. Получается, нужно искать такой же кусок на разборке, срезать его и вваривать. Или можно просто заплату туда вварить. К сожалению, в ремонте кузовщины ни бум-бум.

  6. #6
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Primovod, Я Р10 полностью переваривал. Дно, пороги, арки - не одной оригинальной з/ч не купил! Днище из КамАЗовской крыши, пороги из капота москвичевского, арки 5-шные модернизированные. Можно варить целиком элемент, можно заплатку, только ржу надо вырезать до хорошего железа, чтоб прихватиться за что было ... Потом рубимастом и строительным феном делаешь гидроизоляцию, потом шумку ложешь и сверху ковролин. Трудоемкость большая (салон полностью разобрать) но после этого машина стала как новая ....

  7. #7
    Primovod
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    За 180-220 т.р. примерно тож самое и возьмёшь. Делай свою, она ж роднее)))
    То же самое я на сервисе сказал, когда они в очередной раз посоветовали "сливать" машину. Был уже опыт - по молодости и глупости купил "литовский" Форд Эскорт за аналогичную сумму. Он чуть ли не из двух половин был сварен. На задних стойках по кило шпатлевки. Движок 1.3 - при мне пережил 2 капремонта, по несколько месяцев на каждый. в общем еле избавился. "Примку" искал уже с опытным механиком и за другие деньги ($8700 на 2006 год). Поэтому боюсь, что за 200 тыс. стану обладателем "кота в мешке", которому только предстоит раскрыть свою сущность.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------

    Цитата Сообщение от Br@!N Посмотреть сообщение
    Primovod, Я Р10 полностью переваривал...
    Спасибо! Смущает, конечно, предположительная стоимость работы. Самому мне заниматься не хватит ни квалификации ни времени, да и места нет.

  8. #8
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Primovod, По деньгам если на сервисе делать то получится проще в овраг скинуть .... если делать у "кулибина" то получится ничего так ... 15-17 руб. ну а если самому то и того дешевле. Самое главное если будешь кому то отдавать на ремонт - смотри как делают .... чтоб швы ровные ложили, и точки сварочные почаще ставили .... Вообще если отдавать (ИМХО) то только знакомым, а то есть мастера - так наварят что рад не будешь ....

  9. #9
    Primovod
    Автор темы
    Br@!N, еще раз спасибо большое! Знакомый мастер есть. Попробую узнать, за сколько возьмется и возьмется ли вообще.

    Интересно, а ресурс движка каков ориентировочно. А то не хотелось бы остаться с проваренным кузовом и умершим агрегатом. У меня сейчас 253-я тысяча идет. Со времени покупки (157 тыс. км.) в двигатель не лазил. Только замена масла (раз в 7-9 тыс.), свечи, провода и фильтры по регламенту. То есть цепь и клапаны не трогал. По ощущениям движок бодренький.

  10. #10
    VIKONT
    Старожил
    Primovod,
    У меня в руках прима с 2003 года, пробег 275 полет нормальный!!!

Похожие темы

  1. Обмен бензина на дизель...стоит ли?
    от владислав71 в разделе Общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 18:15
  2. Стоит ли восстанавливать?
    от Incubus88 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 10:49
  3. Стоит ли ставить старые пружины на новые амортизаторы?
    от k0y в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 15:43
  4. Р12 - а стоит-ли?
    от Роман в разделе Общий форум
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 20:42
  5. Стоит ли брать 2.0L?
    от 31337A в разделе Покупка авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •