P11: стоит ли восстанавливать или отпустить на покой?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от alex1985 Посмотреть сообщение
    Митяй82, нолик точно не лишний
    Блин, пардон, я с бодуна большого читал не знаю как, но я подумал что это сумма за работу и запчасти

  2. #22
    Витёк
    Крымчанин
    пол на моей под ногами водителя уже завардн до меня ровным куском железа так что вари, ремонтируй, у тебя абсолютно не та ситуация чтоб в крайности бросаться. Пробег у моей около 385000, собираюсь менять цепь и кольца(до меня никто не лазил туда), так что твой двиг ещё долго пробегает.

  3. #23
    LOleg
    Автопилот
    У меня тоже пол под ногами проржавел, там стык стремный, на выступающей снизу части, по нему ржа и идет, как только поползла проржавеет точно, вопрос времени, чем только не заливал, нынче обнаружил что пол ходит, если нажимать снизу, так то только варить.
    Планирую прикупить постенький полуавтомат аппарат+баллон получается 13тр, буду варить сам, и опыт и денюх сэкономлю.
    Цитата Сообщение от Primovod Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день диагноз таков - необходима замена рычагов пер. подвески, рулевых наконечников, а самое главное нужен серьезный кузовной ремонт - гниет крышка багажника, вздулись пузыри на задних крыльях, одной из задних дверей и... (барабанная дробь) насквозь прогнил пол со стороны водителя. про электрику еще не узнавал.
    ... в диапазоне 180-220 т.р. И на отечественный автопром перелезать неохота.
    менять смысла нет, лучше сделать все по уму, наконечники, рычаги особенно верхние - расходные, по электрике не парься, лампочки заменить и контакты почистить дело нехитрое, если напрягает, а так 180-220 это цена твоей машины, продашь дешевле, купишь дороже, при всем при этом сыграешь в лотерею, может попадется ниче, а может хлам который точно на покой надо.
    + ко всему с 2000г политика производителей поменялась, больше не делают авто которые будут ходить 20лет и больше.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

    Цитата Сообщение от Primovod Посмотреть сообщение
    Сейчас интересует, можно ли дно заварить. В этом месте участок пола со стороны днища - волнистый. Получается, нужно искать такой же кусок на разборке, срезать его и вваривать. Или можно просто заплату туда вварить. К сожалению, в ремонте кузовщины ни бум-бум.
    берешь кусок железа размечаешь и выстукиваешь такие же волны, ничего сложного.
    я вообще думаю пофиг на волны, можно заварить и плоским металлом, главное зачистить хорошо, и чистый металл красить двукомпонентным грунтом.
    Последний раз редактировалось LOleg; 11.05.2011 в 23:53.

  4. #24
    kalkin01
    Участник
    Я бы восстановил, сам чем то похожим занимаюсь. Хоть и не настолько все плохо было. Сменил все стойки, диски тормоза, ступичные и поворотные подшипники. Многое сделали по замене электрики. Сейчас стоит на сервисе на замене внешнего шруса и замена тормозной магистрали. В планах на лето подлатать кузов, небольшая коррозия точками. И промыть мозги в АКПП с заменой масла) Двигатель srde2.0 один из самых надежных.

    Если в твою машину вложить разом тыщ 100 то будет она служить еще долгие годы )

  5. #25
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primovod Посмотреть сообщение
    временные отказы в работе стеклоочистителей и вентилятора печки (с весной стало пореже).
    стеклоочистители - релюшка скорее всего

    Цитата Сообщение от Primovod Посмотреть сообщение
    погасла половина ламп подсветки приборной панели.
    ну, лампочки-то и самому поменять не трудно

    Цитата Сообщение от Primovod Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день диагноз таков - необходима замена рычагов пер. подвески, рулевых наконечников
    Это расходники. Стоят копейки.

    Цитата Сообщение от Primovod Посмотреть сообщение
    нужен серьезный кузовной ремонт - гниет крышка багажника, вздулись пузыри на задних крыльях, одной из задних дверей и... (барабанная дробь) насквозь прогнил пол со стороны водителя.
    Если хочешь еще 20 лет на ней отъездить - вари. Иначе смысла нет голову греть.

    Цитата Сообщение от Primovod Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что скоро начнутся проблемы с двигателем
    Цепь менялась? Если нет, скоро вытянется, "уйдут" фазы газораспределения. Замена цепи, звездочек, натяжителя/успокоителя тыщ так в 30 вылетит.... за эти же деньги можно взять контрактный мотор.

    Цитата Сообщение от Primovod Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос, стоит ли еще "побарахтаться" или пора отпускать машинку на заслуженный отдых? Пробег сейчас - 250 000 км.
    Мащина в целом очень надежная и дешевая в эксплуатации. Барахтаться еще долго будет. Вложив полтос, можно проварить кузов и поменять требуху ГРМ - машина получит новую жизнь. 11-я прима - золотая середина по комфорту\стоимости покупки\содержания. Она превосходит по эксплуатационным характеристикам многие современные модели.

  6. #26
    alex1985
    Старожил
    я заморочился с заменой порогов и пол местами пошёл
    что увидел после разбора салона

  7. #27
    LOleg
    Автопилот
    по кузову думаю дно заварить, или наклепать лист металла, пузыри зачистить обработать затянуть волосянкой и покрасить.

    А я в качестве временной меры залепил дырки бимастом и залил мастикой.

  8. #28
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Ну физически помочь не смогу из-за катастрофической нехватки времени(((( А советом помогу если что

  9. #29
    Gagarin Primera
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex1985 Посмотреть сообщение
    я заморочился с заменой порогов и пол местами пошёл
    что увидел после разбора салона
    Жестко...боюсь свою так потрошить=))

  10. #30
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    alex1985,
    у меня на Р10 91г.в. такова не было, не сказать что была идеал но не до такой степени.

Похожие темы

  1. Обмен бензина на дизель...стоит ли?
    от владислав71 в разделе Общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 18:15
  2. Стоит ли восстанавливать?
    от Incubus88 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 10:49
  3. Стоит ли ставить старые пружины на новые амортизаторы?
    от k0y в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 15:43
  4. Р12 - а стоит-ли?
    от Роман в разделе Общий форум
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 20:42
  5. Стоит ли брать 2.0L?
    от 31337A в разделе Покупка авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •