Дилемма: доводить или продавать p10?

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103
  1. #51
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    А чего ты ржешь то ?


    Отзывы владельцев. Volkswagen Passat B5 (http://www.5koleso.ru/articles/4191)
    1999 Volkswagen Passat B5
    Не надо мне вату в ухи пихать своими отзывами, 2 года на нем отгонял, так что знаю о чем пишу...
    а отзыв я тебе про что хош напишу и какой хош...

  2. #52
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    чтобы ГРМ сменить надо полдвигла разобрать - там работы на день.
    да ремень ГРМ как то у всех не снаружи стоит...а вот мерседеса А170 (раз уж про немцев разговор зашел) ремень генератора действительно 20 евров стоит а работа по его замене 200, а все потому что движок надо вынуть и вставить, хозяева изгибаются не снимая движка меняют но по вроемени выходит что на СТО скинуть мотор и назад засунуть, что так не снимая поменять...Или в Бэхе ангельский глазик лампочку поменять в фаре делов то казалось бы на пару минут плевое дело...если это примера, а если это БМВ снять АКБ, снять бампер снять фару снять лампочку поставить новую и собрать назад, на СТО почти ДВА!!! нормочаса ценник сам посмотри сколько нормочас стоит лапочка то дешевая а ее замена в 10ки раз дороже..
    Пассат B5 я тоже сравнивал с японцем Р12 тот же ШРУС на пассата 5-7 тыр на японца 2-3,5 тыр а по поводу ходимости этой детали японская ни уступит немецкой..

  3. #53
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Пассат B5 я тоже сравнивал с японцем Р12 тот же ШРУС на пассата 5-7 тыр на японца 2-3,5 тыр а по поводу ходимости этой детали японская ни уступит немецкой..
    Ром, ты еще забыл упомянуть люминивую подвеску у Б5, которая хороша по автобанам Европы, а по нашим направлениям убивается за 20тык если не меньше, зато стоит штуку баксоф

  4. #54
    ВасьВась
    Участник
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Про то как менять -разговору небыло! Хотя на Каризме (ММС) -чтобы ГРМ сменить надо полдвигла разобрать - там работы на день.
    А вот стоимость ремня и ролика на Каризму и Гольф 4 - очень различается.По работе (стоимости) -на Гольфе дешевле ГРМ поменять, чем на ММС Каризма (я просто сравниваю).
    П11 стоит как Гольф 4 вариант -с этого все и началось. Если на цену П10 -Гольфа (даже 3-го) не купишь, а на цену П11 - купишь 4-й запросто.
    По надежности,качеству, комфорту наконец - П11 до Гольфа далековато.
    П10- я купил и рад (честно) - удивила машина (за такие то деньги) , а П11,12 -машины онли фанат и этим все сказано.
    Дааа..вижу,точно с тобой разговаривать не очем....нахватался верхушек,и делаеш из себя знатока механика....тыыы так далек от истины..даже лень с тобой заморачиваться...

  5. #55
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Мы говорим о Гольфе 3,4,5 - эти машины неубиваемы -и не для никаких не для сервисов -а очень надежные. Пассат Б3,4,5 -надежные, простые в обслуге.
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Про то как менять -разговору небыло!
    а под словом "простые в обслуге" понимается заехать купить запчасть и положить ее в дальний угол гаража?

  6. #56
    LOleg
    Автопилот
    может был бы смысл продать и взять такую
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=539498

  7. #57
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    может был бы смысл продать и взять такую
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=539498
    Вариатор = лотерея (недешевая).

  8. #58
    LOleg
    Автопилот
    Nismo, в этой жизни все лотерея, не знаешь где найдешь где потеряешь.

  9. #59
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Nismo, в этой жизни все лотерея, не знаешь где найдешь где потеряешь.
    Согласен. Но в каждой лотерее своя вероятность позитивного или негативного исхода. В случае с вариатором - высокая вероятность, что проблем будет много (дефективные степ-моторы на ранних сериях, регулярное обслуживание с дорогим оригинальным маслом). Когда берешь б/у, у тебя нет никаких гарантий, что такое обслуживание варика имело место. Отсюда вытекает, что даже если ты сразу масло поменяешь, то все равно не застрахован от обрыва цепи, которая при обрыве еще чего нибудь раздербанит....

    Гидромеханический автомат и механика намного надежнее.

  10. #60
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    А я 4 года на Гольфе отгонял и гоняю досих пор в жару и холод. Имею самое что нинаесть объективное мнение насчет этой машины.[COLOR="Silver"]
    Речь шла о Пассате Б5, не надо вырывать фразы из текста, причем тут 4-й носок???

Похожие темы

  1. «Красивые» номера будут продавать с аукциона
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 14:11
  2. «Красивые» номера будут продавать официально
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •