Продавать или не продавать?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68
  1. #1
    Kommersant
    Автор темы

    Продавать или не продавать?

    Короче, я сломал его, мой мозг. Проблема: продавать Приму или не продавать. Если продавать, то:
    1) Дешевле 90 тысяч не отдам - слишком хорошее авто.
    2) Вместо нее будет авто типа Audi A4, BMW 525 или что-то подобное тысяч за 300-400
    Если не продавать:
    1) Нужно найти проблему, почему разряжается за ночь АКБ
    2) Поменять ШРУС, подключить нормально вентилятор (сейчас работает всегда)
    3) Нужно (?) покрасить

    Что делать то?

  2. #2
    Screemer
    с вопросами иди кVOVANычу
    не продавать!делать!где то коротит!шрус не проблема.вентилятор тоже не проблема!

  3. #3
    Kommersant
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Screemer Посмотреть сообщение
    не продавать!делать!где то коротит!шрус не проблема.вентилятор тоже не проблема!
    Где? Я уже всю проводку пролазил! Сканер ошибок не выдает вообще, все провода в порядке на вид, что ей не хватает - не знаю, ни одна станция не находит

  4. #4
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    Где? Я уже всю проводку пролазил! Сканер ошибок не выдает вообще, все провода в порядке на вид, что ей не хватает - не знаю, ни одна станция не находит
    Лично знал пример, когда Акум за ночь разрежался в ноль! Оказалось магнитолла, в состоянии "выкл", потихоньку сосала напряжение! ..корче там в ней косяк был! Попробуй вытащи предохранитель на всё доп.оборудование в салоне!(прикуриватель, музыка итд) ...и сигналку обесточь!!! И посмотри что будет утром

  5. #5
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Kommersant,
    я так считаю, что если хочешь продать - продавай.
    а в остальном какие-то причины несерьёзные у тебя для продажи..........

    по поводу разрядки аккума -

    если ток разряда в покое превышает 100 ма - то есть повод поискать причину.

    пожиратель аккума вычисляется подключением амперметра в разрыв любого (чаще минусового) провода аккума и последовательного отключения всех возможных потребителей (штатных - последовательным выниманием предов, нештатных - по факту).
    наиболее часто "тем самым" потребителем оказывается усилитель, активный саб, нештатная магнитола. реже - нештатная сигналка.

    и ещё - не лишним будет проверить сам аккум (плотность и уровень электролита) и зарядить его с помощью подходящего зарядного устройста.

    также померять напряжение в бортсети. при работающем двигателе и выключенных потребителях оно должно быть не меньше 14 вольт.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    Я уже всю проводку пролазил! Сканер ошибок не выдает вообще, все провода в порядке на вид, что ей не хватает - не знаю, ни одна станция не находит
    сканнер вообще ни при чём тут.

    а на станциях всё на поток поставлено. заниматься долгой, нудной и недорогой работой они, естественно, не хотят.

    тут или сам делай или ищи электрика, который возьмётся за это и неспеша во всём разберётся.

  6. #6
    сипатый
    Старожил
    попробуй отсоедини на ночь аккумулятор, и посмотри разрядится или нет, возможно аккумулятор сам уже не держит зарядку.

  7. #7
    Kommersant
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    попробуй отсоедини на ночь аккумулятор, и посмотри разрядится или нет, возможно аккумулятор сам уже не держит зарядку.
    Если бы я его не отсоединял, я в день бы покупал по одному АКБ

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    Kommersant, Миша всё правильно тебе сказал, как действовать

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    пожиратель аккума вычисляется подключением амперметра в разрыв любого (чаще минусового) провода аккума и последовательного отключения всех возможных потребителей (штатных - последовательным выниманием предов, нештатных - по факту).
    цепь косячную быстро найдешь, а потом уже кури схемы и смотри, что от неё запитано.. задача то не сложная, просто требует времени и аккуратности...

  9. #9
    LOleg
    Автопилот
    Все правильно, В разрыв минусовой клеммы и - акб втыкаешь тестер и выдергиваешь преды один за другим..., + генератор клемму сдерни, у меня диод сгоревший в гене был садил акб за пару дней...

    Даже если продавать будешь все равно лучше сделать, а то покупатель тя проклянет, а заслуженные проклятия имеют свойство сбываться.

  10. #10
    Pavel873
    Старожил
    За ночь сожрать АКБ это потребитель порядка 5А, что то мне мало верится в такое, либо у акб нет емкости либо не возможно скрыть потребитель эквивалентный лампе ближнего света, будет нереальный нагрев в месте потребления.

Похожие темы

  1. Дилемма: доводить или продавать p10?
    от VadGP в разделе Общий форум
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 14:52
  2. Дилеры не спешат продавать LADA по рекомендованным ценам
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 08:39
  3. Скорее всего лишат прав. Продавать машину или нет ?
    от adminpower в разделе Участники клуба
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •