Продавать или не продавать?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68
  1. #21
    LOleg
    Автопилот
    В соседней теме писал, генератор то же нифига не грелся:
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Та же короче хрень, позавчера ездил на дачу, ехать обратно не завелась, сдох акб потаскали машину, завелась с толкоча, таскали довольно долго, ну думаю разрядился с кем не бывает, тем более уже некоторое время признаки были невнятно заводится и все такое, вернулся домой зарядил акб, вчера на полностью заряженом аккуме сгонял в командировку за 100 км вернулся поздно вечером все было ок, признаков разрядки не было, сегодня утром акб разрядился в ноль, даже лампочки на приборке не загорелись.
    Вот такая хрень, посоветуйте че к чему ????
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    В общем нашел утечку в генераторе, скинул "-" клемму между "-" акб и клеммой напруга 3,30А отключаю генератор 0,08...
    Что с ним?, диоды?
    или обмотка?
    если обмотка, я так понимаю надо новый покупать ????

    Самое обидное в прошлом году его ремонтировал, отдал 4300 можно было добавить и новый купить...

    Короче снял я его разобрал прозвонил, накрылся один диод, поставил с москвичевского моста, теперь все в норме, дает заряд 14,65, под нагрузкой 13,90, утечка шла через сгоревший диод.
    Методика такая снимаешь "-" тестер в развыв клемма АКБ, меряешь в амперах, норма меньше 0,15, если больше выдергивай предохранители по одному, когда нагрузка упадет до нормальной смотришь от чего выдернул предохранитель, там ищи утечку, у меня с выдернутыми предохранителями нагрузка не пропала, а пропала когда скинул фишку с генератора...

    По другому утечку не найти, генератор щупать не надо, гадать тоже, надо взять тестер, (200р в магазине) и проверить где утечка, все станет ясно.

  2. #22
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    норма меньше 0,15
    я бы даже сказал что больше 100 миллиампер уже много...
    у меня что-то около 65...70 показывает.
    при этом почти 1/3 от этого потребляет нештатная магнитола (сони) в спящем режиме (она у меня на постоянку подключена и от положения ключа зажигания никак не зависит).

    ---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тебя вроде нормально спросили
    что, ответить не умеем или не знаем?
    .... разбирайся сам, пока не научишься отвечать на заданные вопросы...
    ром, чел просто не понимает чего мы от него хотим.

    Kommersant, ты если сам не понимаешь в электрике, то лучше к специалисту обратись...

  3. #23
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    ром, чел просто не понимает чего мы от него хотим.
    Мишк, ну не понимает, пусть скажет... а то опять сейчас начнется вал ненужной инфы....
    PS Я всегда говорил и повторю: не знать - не стыдно, стыдно - не пытаться понять... все мы учимся на протяжении всей жизни... а тут вижу клин....

  4. #24
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    В соседней теме писал, генератор то же нифига не грелся:


    По другому утечку не найти, генератор щупать не надо, гадать тоже, надо взять тестер, (200р в магазине) и проверить где утечка, все станет ясно.
    да можно и не щупать , 3.3 ампера ток конечно нехилый , но и он не разогреет шкиф генератора , а вот место расположения подковы будет ощутимо тепленьким. Ощупование это для быстрой диагностики без приборов и отключения проводов , тестер конечно надежнее , если умеешь им пользоваться.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение

    Kommersant, ты если сам не понимаешь в электрике, то лучше к специалисту обратись...
    Человек дело пишет , можно и самому поколечится и машину поломать , если есть сомнения где ток а где напряжение то лучше обратиться к специалистам.

  5. #25
    Kommersant
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Мишк, ну не понимает, пусть скажет... а то опять сейчас начнется вал ненужной инфы....
    PS Я всегда говорил и повторю: не знать - не стыдно, стыдно - не пытаться понять... все мы учимся на протяжении всей жизни... а тут вижу клин....
    Да все я понял, просто нет под рукой тестера - я на работе вроде сижу. Завтра утром замеряю, отпишусь по результатам

    ---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    да можно и не щупать , 3.3 ампера ток конечно нехилый , но и он не разогреет шкиф генератора , а вот место расположения подковы будет ощутимо тепленьким. Ощупование это для быстрой диагностики без приборов и отключения проводов , тестер конечно надежнее , если умеешь им пользоваться.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------



    Человек дело пишет , можно и самому поколечится и машину поломать , если есть сомнения где ток а где напряжение то лучше обратиться к специалистам.
    Уже добрый десяток специалистов смотрели - только деньги тянут, а толку никакого.

  6. #26
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    Уже добрый десяток специалистов смотрели - только деньги тянут, а толку никакого.
    о том и речь, надо самому разобраться, а не баблосы раздавать...

    я в сервис прекратил обращаться после того как с меня за прокачку тормозов взяли 1600р.
    а прокачали только передние...

  7. #27
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    за двое суток сожрать это 1 ампер , рассеить 12 ватт грубо говоря в тепло , а за ночь это 5 , то есть 60 ватт! имхо не один пробитый диод не выдержит таких токов , да и гена ощутимо грется будет на стоянке.
    По-моему ты что-то путаешь.
    Выпрямительный диод генератора в прямом направлении выдерживает минимум ампер 20.
    А уж пробитый тем более выдержит 1А, причем в любом направлении, если он не в обрыве ес-но.

  8. #28
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    По-моему ты что-то путаешь.
    Выпрямительный диод генератора в прямом направлении выдерживает минимум ампер 20.
    А уж пробитый тем более выдержит 1А, причем в любом направлении, если он не в обрыве ес-но.
    так вопрос стоит не об 1А а об 5А. говорим не о нормальном диоде а о пробитом , то есть о слегка необычном проводнике в данном случае , рассеивающем на себе 60 ватт мощности. На самом деле не знаю научных трудов о возможностях протекания максимальных токов через пробитый диод, потому можно лишь гадать какой нужен ток что бы перевести его из состояния пробития в состояние обрыва.

  9. #29
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    так вопрос стоит не об 1А а об 5А. говорим не о нормальном диоде а о пробитом , то есть о слегка необычном проводнике в данном случае , рассеивающем на себе 60 ватт мощности. На самом деле не знаю научных трудов о возможностях протекания максимальных токов через пробитый диод, потому можно лишь гадать какой нужен ток что бы перевести его из состояния пробития в состояние обрыва.
    Не надо научных трудов. Школьного курса физики будет достаточно.
    АКБ 60А*ч при токе 5А сдохнет за 12ч. За двое суток - это ток 1А, причем ты сам это и написал выше.
    По поводу пробитых диодов: нас не интересует в данном случае максимальный ток пробитого диода, тем более, что он ограничен предохранителем, который остается целым.
    Но пусть даже будет ток 5А. 60Вт это примерно лампа фары по мощности, только генератор - очень сильно теплопроводный, особенно прикрученный к двигателю,и он сильно рассеивает тепло. Попробуйте лампочкой нагреть генератор!
    Он будет теплый, но ничего сверх естественного не произойдет. И АКБ сдохнет за 12 часов, если батарея новая.

  10. #30
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Не надо научных трудов. Школьного курса физики будет достаточно.
    АКБ 60А*ч при токе 5А сдохнет за 12ч. За двое суток - это ток 1А, причем ты сам это и написал выше.
    По поводу пробитых диодов: нас не интересует в данном случае максимальный ток пробитого диода, тем более, что он ограничен предохранителем, который остается целым.
    Но пусть даже будет ток 5А. 60Вт это примерно лампа фары по мощности, только генератор - очень сильно теплопроводный, особенно прикрученный к двигателю,и он сильно рассеивает тепло. Попробуйте лампочкой нагреть генератор!
    Он будет теплый, но ничего сверх естественного не произойдет. И АКБ сдохнет за 12 часов, если батарея новая.
    вот пустые разговоры , прочитай певый пост , человек пишет что за ночь съедает акб , грубо взято что ночь это 12 часов. предохранитель генератора если и ставится то номиналом 50-100А , то есть превышающий отдаваемый максимальный ток, не путать с предохранителем на возбуждение. в машине все друг к другу прикручено и теплопроводно. О чем разговор? он будет теплый , это показатель что в нем рассеивается тепло на стоянке , о чем же тут спорить если вы сами соглашаетесь? никто не говорил что на нем можно жарить яйца , но вполне достаточно что бы на холодной машине почуствовать что генератор в районе подковы не такой же холодный. странный подход , соглашаться и тут же оспаривать , читать одно и пропускать другое , или просто желание поспорить ...

Похожие темы

  1. Дилемма: доводить или продавать p10?
    от VadGP в разделе Общий форум
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 14:52
  2. Дилеры не спешат продавать LADA по рекомендованным ценам
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 08:39
  3. Скорее всего лишат прав. Продавать машину или нет ?
    от adminpower в разделе Участники клуба
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •