Продавать или не продавать?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
  1. #31
    LOleg
    Автопилот
    Pavel873, о чем спор? у меня утечка была в 3,3 ампера, к утру не загорались даже лампочки.
    тут тестер надо, а шупать лучше девак...

  2. #32
    Kommersant
    Автор темы
    Итак, машина подкинула очередной сюрприз. Но на этот раз со знаком +. Вчера мне на глаза попалось видео, где чувак говорил о том, что мощности стандартного 74 (!) Акб ему не хватает из-за музыки и он поставил 90-й. Ничтоже сумняшася, поставил 77 Акб, а утром машина завелась как ни бывало! Очень надеюсь, что это позволит решить электропроблему

  3. #33
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Kommersant, рад за тебя.

    но чтобы померять силу тока разряда аккумулятора при выключенных потребителях и заглушенном моторе нужно времени меньше чем 1 минута.

    и сразу всё будет понятно.

    но если тебе проще поменять аккум на более ёмкий и ждать что будет дальше, то тут мне больше добавить нечего...

  4. #34
    LOleg
    Автопилот
    Kommersant, возможно акб дохлый был...
    если нет, то и этот высосет, вопрос времени.

  5. #35
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    Аккумулятор в идеале - я ими торгую, менял три штуки.
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    возможно акб дохлый был...
    маловероятно.

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    если нет, то и этот высосет, вопрос времени.
    даже быстрее, потому что аккум повышенной ёмкости может хронически недозаряжаться на машине.

  6. #36
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    вот пустые разговоры , прочитай певый пост , человек пишет что за ночь съедает акб , грубо взято что ночь это 12 часов. предохранитель генератора если и ставится то номиналом 50-100А , то есть превышающий отдаваемый максимальный ток, не путать с предохранителем на возбуждение. в машине все друг к другу прикручено и теплопроводно. О чем разговор? он будет теплый , это показатель что в нем рассеивается тепло на стоянке , о чем же тут спорить если вы сами соглашаетесь? никто не говорил что на нем можно жарить яйца , но вполне достаточно что бы на холодной машине почуствовать что генератор в районе подковы не такой же холодный. странный подход , соглашаться и тут же оспаривать , читать одно и пропускать другое , или просто желание поспорить ...
    Спор только о том, что пробитый диод может стать причиной разряда батареи и ты этого можешь даже не заметить, т.к. 60Вт - не бог весть какая мощность, чтобы нагреть генератор. Такие случаи были, тебе это написали выше. Я тоже с этим сталкивался на дедушкиной копейке лет 10 назад.
    Спорить больше на эту тему не хочу, извини, если чем обидел.

  7. #37
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    что пробитый диод может стать причиной разряда батареи и ты этого можешь даже не заметить,
    стопудов так, у меня так и было, причем если генератор и нагревался то к утру он уже был холодный, ибо заряда в акб не хватило даже на лампочки на панели, утром пришел дверь открыл, цз не сработал, ключ вставил повернул реакции ноль...
    утечка в 3 с небольшим ампера... спорить тут не о чем.

  8. #38
    Kommersant
    Автор темы
    12,62 при выключенном моторе на АКБ. При включенном 16,7

  9. #39
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    12,62 при выключенном моторе на АКБ. При включенном 16,7
    1. это напряжение, а нужно мерять силу тока. сила тока меряется амперметром. в разрыв аккума. когда всё-всё выключено (в т.ч. мотор). тогда будет понятно, есть ли в машине потребитель (утечка), который за ночь разряжает аккум.

    2. 16,7 вольт на аккуме при работающем моторе - это ппц. убъёшь новый аккум на неделю. максимум допускается 14,4...14,6.
    кстати, это говорит о неисправности генератора либо регулятора напряжения.
    вот с этим и нужно разбираться в первую очередь.

  10. #40
    LOleg
    Автопилот
    Kommersant,
    16,7 - значит реле регулятор померло, 12,62, вроде норм для заряженного акб, но ты меряешь не то что надо, надо выставить тестер на Амперы, снять минусовую клемму, один щуп тестера на клемму другую на "+" аккумулятора.
    если больше 0,1А надо искать утечку, если меньше.... все равно генератор в ремонт, а то на 16V попалишь ченить потом не починить, не продать не сможешь, и не заводи вообще пока генератор не починишь, а то в любой момент ппц придет в гости.


    ПС (исправил Омы... а то щаз мамерим)
    Последний раз редактировалось LOleg; 26.10.2011 в 22:32.

Похожие темы

  1. Дилемма: доводить или продавать p10?
    от VadGP в разделе Общий форум
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 14:52
  2. Дилеры не спешат продавать LADA по рекомендованным ценам
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 08:39
  3. Скорее всего лишат прав. Продавать машину или нет ?
    от adminpower в разделе Участники клуба
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •