Продавать или не продавать?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68
  1. #41
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    надо выставить тестер на Ом, снять минусовую клемму, один щуп тестера на клемму другую на "+" аккумулятора.
    не на ом, а на амперы (милиамперы). ом - это сопротивление. так ты тестер спалишь.

    и один щуп на клемму аккума, а другой на провод с неё снятый. а чего ты, LOleg, выше написал я чего-то не понял даже

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    а то на 16V попалишь ченить потом не починить, не продать не сможешь, и не заводи вообще пока генератор не починишь, а то в любой момент ппц придет в гости.
    вот тут согласен

  2. #42
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    не на ом, а на амперы (милиамперы). ом - это сопротивление.
    точно амперы обшипся я, недавно ДПДЗ регулировал, одни омы в голове...

  3. #43
    Kommersant
    Автор темы
    Уважаемые господа. Да, я не блондинка и даже не девушка. Но я вообще не понимаю, что вы мне говорите, уж такой я тупой. Посоветуйте, куда лезть? Генератор? Менять диодный мост? Что и как?

  4. #44
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа. Да, я не блондинка и даже не девушка. Но я вообще не понимаю, что вы мне говорите, уж такой я тупой. Посоветуйте, куда лезть? Генератор? Менять диодный мост? Что и как?
    наверняка даже в Гадюкино в гаражах есть ребята, которые занимаются ремонтом стартеров и генераторов. Сними гену и им отнеси, скажи, напруга 16V... они сами всё проверят и сделают....

  5. #45
    Kommersant
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    наверняка даже в Гадюкино в гаражах есть ребята, которые занимаются ремонтом стартеров и генераторов. Сними гену и им отнеси, скажи, напруга 16V... они сами всё проверят и сделают....
    Носил! Сказали, что все в идеале

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------

    АКБ скончался

  6. #46
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    Носил! Сказали, что все в идеале
    если напруга прет - значит не в идеале. Менять подкову скорее всего надо.

  7. #47
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    Носил! Сказали, что все в идеале
    в топку таких мастеров!

    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    АКБ скончался
    это было ожидаемо

    Kommersant, у тебя есть 2 проблемы:

    1. учетка, которая разряжает аккум пока машина стоит на стоянке.
    2. повышенное напряжение в бортсети, которое убивает аккум и может повредить прочей электронике.

    и есть очень большая вероятность, что обе эти проблемы происходят из одного корня - неисравного регулятора напряжения.

    решение:

    1. чтобы проверить факт утечки, нужно выключить все потребители, заглушить мотор, снять минусовой провод с аккумулятора и подключить амперметр между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом (либо снятым проводом). амперметр при этом покажет силу тока.



    если всё в порядке, сила тока должна быть не более 100 мА (0,1 А).
    но судя по тому как у тебя разряжентся аккум, сила тока будет составлять несколько ампер.
    затем нужно последовательно отключать вероятных виновников утечки и смотреть как изменится сила тока. начать можно с генератора.
    2. при повышенном напряжении нужен ремонт или замена регулятора. тут без вариантов.

    зы: всё что ты мерил до этого - это напряжение (вольты). а нужна сила тока (амперы).

    ззы: режим амперметра есть в любом тестере. как его включить и как им пользоваться - см.инструкцию к тестеру.

    зззы: больше я на эту тему писать тут ничего не буду. потому что невозможно объяснить человеку, который никогда не видел гаечного ключа, как отвернуть гайку.

    ззззы: без обид. но как это можно объяснить ещё полее понятно и наглядно я уже не знаю......

    ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если напруга прет - значит не в идеале. Менять подкову скорее всего надо.
    уже даже готовое решение твоей проблемы известно (с очень большой долей вероятности)...

  8. #48
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Kommersant, у тебя есть 2 проблемы:
    у него ТРИ проблемы, и самую главную он уже сам озвучил

    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    я вообще не понимаю, что вы мне говорите

  9. #49
    Kommersant
    Автор темы
    Подсоединил. Цифры были 0,4, 0,3, 0,2, 0,1, 0000 Угасание произошло секунд за 20

    Доктор, я буду жить?

  10. #50
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    Подсоединил. Цифры были 0,4, 0,3, 0,2, 0,1, 0000 Угасание произошло секунд за 20
    Доктор, я буду жить?
    а аккум-то заряженый, или мёртвый совсем?
    мерять нужно с нормально заряженным аккумом.

Похожие темы

  1. Дилемма: доводить или продавать p10?
    от VadGP в разделе Общий форум
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 14:52
  2. Дилеры не спешат продавать LADA по рекомендованным ценам
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 08:39
  3. Скорее всего лишат прав. Продавать машину или нет ?
    от adminpower в разделе Участники клуба
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •