Qg18de(116л.с) vs honda civic 1.8(140л.с)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а как насчет турбирования
    не вариант, пол мотора надо сначала поменять и поле этого много колхозить...
    По теме - слишко много букав надо накарябать, лень.. Если кратко - то коней угнали нормы Евро плюс смещение максимального крутящего момента в более низкий диапазон....

  2. #12
    Серега495
    Автор темы
    Тоесть, выбиваем каталик, чипуем мотор на повышение крутящего момента, и радуемся, я правильно понимаю?

  3. #13
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а как насчет турбирования???
    ДЕТ-ВЕТ

  4. #14
    Серега495
    Автор темы
    Сам-то понял что сказал? )))

  5. #15
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    Так, у нас тоже самое.....
    Так,да не так получается.....
    На вольво с двиглом 2.4 170 северных оленей,а на баяне тапке 2.4(s type) 190 покемонов.При этом вольвешник,пятигоршковый.....
    Согласен с одноклубниками,всё дело в эко нормах,настройках движка.....
    Япы рулят в этом вопросе,и это факт!

  6. #16
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    например хундай солярис 1.4(123л.с)
    Ошибочка вышла
    - 1.4 (107 л.с.)
    - 1,6 (123 лс.)

  7. #17
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    Тоесть, выбиваем каталик, чипуем мотор на повышение крутящего момента, и радуемся, я правильно понимаю?
    не правильно...
    Есть одна серьёзная проблема - не чипуется QG18DE, что бы тебе не обещали... если более точно - то конечно можно его чипануть, но с заменой ЭБУ например на Январь, но это экономически не целесообразно, проще продать/купить машину помощнее....

  8. #18
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    Сам-то понял что сказал? )))
    понял. Разжую для непонятливых. Турбануть приму-воткнуть дет, вет. Турбовать qg глупо.

  9. #19
    Sergey89
    Участник
    Есть же P12 20V, с двух литров 204 л.с. Система изменения фаз газораспределения VVL и толстые каналы на впуске и выпуске. При этом макс. крутящий момент на 5 тыс. оборотах.

    Так, у нас тоже самое (DE) только называется по другому, тоже вазы регулируются
    На DE ставились фазовращатели, которые просто изменяли фазу распредвала на впуске. Из-за этого крутящий момент возрастает в зоне более высоких оборотов. Аналог классического VTEC это VVL, когда распредвалы имеют два набора кулачков. Один для низких оборотов, другой для высоких.

  10. #20
    shpek
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey89 Посмотреть сообщение
    Есть же P12 20V, с двух литров 204 л.с. Система изменения фаз газораспределения VVL и толстые каналы на впуске и выпуске. При этом макс. крутящий момент на 5 тыс. оборотах.
    Ну это и есть sr20VE !! а вообще правиЛьно все на свап ! )

    Сам думаю к лету VE воткнуть ) ... Как мне кажеться нечего придумывать велосипед .... а ставить то уже что давно придуманно и проверенно )

Похожие темы

  1. Угнали Honda Civic
    от ogomor в разделе Всё обо всем
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 16:55
  2. Honda представила новый Civic
    от Andron777 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 11:05
  3. Honda прекращает продажи седана Civic
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:35
  4. Honda анонсировала обновленный Civic
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •