Различия SR20DE

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Gosha44, у тебя, скорее всего, п11-144 (хотя бы потому что вариатор) а там были моторы sr20de 140 л.с. (как раз с серебристой крышкой).

    а вообще, заполни полностью профиль (особенно год выпуска авто) и всё станет гораздо понятнее

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------



    информации много на эту тему и она иногда бывает противоречивой.
    но я склоняюсь к тому, что 115лс - это моник (di), а 131 и 150 - это распределённый впрыск, т.е. de
    Моники ставили ведь тока на Р10 у тебя же у самого 115 сил

  2. #12
    Gosha44
    Участник
    По докам двиг 150сил. У меня дорестайл праворукий

  3. #13
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    у тебя же у самого 115 сил
    в птс 131 написано

    я уже выше сказал, что есть разная инфа на эту тему. порой противоречивая.

    но 2-х литровый, 16-ти клапанный мотор с распределённым впрыском топлива к 131 л.с. гораздо ближе, чем к 115... и даже не только у ниссана, но и у других производителей тоже...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от Gosha44 Посмотреть сообщение
    По докам двиг 150сил. У меня дорестайл праворукий
    вот про праворукий точно не скажу... наверное, могло и 150 л.с. там быть. тем более, на вариаторе.
    попробуй по вину в разных системах попробивать машину свою. мож и станет понятнее

  4. #14
    Freddy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    1. либо перекрашивали
    2. у тебя не гт и нет 150 сил
    Ладно шут с ними с этими крышками, у deh как я понял голова другая малец, посему 150 сил с ним всё ясно, а вот что делать с del?

    Прочёл что он задушен мозгом, так-ли это и если так, то какие есть варианты "отпустить ему горло" чтоб ему дышалось лучше (прошить мозг? Или поставить от de? от ve? deh?)...

  5. #15
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Freddy Посмотреть сообщение
    то какие есть варианты "отпустить ему горло" чтоб ему дышалось лучше
    например, выпуск от gt (sr20deh) поставить
    там и коллектор выпускной и труба приёмная гораздо лучше в этом вопросе

  6. #16
    Freddy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    например, выпуск от gt (sr20deh) поставить
    там и коллектор выпускной и труба приёмная гораздо лучше в этом вопросе
    Допустим, но тема то с мозгами всё же не ясна, холодный впуск, грамотный выхлоп и.т.д. это всё прикольно конечно, но это дороботки на любое двигло и я не о том, я про del именно что с ним? реально ли его сделать de, ну если пишут что он мозгом задушен то логично махнуть мозг на другой, просто точно ли он мозгом задушен или там ещё что...

  7. #17
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Gosha44 Посмотреть сообщение
    По докам двиг 150сил. У меня дорестайл праворукий
    ну так бы и сказал тогда возможно

    ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Freddy Посмотреть сообщение
    Допустим, но тема то с мозгами всё же не ясна, холодный впуск, грамотный выхлоп и.т.д. это всё прикольно конечно, но это дороботки на любое двигло и я не о том, я про del именно что с ним? реально ли его сделать de, ну если пишут что он мозгом задушен то логично махнуть мозг на другой, просто точно ли он мозгом задушен или там ещё что...
    там мозг точно задушен но тюненг обычного де даже на 20 сил выльется тебе как свап Detа. мозг можно поробывать но вариантов очень мало

  8. #18
    Freddy
    Автор темы
    Двигло / Л.С./ макс.
    1. 2.0 16V (115 Hp) DEL /115/ 205
    2. 2.0 16V (130 Hp) DE /130/ 205
    3. 2.0 16V (140 Hp) DE /140/ 210
    4. 2.0 16V (150 Hp) DEH /150/ 215

    Как сделать из первого второй, а из второго третий

  9. #19
    LSD1141
    Дивановод
    cвпани дет

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------

    я сейчас тебе серьезно говорю ты денег всадишь. а так по с минска продают валы горбатые на de + купи разрезные шестерни и прошей мозг. тыс 40 тебе это выйдет сил прибавит 20-25

  10. #20
    Freddy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    cвпани дет

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------

    я сейчас тебе серьезно говорю ты денег всадишь. а так по с минска продают валы горбатые на de + купи разрезные шестерни и прошей мозг. тыс 40 тебе это выйдет сил прибавит 20-25
    Погодь ты предлогаешь купить "дет" и на нём это всё проделать, или на "дел"

Похожие темы

  1. Различия МКПП SR18DE и SR20DE
    от sanekman в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 12:41
  2. Различия в подвеске на праворульных и леворульных авто
    от Viking9 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:44
  3. В чем различия P11 и P11E
    от sergeyms в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:05
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •