Результаты опроса: Как вам подвеска Р12

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • мне нравится, мягкая, огонь корочЬ

    20 18.87%
  • жесть подвеска, буду что-то делать

    33 31.13%
  • я Р12 –захист, буду надеется, что построят нормальные дороги, и все будет огонь!

    47 44.34%
  • продал или продам из-за подвески

    6 5.66%
Like Tree3понравилось

Что роднит Nissan Primera P12EUR и Aston Martin DBS? Секреты конструкции …)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    AlexanderMos
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lily Посмотреть сообщение
    Вот, про чувство, что что-то отвалится - это точно! Если ехать по таким плиткам, которые вдоль трамвайных путей выложены - у меня фобия, что упадёт стекло
    Да, есть такой момент, очень переживаю за стекло со стороны водителя, особенно, когда с приоткрытым едешь, и по колдобинам .
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Сашка, ты как всегда - красавчик! Поспорить могу, но НЕ ХОЧУ.. ............ хотя............. задавай узкую тему - обсудим
    Не, по техническим аспектам с тобой спорить не буду...
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    он её ругает, но в сравнении с ней сток - это вообще не подвеска..
    Цитата Сообщение от Lily Посмотреть сообщение
    Стоп! Тогда не понимаю логики: поменять подвеску самому, чтобы быть ею недовольным???
    Я так поняла, что сначала родная подвеска вызвала бурю эмоций вследствие чего и была заменена. Или не так?
    Ром, я не ругаю . Я описываю свои ощущения. Если дорога ровная, очень достойная машина за эту цену. Но, есть другой нюанс, почему многие так хвалят Авенсис после Р12, потому, что Авенсис более цельная машина (ездил на ней, очень хорошая машина). Не в том отношении, что она сильно лучше, нет. Авенсис в отличии от Р12 умеет быть и в меру динамичным на шоссе, и в меру комфортным на не очень хорошей дороге. Подвеска на Р12 при езде по скверной дороге, часто вызывает у водителя, панику, зачатки паранойи (особенно с не привычки). Когда привыкаешь, просто стремаешься и материшься на дорожников.
    Но Авенсис предпоследний, как и предпоследняя камри очень валкие в сравнении с Р12 (Мазду 6, канкорд я не беру, так как они более стремительные чтол-ь???, а Р12 и Авенсис внешне более вальяжные).
    Есть еще один косячек у этой машины, он одновременно + и - . На дорогах оля серпантин с хорошим покрытием (полоса в одну сторону, полоса в другую) где достаточно узко и много кривых, затяжных изгибов, спусков и подъемов, очень не легко оценивать свою скорость "на глаз". Лично у меня были прицеденты, когда я входил в такие участки на скорости в 2-а раза выше, чем нужно было бы в него входить. Это не приятно из-за развесовки машины, но как раз подвеска и информативный руль, заставляют машину сделать то, что не может Камри и Авенсис. Конечно, это не бог весь какое достоинство, не каждый день в Шапках или на дорогах в Шотландии но все же… (суперкар с мотором впереди)

    Lily, штатная подвеска прокаталась в моих руках может около 3000 тыс км. Диагностика ОД показала, что аммики живые (но вот пыльники нужно было менять по кругу).
    Диагностика диагностикой, а работу подвески на пробой ни с чем не спутаешь. Может те Монро и отходили бы еще тыс. 30, но ползать брюхом по трамвайным путям и колдобинам, получая мега жесткие удары очень не хотелось.
    Было принято решение ставить подвеску разработанную инженерами NPС. Так получилось, что буквально вперед меня МаксВидок тоже менял подвеску, в итоге, он купил на зад аммики от Р12, спутал. Поставил, и сзади получил ОВК и КАЯБу от Р12, было ему не очень приятно, потом вроди-б притерлось, а потом он махнул примус на Авесис и был очень рад. Я не стал испытывать судьбу много раз все уточнял у знающих людей и поставил Каябу и ОВК (на седан) по кругу, зад от Максимы.
    Машина стала другой, она не стала сильно лучше или хуже, она просто изменилась. В управляемости, в движении, но по-прежнему осталась очень жесткая.
    "Новички", когда меняют подвеску, думают, что после замены будет мягко, а мягко не будет. По началу есть это обманчивое чувство, но это самовнушение, машина становиться более упругой, и управляется интересно, особенно после обкатки новой подвески (3-7 мес. чуть чуть осаживается), но мягче она не становиться ... (еще попа на скорости комфортнее в сравнении со штатной).
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    там вес другой, не нужно сравнивать... прима почти полторы тонны, можно было сделать адекватной....
    Я же говорю, человечка с Астон Мартина уволили, на Ниссан взяли, а он за подвеску отвечал .
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Лиль, я всё никак не соберусь и не напишу большое imho про эту машину... уже часть готова, но ещё много не написал.... слишком противоречивый авто.... поэтому не требуй объяснений..... лично я прекрасно понял всё, что хотел Александр сказать..
    Давай пиши свой пост, очень интересно будет прочесть, у тебя даже руль с подогревом был .

    П.С.Мне очень нравиться эта машина на нормальном покрытии, в этом и проблема, я не могу назвать ее плохой, так как это будет не правдой …
    Последний раз редактировалось AlexanderMos; 04.07.2012 в 14:50.

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Мне очень нравиться эта машина на нормальном покрытии, в этом и проблема, я не могу назвать ее плохой, так как это будет не правдой …
    заметь, я наградил её эпитетом "противоречивая", а не плохая или хорошая..
    PS Пост допишу, но надо настрой и вдохновение поймать..

  3. #13
    AlexanderMos
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    заметь, я наградил её эпитетом "противоречивая", а не плохая или хорошая..
    PS Пост допишу, но надо настрой и вдохновение поймать..
    Вдохновение это да, наживная волна .

    Ром, я в общем не могу назвать ее плохой, пускай будет противоречивая. Люди, которые покупают и покупали эту машину от нее ждали и ждут немного других преимуществ, чем может дать примера на самом деле.
    Я бы кстати все простил, если бы коробас был более четкий и движка (хоть меня 1.8 МКПП устраивает) помощнее. Или бы этот 1.8 был бы мощнее, коняг 170, с наддувом или нет, без разницы (но чтоб кушала как и сейчас не более 8.9 л на 100 км. в городе ).
    Так машина была бы на мой взгляд более правильной в гармоничном отношении. Хотя такую логику лучше не продолжить, имеем то, что существует, а что могло бы быть, это все разговоры и фантазия.

  4. #14
    Ilya_d
    Старожил
    AlexanderMos,
    Подвесон конечно не гуд, но год назад поездил на "Матрёшке", вот там действительно зубодрабилка. У меня сейчас шины стоят 215/65 заметно мягче.

  5. #15
    lexus.01
    Старожил
    Сань и я на 65 ,если еще и 215 попробовать вообще шикарно будет!

  6. #16
    AlexanderMos
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Сань и я на 65 ,если еще и 215 попробовать вообще шикарно будет!
    65 - ну конечно может и помягче, но не думаю что прирост в комфортности такой уж большой в сравнении с 60

    у меня 215.60 Р16, резина огонь.

  7. #17
    Lev Path
    G!
    AlexanderMos,
    госсподи. прочитал статью целиком - эту круто. я бы наверное так бы никогла не написал.надо продавать все таки соляру к чертовой матери и покупать п12, а то что то ни черта не ломается и в салоне ничего не слышно, а датчик света вроде был и в п 12..

    а тут все просто. покупаешь п12 и все!

    уже не нужна жена - ты её купил! ты её любишь, ненавидишь, тебе нравится на ней гонять и хоть иногда какжется что она уже достала и приелась так что хочется отдать её первому встречному ты садишься и едешь и ты рад.
    но чеерт! вот опять какая то заводская недоработка и она трахает тебе мозги, ты пытаешься что то сделать, теряешь нервы и деньги,пытаешься понять как решить неразрешимое, ты смотришь на неё - она смотрит на тебя и этот взгляд, этот взгляд..

    вот. в общем что то меня вштырило но не суть. не бывает плохих машин, бывают плохие инженеры. мое отношение к п12 нельзя назвать негативным, но имея все возможности я все же купил 11-ю. как то оно ближе, оно ниссан и для меня оно примера.

  8. #18
    lexus.01
    Старожил
    Lev Path,Лев я тебе сразу говорил!!!И еще раз повторяю бери П12.Одна будет для души,другая ручки размять.

    AlexanderMos,Сань так я с 55 лысой,сразу от хитриллы поставил,родную пропустил случайнои меня теперь ну все устраивает в наших зубодробилках.

  9. #19
    Андрей.А.
    Старожил
    Р12-хорошая машина. В Р11 и Р10 тоже гемора хватает и этим исписан весь форум. А кто хочет, чтобы попе было мягко покупает немцев!

  10. #20
    AlexanderMos
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    Р12-хорошая машина. В Р11 и Р10 тоже гемора хватает и этим исписан весь форум. А кто хочет, чтобы попе было мягко покупает немцев!
    Андрей, я думал, ты закончишь так: "А кто хочет, чтобы попе было мягко покупает пару подушек под попу!
    Лев, Леха,
    «Премьера, объединяя людей!»

Похожие темы

  1. Mercedes и Aston Martin объединятся для спасения Maybach
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 22:45
  2. Aston Martin обновил гоночный Vantage
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 23:07
  3. Aston Martin показал серийную версию Cygnet
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 10:59
  4. Aston Martin обновит суперкар DBS
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 07:26
  5. Малолитражка Aston Martin идет в серию
    от Primera-Club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 07:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •