Результаты опроса: Как вам подвеска Р12

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • мне нравится, мягкая, огонь корочЬ

    20 18.87%
  • жесть подвеска, буду что-то делать

    33 31.13%
  • я Р12 –захист, буду надеется, что построят нормальные дороги, и все будет огонь!

    47 44.34%
  • продал или продам из-за подвески

    6 5.66%
Like Tree3понравилось

Что роднит Nissan Primera P12EUR и Aston Martin DBS? Секреты конструкции …)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Lev Path
    G!
    AlexanderMos,

    lexus.01,

  2. #22
    AlexanderMos
    Автор темы
    Сегодня поставил машину и решил хорошо пройтись, подходя к пешеходнику, услышал, а затем увидел грозный старт ВАЗА 2110 по зеленому.

    Все как нужно с минимальной пробуксовкой, но меня в то же мгновение посетила другая мысль, зачем это он …????
    И тут же я понял зачем, увидев как шкода октавия 1.4 ТУРБО рванула в догонку. На старте 10ка сделала почти три корпуса, но далее была съедена турбиной на расстоянии около 80 метров. Эти веселые старты я видел как бы сбоку на удаление.

    К чему это все я, да не к чему, просто так …

    На днях от Стилавина услышал термин каучуковая подвеска, вот наверно так можно охарактеризовать подвеску Р12 после подъема клиренса за счет ОВК и амов от максимы.

    Каучукось на плохой дороге это ужас или Астон-Мартин если себя успокаивать. На хорошей дороге каучукось это +, машина будто бы играет мускулами, и ты чувствуешь, что ты управляешь чем-то весомым, тяжелым и значимым. Ну а если это делать на 3й передаче, то есть ощущение, что мощи там не чуть более ста, а как минимум за двести… Но это обманчивое чувство к сожалению, с 50-90 км.ч. третья ускорит вас очень быстро, но потом двигатель скажет: «Я же не мотор АМG, переключи передачу скорей вверх».

    И стоит его послушать в такие моменты.

    Еще хотел бы сделать один акцент на звук при разгоне на 3й передаче. Я очень люблю именно этот звук в интервале скорости от 50-90 км.ч., и иногда даже балуюсь не переключаясь вверх. Будто бы цилиндры решили сыграть заключительную сонату мощи. Ни на одной другой машине я не слышал его к сожалению, БМВ рычит, суба делает: «БВВУУррр», Мерседесы АМG хотят захватить планету в прямом смысле, а самый обычный примус с двигателем 1.8 на 3й передачи в диапазоне скорости 50-90 км.ч. просто доставляет мне огромное удовольствие своей работой и исключительными обертонами…

    Про этот + с моей стороны в копилку примуса я ранее не говорил, но это есть .

  3. #23
    lexus.01
    Старожил
    AlexanderMos,+1 Сань я тоже люблю ее именно на третьей (думал глушак сифонить начинает???)значит не только у меня это урчание появляется ,только при 25 она на третьей не хочет.

  4. #24
    AlexanderMos
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,+1 Сань я тоже люблю ее именно на третьей (думал глушак сифонить начинает???)значит не только у меня это урчание появляется ,только при 25 она на третьей не хочет.
    Когда глушак прогниет по фланцу, и отвалиться, у тебя на каждой передаче будет звук субару с прямотоком, проверено... (так что если что-то сифонит, нужно посмотреть, на 3й звук урчания и рычания переходит в вакуумный удар когда обороты за 4300, но с тем учетом, что слышишь нотки урчания и рычания).
    Сначала что-то не так было, почувствовал, что где-то есть посторонний звук, дружбан послушал, говорит это выхлоп. Поехали говорит на эстакаду 30 км., ну поехали, а он прям на половине дороги оторвался, веревкой привязал его, до СТО ехал очень громко (в лучших традициях Эво, Субы и Приоро)...

    П.С. Еще Турбо моторы интересно работают, они делают типа ПссРРР (многие), ну а самый (даже слово не подобрать???) "кирпичный мотор" который я встречал, был атмосфенрник за 200 л.с. от ВОЛЬВО (какой то мощный универсал с АКПП или типтроник, модель не помню ), просто валит и тормозит без звуков вообще, даже Мерседесы Е-шки и C-шки звуки издают, а тут вообще хоть шум от него замеряй.

  5. #25
    DIDIKA
    Участник
    Господа, по поводу подвески могу из личного опыта констатировать. Когда загружаю багажник - кг 100 - не меньше
    и мы вдвоем с женой , то примка идет - ну просто сказка, и подвеска работает упруго ,но не жестко, как обычно.
    А когда пустой - то тут уж на любителя.... Вспоминаю 70-е года того века, тогда в жигуль 2101 мужики рельсу
    ложили в багажник, чтоб на поворотах задницу не сносило, может в примку мещок цемента забросить? Какие
    мысли по этому поводу будут?

  6. #26
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    Господа, по поводу подвески могу из личного опыта констатировать. Когда загружаю багажник - кг 100 - не меньше
    и мы вдвоем с женой , то примка идет - ну просто сказка, и подвеска работает упруго ,но не жестко, как обычно.
    А когда пустой - то тут уж на любителя.... Вспоминаю 70-е года того века, тогда в жигуль 2101 мужики рельсу
    ложили в багажник, чтоб на поворотах задницу не сносило, может в примку мещок цемента забросить? Какие
    мысли по этому поводу будут?
    Мысль есть,водички добавить к мешочку в багажнике.Сможешь в тему с фотками потом выложить))))

  7. #27
    AlexanderMos
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    Какие
    мысли по этому поводу будут?
    Я как-то ехал по дороге с затяжными кривыми (в лесополосе, если там снять местность то похоже на Австрию, на самом деле близь Вырицы). Ну так еду, на хвосте неспешно двигается авео, я в предвкушении затяжных кривых (люблю играться с коробкой и газом на таких участках, естественно летом и в сухую погоду) очень люблю эти места.
    Вылетает лагуна купе, резко обгоняет авео (даж опасно), начинается место которого я ждал подъезжая к нему «тихой сапой». Тормоз перед резкой кривой (водитель лагуны нервничает, чувствую хочет опасно обогнать), с 4 на 3-ю газ рррр, 4-ю и газ рррр (и так несколько кривых). Мишлен Энерджи север будто приклеивается к асфальту, сцепление чувствуешь пятой точкой…
    В итоге лагуна заходила на «участок» у меня на хвосте, и отклеилась уже на второй кривой (внешне было ощущение, что кренило у купе кузов очень сильно). Затем я выехал на прямую, проехал метров 600-700 со скоростью 80-85 км.ч., далее лагуна все же догнав меня унеслась в горизонт собирая все дыры неблагоприятного участка дороги…
    П.С. не знаю как работает стоковая подвеска, но у ОВК и КЯБ (зад максима) есть положительный нюанс касательно управляемости (особенно когда машина чуток присела).

  8. #28
    lexus.01
    Старожил
    AlexanderMos, Саш ,а это не с московской трассы ты ехал случаем до Вырицы,там км 20 есть такой участок?

  9. #29
    AlexanderMos
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    AlexanderMos, Саш ,а это не с московской трассы ты ехал случаем до Вырицы,там км 20 есть такой участок?
    С Московского, на Московском был ремонт я его объезжал, один раз нужно было в Вырицу заскочить, другой раз на Куньголово ушел в Тосно ехал ))) Места есть...
    Я еще место под Любанью знаю, км10 на Лугу (потом бездорожье), так там с утра можно рекламу снимать

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    я в предвкушении затяжных кривых (люблю играться с коробкой и газом на таких участках, естественно летом и в сухую погоду) очень люблю эти места.
    Вылетает лагуна купе, резко обгоняет авео (даж опасно), начинается место которого я ждал подъезжая к нему «тихой сапой». Тормоз перед резкой кривой (водитель лагуны нервничает, чувствую хочет опасно обогнать), с 4 на 3-ю газ рррр, 4-ю и газ рррр (и так несколько кривых). Мишлен Энерджи север будто приклеивается к асфальту, сцепление чувствуешь пятой точкой…
    у меня в занос срывало зад на сухом асфальте 90градусов поворот и скорость 100км час тоетовская aspec стояла 215/60/16, насчет этого родной данлоп получше, не зря камриводы плюются от своего аспека.. а жесткая подвеска это лучшая управляемость...

Похожие темы

  1. Mercedes и Aston Martin объединятся для спасения Maybach
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 22:45
  2. Aston Martin обновил гоночный Vantage
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 23:07
  3. Aston Martin показал серийную версию Cygnet
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 10:59
  4. Aston Martin обновит суперкар DBS
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 07:26
  5. Малолитражка Aston Martin идет в серию
    от Primera-Club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 07:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •