Like Tree2понравилось

У кого сколько прогревается мотор?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Серега495
    Автор темы

    У кого сколько прогревается мотор?

    Собственно вопрос в теме, у меня 1.8 прогревается до рабочей температуры минут за 15, а на 2 деления поднимается минут за 10.
    У друга покемон 2л, у него прогревается до рабочей за 5 минут, сигарету выкуриваешь и все.Хотелось бы как-то ускорить процесс прогрева, термостат у 1.8 стоит 82градуса,думаю если поставить побольше должна быстрее грется, но по каталогу они все 81-82 градуса.
    На 2л, стоит 2 термостата 1й- 82град, 2й- 95град. может быть из-за этого?

  2. #2
    sdf713
    Участник
    Купил себе "блестяшку" на капот (изнутри клеится). Пока не присобачил ещё, но думаю будет быстрее прогреваться.
    ps^ и мордой надо ставить от ветра.

  3. #3
    Серега495
    Автор темы
    )у меня все равно где стоит, о ветра или по ветру, результат тотже.( с включеной печкой вобще не прогревается.Грею без печки

  4. #4
    .net
    Старожил
    Я грею до 30 градусов, при +5 на улице до 30 греется около 2х минут (по мультитрониксу), за 5 минут до 50 градусов греется (стрелка чуть поднимается).

  5. #5
    Серега495
    Автор темы
    я обычно довожу до 2х делений,(около 10мин) и еду, за 1-2 минуты догревается до рабочий

  6. #6
    sdf713
    Участник
    Ещё через 5 мин. примерно, включаю драйв и грею коробку. Мотор соответственно нагружен и греется быстрее.

    Но зимой ещё не ездил.

  7. #7
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос в теме, у меня 1.8 прогревается до рабочей температуры минут за 15, а на 2 деления поднимается минут за 10.
    У друга покемон 2л, у него прогревается до рабочей за 5 минут, сигарету выкуриваешь и все.Хотелось бы как-то ускорить процесс прогрева, термостат у 1.8 стоит 82градуса,думаю если поставить побольше должна быстрее грется, но по каталогу они все 81-82 градуса.
    На 2л, стоит 2 термостата 1й- 82град, 2й- 95град. может быть из-за этого?
    Мож просто термостат сифонит у тебя, постоянно открытый/приоткрытый, вот и охлаждайка с начала прогрева через радиатор фигачит, и двиг долго греется. Можно проверить так, при прогреве трогать патрубок на радиатор, если он потихоньку в течении всего прогрева нагревается то термостат сифонит, а если сначала холодный о потом через некоторое время относительно интенсивно начинает прогреваться то термостат нормальный. ;-)

  8. #8
    Серега495
    Автор темы
    Верхний теплый, нижний холодный. Теплеет почти при наборе рабочей температуры

  9. #9
    belavik
    Старожил
    Практически вообще не прогревается. Хоть минут 10, стрелка слегка только стронется. А как дашь нагрузки, так быстро ползет. Дизель

  10. #10
    Серега495
    Автор темы
    Дизель он и в африке дизель)))

Похожие темы

  1. У кого сколько пробежал вариатор???
    от Robert в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 18:08
  2. У кого сколько кушает солярки Прима ?
    от Zauber в разделе Дизельная примера
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 17:38
  3. шаговый мотор (степ-мотор, step-motor)
    от SM в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:41
  4. Кто, сколько зарабатывает?
    от fsv в разделе Наш клуб
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 15:56
  5. СКОЛЬКО?
    от ohe в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •