Like Tree63понравилось

почему примера такая медленная

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74
  1. #31
    Zemik
    Старожил
    soron, ездил на мондео 1,6 мех. с коллегой, вот он точно не едет... на приме 1,6 не пробовал, но просто мало мощей для нее в совокупности:двиг.+коробка

  2. #32
    Diablick
    Участник
    Витёк,
    у меня в стс и птс, написано 131

  3. #33
    Vasko_68sl
    Старожил
    Не знаю господа, как по мне так считаю что в городе машина класса D ездить быстро не должна. примьера машина вальяжная, если сравнивать с русскими тазами, да ветер в зад, я редко с кем то дергаюсь да и не надо мне это. В городе от 60 до 90 езжу, в зависимости от загруженности дороги, по трассе всегда езжу 120-160 и этого скажу Вам более чем достаточно для чаепития с аллахом.

  4. #34
    soron
    Автор темы
    а теперь по порядочку...

    Цитата Сообщение от SERYOGAVAD Посмотреть сообщение
    Не обижайся, просто Примка такая какая она есть. Аффтаритетные люди тут писали, что памоч этому могет тока продажа Примеры.
    Без проблем. да не хочу я ее продавать. я просто хочу разобраться

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Дело в том, что я вас тоже не оскорблял, и оскорбить не хотел. приоро будет быстрее 1.6, это факт, приоро очень хорошо тюнится, тоже факт... Единомышленников тут не найдете, более того, вы своему "крику души" посвящаете отдельную тему, на форуме полно тем о повышении мощности, но воспользоваться поиском вы не смогли. Читать по темам много, и вы бы все равно начали задавать вопросы ... чтобы время не терять я вам рассказываю:
    Р12 не тюнится, вернее тюнится свапом ДВС который тянет за собой очень много негатива, труда и денег, Р12 машина не для гонок, Р12 медленнее мазды шерсть, если тупит на разгон первым делам смотрим задние стопари (гореть должны все 3, если горит два, будет тупить).
    Машина не прошивается, мощность не увеличивается. Катализатор можно выбить, но нужно ставить пламягаситель и делать выпуск на трубе большего диаметра (но все равно прирост мощи будет минимальный).

    Любой ваш вопрос имеет отдельную тему для обсуждения на этом форуме, все «разжевывается» годами. Далее, если вы не довольны разгоном, и этот факт имеет приоритет, нужно продавать Р12, и брать что-то другое. Я предлагаю приору купить, за эти деньги почти новая 2011-12 года, + будет валить после переделок (2 года будите ездить и не знать "особых" проблем).

    Максиму можно 33 ю с 3.0 литров купить
    Александр, Александр....мне до балды как тюнится приора. разговор о стоке. ИМХО предложение купить мне приору заместо любимой примки прозвучало для меня как оскорбление. Единомышленников не найду? ну ну, если бы никого не волновал этот вопрос, не нафлудили бы за сутки на 4 страницы, проблема есть. явная. и только слепой не согласится. а теперь главное. мы наверно говорим на разных языках потому как Вы уважаемый меня совсем не слышите и не поняли. перепрочтите мои посты еще раз. перечитали? Я НЕ задаюсь вопросами как сделать приму мощнее. а уж тем более свап мотора! да боже упаси. я лишь хочу докапаться до причины ПОЧЕМУ она такая Медленная. и опять, Пардон сэр, я не первый день на форуме, и поверьте мне на слово, я перечитал ВСЕ темы, и про свап и ту, где конкретно Вы активно узнавали про свап, и как можно увеличить мощность.

    Спасибо великодушно что вы мне вот это все рассказали... но ничего нового я не узнал. опятьже вы не внимательно читали что я говорил, с машиной у меня полный порядок. в тестовом заезде дернул такую же приму 1.6. повторюсь потому что привык крутить мотор за 6,5 оборотв. оппонент видимо переключился при ~6200 поскольку к 100 км я оторвался на корпуса полтора. ах да, стопари у меня горят, проверяю ненароком ежедневно пока ворота вверх поднимаются(хорошо видно отражение света)

    опятьже лукавите, на форуме даааа, много тем, но мой вопрос НЕ раскрыт. покажите мне такую тему. с ответами на мои вопросы! я юзал поиск, таковой нет...

    тут я с вами согласен, разгоном я не доволен. но примеру не продам, приору не куплю. я таки многодетный отец, и думаю шансов выжить в приме побольше будет. да я лучше девятку куплю чем Это. максима хороша, но опятьже не нравится.

    Александр, вы поймите, примеру я люблю. и менять я ее НИ НА ЧТО НЕ буду ближайшие пару-тройку лет и точка, баста и писец. я лишь негодую херовой динамикой разгона. я не хочу мощщей побольше, я не хочу свапить мотор. меня волнует ПО-ЧЕ-МУ при одинаковых характеристиках в л.с. и чуть большей массы прима сливает около 2х секунд. я сейчас немного забегу вперед и отвечу тут на большую половину вопросов в сем топике, да ну и лан, тут вот мне говорили, мол смотри на массу, прима весит 1350 кг. угу. весит. тогла смотрите, возьмем алмеру классик.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29267.html
    мотор тот же, согласны? а масса? 1160 кг. на 200 кг легче. ого! а что с разгоном? а хрен там. 12,1 сек. идем дальше.
    тиида! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37429.html
    1278 кг, и 11,1 сек. это чтоже, мотор на 1 лс. мощнее так сразу полторы секунды скинули? тиида уедет даже от 1,8 примы. я на ней ездил, реально шустрее! щас начнется бла бла бла,купи тииду. класс другой, и т.п. отвечу сразу, НЕ куплю(причину см. выше) а ну и что шо тиида класс С, да она по размерам почти как примус! да и массой не далеко ушла. вот что меня мучает. а не свап двигателя....

    и еще, давайте не будем притворяться старперами. хоть убейте, но никогда не поверю что у вас никогда не возникало желания на очередном светофоре притопить в полик и уйти в точку (ну я в разумных пределах... до 70 км/ч), или просто "внезапно" резко ускориться...
    и давайте без этой херни, как тут уже запели, что морг в 2, дома в 4. или как там. у каждого своя голова на плечах. и это дело каждого как ездить. для себя я решил давно. трасса не более 90-100 в правом ряду(чтобы никому не мешать) город не более 70. даже в мультитрониксе ограничение скорости в 100 км/ч вывел. чтобы напоминал если задумаюсь... мне куда интереснее быстро ускориться, чем "положить спидометр". хотя по юности и клал стрелку на своем ваз 21099... но щас на такое ни за какие деньги))))) как говорится тараканов в моей голове сожрали твари посерьезнее)))))

    Цитата Сообщение от carapuz Посмотреть сообщение
    Приора весит около тонны и лошадей реальных в ней чуть больше чем у нюши.
    Прика весит 1370 кэгэ,сам лично свою проверял...
    Лансеры и королы тоже тонна с небольшим,
    остальное Сашка все объяснил...
    давайте оперировать фактами. вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40971.html
    1088 кг. 11,5 сек.
    у моего знакомого приоро. сток. уежает стабильно на полтора -два корпуса

    щас чую закидают помидорами, гонщег и т.п. Товрищи, я не гонщик, если бы вы знали меня лично, то никогда бы такого даже не подумали. заезды проводили на загородных тупиковых трассах.где не то что людей, машин толком нет. все крайне безопасно.

    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    Ты не обращай внимание на приоры и когда тебя будет обгонять заниженая 9ка просто улыбнись у тебя ведь машина лучше, и ты и тот кто в 9ке это знаете. Не обращай внимания на дураков. А если хочешь погонять и нравится прима, стоит присмотреться к 2.0. И не забывай в городе у нас разрешенная скорость 60, а за городом 90 знаешь как быстро привыкаешь к такой скорости и как соблюдая правила чувствуешь себя немного выше разных там "гонщиков"удачи на дорогах!
    да мы с женой так и делаем, напилят пружин, и тормозят в 0 перед каждым лежачим полицейским))) естественна лучше, в свой бюджет она Самая лучшая.
    повторюсь опять, видете ли... не то что я погонять люблю. я об этом и не говорил, мне интересно почему при примерно одинаковых характеристиках примерка немного медленнее одноклассников. 2,0 это как мне кажется уже перебор....

    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    soron, Здесь West2K свою турбо примеру продавал. 260л.с. и на механике. Купи у него машину, и будет тебе счастье.
    да боже упаси. нет, спасибо. говорю же, речь совсем не о том. вот Александр не понял, а все как одно подхватии

    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Р12.....она такая.....просто нужно понять и простить....проектировщиков)
    На самом деле машина не легкая, много места и веса занимают всякие фенички-фишечки-дополнительные эйрбеги-шторки (изза чего эту машину в основном и покупали, так как много всего за, относительно, немного денег) и прочая лабуда, которая не в каждой Королле есть (которая, тех годов выпуска, ИМХО, вообще во всем уступает, кроме динамики), плюс мотор задушен эко-нормами (евро 4). Коробка тоже отнюдь не "короткая" по передаточным, естественно на динамику это влияет не самым лучшим образом.
    Сравнение с Приорой считаю некорректным)
    это точно, так и живем =)
    ну незнаю незнаю. я держал в руках свою подушку что в руле. ну грамм 600-800. шторки? я вас умоляю, грамм по 500 каждая. монитор? ну еще с пол кило. камера? ага, грамм 100. шо там еще? как мне кажется весит она так много изза могучего кузова. т.к. мотор обычный, кпп тоже. значит только кузов. по видимому тяжелая (и крепкая) сама несущая конструкция. лонжероны, каркас. ведь так? значит опятьже в дтп у нас шансов больше???
    надеюсь что это не только самоуспокоение

    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    помоему, тема, БРЕД, афтор, ты че от нее хотел, ВСЕХ С ДЕЛАТЬ...........
    конечно бред! простите пожалуйста что отнял у вас время на ее прочтение.

    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    У меня нормально едет,правда у меня 1.8 и P11-144.Я не жалуюсь.Не хуже всяких KIA Cerato 1.6 и Шевролетов Крузов.Не раз бодался так как 2 года езжу на ней.Правда у меня мотор не капли масла не ест и каталика нет компрессия по 12 везде.
    да да, у вас 11й кузов, да еще и рестайлинг. где то на форуме читал что это последняя удачная прима. в плане динамики/расхода бенза и запчастей.
    хмм... одно удивляет, масса у вас не маленикая - 1250 кг. а динамика 11 сек до сотни. неплохо.

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Вес полторы тонны и мощность двигла 100 лошадей, сам вдумайся, это должно быть быстро? Как то нелепо... Например у природы 1088 кг при такой же мощности мотора. да и про передаточные числа в кпп надо подумать, радиус колес и т.д. Короче говоря-хочешь погонять-покупай другой авто. Примьера не для гонок однозначно
    вес 1340. мощность 109. быстро и не мечтаю! хотелось бы чтобы хотябы на уровне одноклассников...
    да бог с ней с приорой. посмотрите выше, я там выкладывал ттх тииды. что скажете? легче всего на (сколько там) около 70-80 кг. а в разгоне минус 1,5 сек. это много! вот КАК ТАК?!
    пы. сы. тиида уделывает приору легко. причем во мне 120 кг... а в приоре 80...

    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    ребят, вы о чем, афтор ВАС провоцирует......
    вы не договорили. на что я провоцирую? вот уж и спросить низзя? то что волнует/что наболело?

    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    купи мою и будешь всех дергать
    правый руль, 230 лосей, да еще и тюмень?! неее, лучше уж вы к нам....

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    не понял

    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    да не купит он...........

    - - - Добавлено - - -



    В точку......
    опять не понял. конечно не куплю. 1,6 - 1,8 считаю самыми оптимальными моторами

    Цитата Сообщение от Sibiryk13 Посмотреть сообщение
    Вы вообще о чём???
    Моя предыдущая машина ВАЗ 21013. Тюнингованая! Так вот на НЕЙ я всех ,,делал". Крейсерская скорость была 120-140, стрелку несколько раз ложил (160).
    А сейчас поврослел наверное ... ЗАЧЕМ ЭТО? Нет, на Приме тоже могу со светофора всех обогнать, разгонял за 160 ...
    Т.е. машина так может, надо только под неё приспособиться. А вот надо ли?
    ну что уж вы, это уже прям совсем крайности. конечно я тоже не прав. я слишком яростно, так сказать в сердцах излил свою печальку)
    ну можете коненчно всех обогнать если никто не захочет дать отпор...

    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    и почему примка не для гонок?)))меня моя р10 полностью устраивает по динамике,я бы даже сказал что в восторге от нее учитывая ее года))))у меня вырезан катализатор и стоит пламягаситель,работает канечно громче чем положенно но зато в моем небольшом городишке никакие 10 и 12 вазы не сравнятся,сходу остаются сзади))
    вот и я не понимаю почему не для гонок то? не, конечно наскар ей не светит.... а так на трассе с друзьями, почему бы не проверить ттх? или мы все не нормальные какие то?
    р10 вообще легенда. с таким то весом и мощностью... согласен, десятка не угоднится

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    +1 меня тоже устраивет!!!
    п11. еще бы =)

    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    Ты точно, всех ОБОГНАЛ, ребят, вы для чего машину брали............
    за всех не отвечу... но я брал для того что бы ездить, для того чтобы приносила удовольствие. ведь моя машина это мой лучший друг. никогда не подводила. едем на трассе, проспал заправку, стрелка уже в себя ушла, я прошу ее, уговариваю что через 50 км заправка, дотерпи пожалуйста, а асм грешной мыслью думаю как на маршрутке на заправку поеду... а нет, довезла голубушка! или застряли мы как то, думал все, а вот и нет, выбралась. да и много таких прммеров. как я раньше писал если мне в удовольствие иногда резко ускориться(не нарушая скоростных лимитов) кому от этого плохо? нельзя?
    а вы сразу "для чего машину брали"... для этого и брали, чтобы ехать, и кайфовать от того на какой красавице я еду. и когда вижу на дороге примерку, взглядом провожаю и завидую, вах какая поехала! =) тьфу ты, у самого такая! вот как то так... для этого и брали

    Цитата Сообщение от Diablick Посмотреть сообщение
    p11-144 2 литра мешалка 131 конь, я доволен как слон хочу двигл мощнее - но это вливание денег решусь или нет время покажет.
    на 1.6 у Escapism обкатывает всех вроде как
    131 конь на такую массу.... это круто, к педали акселератора с уважением надавливать надо))) и на 2й передаче шлифует поди

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    долго писал-писал, стёр на хрен... Никому посты тут не нужны. Мне как-то подарила жена очень дорогую нокию на ДР, а она тупила, вырубалась, грелась и это новая мобила! Я написал на форуме нокии, мол чо за гэ, ведь предыдущие нокии были офигенными. На что мне ответили, купи другую мобилу! Чесслово, я так и сделал, купил самсунг гэлакси. Чрезмерно рад и доволен.

    На Р12 никто свапать ничо не будет. Мб 1 из тысячи. Продай, машина должна радовать. Значит Р12 с 1,6 не твоё.
    ну а чтоже вы? интересно было бы послушать(почитать) мысли умного человека. ошибаетесь, нужны!
    я не совсем понял примера с телефоном. сравнивать машину и телефон не совсем то. мысль то ясна, не нравится продай ее нах. но вот в том то и дело, нравится паразитка!
    я точно свапать не буду. не продам, она мне и приносит радлость. я только ..... .... .... выше описал уже раза 3.

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Фигась нафлудили. А вообще машины есть разные и совершенно для разного, например у родственника Х5 на 3 и литра АКПП. Не самый мощный аппарат в линейке, но это BMW с 3.0 литрами, и есть в ней странное чувство тотальной защищенности от всего и едет еще ...
    Выше головы не прыгнешь (с), это факт, денежек если мало незя получить идеал и самоудовлетворение, и нельзя получить "баланса" между всем и всем.

    Хочется участвовать в драге или гонках, нужно затачиваться под это...
    Хочется пантов и пафоса под это...
    Хочется попку нормально возить и немного тратить на содержание, на это...
    Хочется тещин ковер возить, на это...
    Хочется недорогой авто на 2-3 года чтобы ничего не делать, на это...
    и т.д.

    П.С. А автор чего, он ничего … я в свое время тоже был озадачен подобными вопросами, да наверное как и все форуманчане – собственно я ему и написал в сообщении, что на форуме найдется практически любая тема.
    ну как то так конечно. вы все правильно написали. под конкретные цели, конкретный авто который в свою очередь затачивается под определенную задачу. прима (конкретно моя, по подумайте чего) это семейная овощерезка. да мне и не нужен болид. нас все устраивает. отвозит меня, жену и детей и кучу барахла в придачу к теще и назад))) да и ладно
    Александр, вы были озадачены повышением мощности, турбину там прикрутить, мотор свапнуть. я не преследую этих целей. я уже не однократно это писал, мне лишь непонятно почему она такая медленная, и все. примеров как мне кажется привел достаточно. посмотрите пожалуйста выше

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Просто надо тщательнее подходить к выбору авто-хочешь ездить динамичнее, надо было брать с 2л. мотором, а хочешь экономичнее, то 1,6. 1,8 золотая середина. А вообще прима это семейный авто D класса если чё.

    - - - Добавлено - - -



    На рестайле 140 конейSR20
    Да и вообще Р11 намного полегче Р12.
    да я как то думал что у нее как у конкурентов одноклассников, не смотрел перед покупкой каталогов с ттх. а когда меня уделал чпокус, ланцер и белый приор! все с моторами 1,6. тут я начал смотреть и копаться мож что со мной не так. ан ннет... так как машины знакомых заезды повторялись не один раз...

    легче то оно да, но не в одном весе дело. иначе как объясните альмеру классик и тииду?

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    soron, ездил на мондео 1,6 мех. с коллегой, вот он точно не едет... на приме 1,6 не пробовал, но просто мало мощей для нее в совокупности:двиг.+коробка
    на мондео вроде как минимум 1,8...
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3584.html
    один фиг 11,6 сек
    110 лосей на 1374 кг

    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Не знаю господа, как по мне так считаю что в городе машина класса D ездить быстро не должна. примьера машина вальяжная, если сравнивать с русскими тазами, да ветер в зад, я редко с кем то дергаюсь да и не надо мне это. В городе от 60 до 90 езжу, в зависимости от загруженности дороги, по трассе всегда езжу 120-160 и этого скажу Вам более чем достаточно для чаепития с аллахом.
    как же так? по вашей логике и авто класса Е тоже не должны быстро ездить? тогда зачем же в камри и теану ставят 3,5 литровых монстров? воткнули бы 1,6 и нормально, поплыли вольяжно))) и в разговор о мощности, если она есть и ее много это же не означает что нужно теперь везде и всегда использовать все на 100% педалью в пол. ехать будеш также, спокойно и вольяжно, просто уверен что если надо, ооооп, и все, уже за 100.
    я не гоняю и вам не советую. имхо 160 уже ппц как много

  5. #35
    Diablick
    Участник
    soron,
    я вот сам заметил, что 2.0 1.8 и 1.6 - современные двигатели, на старте немного уходят от меня, но потом я начинаю быстро догонять и обгонять... мне сказали, что у новых агрегатов на 1х передачах тяги по более,а потом они "сдуваются"
    не но когда багажник заполненый 1.6 киа рио от меня уходит, а когда пустой я ухожу... со знакомым заезжал.
    а кстати у меня механика, 10 сек летом до 100 замерял черед обд2 сканер и прогой Torgue

  6. #36
    Автоманьяк
    Участник
    1,6 на любой машине этого класса не для гонок. Корова и Гольфы считаю сравнением не корректным. Более дешевый класс авто. Они теснее и пустее. Я не удивлюсь если автор от Октавии-2 1,6 будет ждать динамики как у Пассата VR-6....

  7. #37
    Автоманьяк
    Участник
    я на 2,0л Галанте вообще буксовал. так что 1,8 для меня золотая середина=)

  8. #38
    Zemik
    Старожил
    soron, про Мондео IV писал, а он есть 1,6л, 125 л.с., но еле едет, особенно со светофора (2 чел. впереди 100кг+115 кг). При равных мощностях двигла и прочих, отличие\отставание в динамике только в передаточных коробки, имхо. на своей довольно уверенно уезжаю со светофора, считаю, что не менее 2л. должно быть .

  9. #39
    евген93
    Участник
    soron,я думаю тибе надо просто забить и не задоватся больше этим вопросом!!!во пример:жигули ваз2107 в ней 70л.с и скажем део нексия в ней тоже 70л.с но она и разгоняется быстрее и на трассе больше можно разогнать!так вот я это к чему у каждой машинки свой двигатель, своя кпп,и передаточные числа подобранны поразному!!так что если у машин одинаково л.с то это не значит что разгон у них должен быть одинаков!ИМХО

  10. #40
    mozzz
    Старожил
    Вообще не понимаю людей, которые водят машину с 1,6л двиглом и задумываются о неких абстрактно-призрачных секундах при разгоне от 0 до 100

    ЗЫ Аффтар, а ты пробовал на второй передачи до отсечки ехать (как раз до сотни)? мою приму всякие приоры и прочие не могут догнать в таких условиях. благо двиг цепной и не лезут всякие мысли "авдруг чо клапана загнет хана всему"

Похожие темы

  1. такая проблема
    от TANKER в разделе Ремонт P11
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 22:29
  2. Как вам такая зазтавка для форума
    от Flipeer в разделе Наш клуб
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 12:10
  3. А уменя теперь вот такая ФЕНЕЧКА есть
    от Dimarik999 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 11:41
  4. Такая вот история...
    от aelab в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:33
  5. Как вам такая Primera?
    от Kostiks в разделе Юмор
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •