Like Tree63понравилось

почему примера такая медленная

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74
  1. #51
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Летом прокатился по России(больше 6тыс. км.) Частенько ехал отрезки в 200-300 км со скоростью 140-160км/ч., наша "прима" видимо для этого, иной раз скучновато даже становилось, идет как по рельсам, ни тебе подрулить, не переключиться для разнообразия. Так что Р12 скорее для быстрой, но спокойной и комфортной езды на дальние расстояния. А универсальных авто. видимо не существует в принципе.
    прокатись на двушке на варике, вообще уснешь за рулем)))))))))))

  2. #52
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    прокатись на двушке на варике, вообще уснешь за рулем)))))))))))
    Не сомневаюсь. Не знаю, у нас "светофорных" заездов не существует в принципе, но по нашим горкам ехаит она тож очень и очень прилично, в перевал, третья, газульку в пол, и многие справа курят.

  3. #53
    sany89rus
    Участник
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Не сомневаюсь. Не знаю, у нас "светофорных" заездов не существует в принципе, но по нашим горкам ехаит она тож очень и очень прилично, в перевал, третья, газульку в пол, и многие справа курят.
    согласен. ехал в отпуск с ямала через урал. мне понравилось

  4. #54
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    где-то все лошади и ньютон-метры момента будут сосредоточены ближе к отсечке(ga16), а где-то (как на QG18 например) будут распределены примерно одинаково по всему диапазону кол-ва оборотов коленвала.
    не согласен. у QG18 тяга появляется как и у GA16 после 2500об/мин. но ее больше. когда нужно резко повернуть на перекрестке, на моторе 1,8 меньше шансов заглохнуть или забуксовать=)

  5. #55
    Moroz
    Читатель
    soron, не хотел я тут отписываться, но твой длинный ответ всем убедил сделать это...
    Во первых хочу выразить тебе незачёт за то, что с такими нападками отвечаешь.. ты не раскрыл вопрос сразу, а требуешь именно конкретного ответа.... на 4 странице исправился... ну и хорошо.... незачёт поставил в начало поста для того, чтобы закончить с негативом раз и навсегда..
    Теперь давай по делу.
    Повторять то, что уже писАли не хочу, но пару моментов хочу развернуть.
    Масса авто.
    Это надеюсь понятно. Причем чем слабее ДВС, тем сильнее сказывается масса авто на разгонную динамику. Так-же слабые моторы очень сильно ощущают работу кондея... на сильных моторах кондей на динамику и расход топлива влияет очень немного... надеюсь объяснять взаимосвязь не нужно...
    Размер колёс.
    Штатные 205/60/16 являются достаточно редким размером, а в связке со слабым мотором дают очень даже немалый минус на разгоне....
    Теперь ещё из того, что говорилось, но немного подробнее....
    Нормы Евро.
    Евро-4 реально сильно душит мотор на разгоне, т.к. именно в этом режиме в целиндры поступает максимально обогощенная смесь, а нормы этого не позволяют.... сразу кстати отвечу и ещё на один из твоих "почему"... вот ты сравнил P12 с Альмерой и типа там тот-же мотор... вот только не совсем он тот.... Само железо одинаково, а ЭСУД разные. Не забывай об этом.
    Далее интереснее.
    Одна из больших проблем для ощущения динамики P12 - это электронная педаль акселератора. Ты педаль в пол, а заслонка то не открывается на всю, ею ЭБУ управляет, а Евро-4 зашитые в ЭБУ говорят - открывай не быстро, не лей горючку в трубу... вот и получается - педаль в пол, а не едет...

    Я могу ещё назвать несколько ньюансов, таких, как передаточные числа ГП и ряда, мощностные характеристики в зависимости от оборотов, корректировки поправок топливных карт в зависимости от стиля вождения... отсутствие обратной связи в связке давление топлива/обороты ДВС.... сам по себе QG заточен на работу на бедной смеси... всё это в совокупности дает нам слабую разгонную динамику, но зато дает возможность достаточно комфортно ездить во всех скоростных диапазонах....

    В заключение хочу сказать - не пытайся найти решение, его нет. Могу лишь посоветовать не жалеть мотор, крути его, он это любит... будет поотзывчивее...

  6. #56
    lexus.01
    Старожил
    Тоже отвечу на один вопрос так как считаю тему бредом. " ну ну, если бы никого не волновал этот вопрос, не нафлудили бы за сутки на 4 страницы."Всем просто скучно,у всех выходные и клубни торчат у компа.Посмотри на ответы,вначале просто пытались помочь как своему,а потом просто общались между собой,не по твоей теме, она не интересна.

  7. #57
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Тоже отвечу на один вопрос так как считаю тему бредом. " ну ну, если бы никого не волновал этот вопрос, не нафлудили бы за сутки на 4 страницы."Всем просто скучно,у всех выходные и клубни торчат у компа.Посмотри на ответы,вначале просто пытались помочь как своему,а потом просто общались между собой,не по твоей теме, она не интересна.
    Да не Лех, тема интересная, только уже пройденная ... пару лет назад и я к ребятам «приставал» с подобными вопросами ... все есть на форуме если поискать, но искать я ничего не буду, мне это уже не интересно...
    Правда на 1.8 особой нехватки на низах нет, можно достаточно быстро разогнаться, а на 3й вообще пульнуть (только не зимой)

  8. #58
    lexus.01
    Старожил
    AlexanderMos,Сань, просто давно в эту тему не заглядывал,и тут увидел ентот полный ответ.И я ну ОЧЕНЬ со многими тут согласен,но тема не интересна как сущность,важность.Она изжила себя очень давно.А в личках,я у многих все темы перечитал,от школьных вопросов до действительно мужских и знающих цену ответов.И вот опять флудв этой теме,но не по теме.

  9. #59
    ivan762
    Старожил
    Цитата Сообщение от soron Посмотреть сообщение
    ну я же Вас не оскорблял? зачем же вы так?!
    если я купил и езжу на Этом автомобиле значит она мне как минимум нравится(я же не мазохист) и менять я ее не хочу!!!!! это вопросо / рассуждение в слух / и поиск единомышленников негодующих по такому же вопросу. неужели никто и никогда не заавался вопросом почему всего 12,6 сек. при не самых плохих характеристиках двигателя
    я вообще быстро стараюсь не ездить )))) потому что как то убедился что быстрее приедет не тот кто давит до полика а тот кто окуратно и внимательно водит

  10. #60
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Автор, бери ГТ и сразу забудешь про свой 1.6, инфа 100%

Похожие темы

  1. такая проблема
    от TANKER в разделе Ремонт P11
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 22:29
  2. Как вам такая зазтавка для форума
    от Flipeer в разделе Наш клуб
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 12:10
  3. А уменя теперь вот такая ФЕНЕЧКА есть
    от Dimarik999 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 11:41
  4. Такая вот история...
    от aelab в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:33
  5. Как вам такая Primera?
    от Kostiks в разделе Юмор
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •