Проблемы с p12 !!!!акпп и ( или) рейка??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Сергулетт
    Автор темы

    Smile Проблемы с p12 !!!!акпп и ( или) рейка??

    Ребята... Помогите пожалуйста.. По форуму искал не знаю как правильно описать проблему, во общем ничего подходящего не нашел. Ситуация следующая : за неделю появились следующие симптомы: нажимаю педаль тормоза ( акпп в положении Паркинг) раздается щелчок в коробке( в ручке отдает и слышно) отпускаю педаль тормоза ( в положении драйв ) скрежет непонятный спереди ( с колес) раньше такого не было.и еще одна проблема: выворачиваю руль практической до упора влево/вправо(не важно) раздается стук опять таки спереди((подчеркиваю фразу ПРАКТИЧЕСКИ ДО КОНЦА) и когда начинаю движение до скорости 50-60 км ,если руль не держать, он дергает влево/право на см 3-5.. Что ето ????помогите кто в курсе. Заранее благодарен вразумительным ответам))

  2. #2
    kit29
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергулетт Посмотреть сообщение
    Ребята... Помогите пожалуйста.. По форуму искал не знаю как правильно описать проблему, во общем ничего подходящего не нашел. Ситуация следующая : за неделю появились следующие симптомы: нажимаю педаль тормоза ( акпп в положении Паркинг) раздается щелчок в коробке( в ручке отдает и слышно) отпускаю педаль тормоза ( в положении драйв ) скрежет непонятный спереди ( с колес) раньше такого не было.и еще одна проблема: выворачиваю руль практической до упора влево/вправо(не важно) раздается стук опять таки спереди((подчеркиваю фразу ПРАКТИЧЕСКИ ДО КОНЦА) и когда начинаю движение до скорости 50-60 км ,если руль не держать, он дергает влево/право на см 3-5.. Что ето ????помогите кто в курсе. Заранее благодарен вразумительным ответам))
    Так написали, как будто на моей машине ездите, вот все теже диагнозы 1 в 1. ездил в клубный сервис, все посмотрели сказали все гуд, но руль иногда так крутит вправо/влево, что кажется у тебя начались первые признаки паркинсона, так не приятно. Ну и конечно стук вариатора при нажатии на педаль тормоза в положении P очень смущает.... Может кто что напишет?
    У Вас тоже P12 2л. с вариатором?
    Последний раз редактировалось kit29; 18.02.2013 в 19:28.

  3. #3
    Сергулетт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kit29 Посмотреть сообщение
    Так написали, как будто на моей машине ездите, вот все теже диагнозы 1 в 1. ездил в клубный сервис, все посмотрели сказали все гуд, но руль иногда так крутит вправо/влево, что кажется у тебя начались первые признаки паркинсона, так не приятно. Ну и конечно стук вариатора при нажатии на педаль тормоза в положении P очень смущает.... Может кто что напишет?
    У Вас тоже P12 2л. с вариатором?
    Да. 2л 140 лс вариатор... С рулем решил проблему:балансировкой колес))теперь не бегает влево вправо))с остальным еще не разобрался

  4. #4
    kit29
    Участник
    Я тоже думаю что у меня проблема с колесами по 3-м вариантам, расбалансировка, грыжа, кривые диски. На счет щелчка узнал на соседнем форуме, говорят следующее "это не стук варика,а разблокировка селектора," так что тут думаю все в норме. На счет остального незнаю, у меня только щелчок и руль, в остальном вроде тьфу,тьфу, тьфу. Удачи в изучении авто)))! Если что узнаете дополнительно, обязательно пишите.

  5. #5
    В183сс
    Участник
    если на уклоне авто оставляешь то перед паркингом сначала поставь ручник, когда будешь трогаться сначала драйв или реверс потом снимай ручник

  6. #6
    kit29
    Участник
    Цитата Сообщение от В183сс Посмотреть сообщение
    если на уклоне авто оставляешь то перед паркингом сначала поставь ручник, когда будешь трогаться сначала драйв или реверс потом снимай ручник
    Это для того что бы от щелчка избавиться или это постоянно делать при использовании ручника.

  7. #7
    Сергулетт
    Автор темы
    Заехал на диагностику....
    Замена переднего левого рычага(это хруст при повороте колеса) + замена задних стоек стабилизатора((((ищу....

  8. #8
    Сергулетт
    Автор темы
    Поменял рычаг левый нижний...пока деньги собирал на стойки рычаг,полетел задний правый суппорт...итог:рычаг,стойки стабилизатора задние,подшипник поворотного кулака,колодки покругу ,задние диски и суппорт...17500 вместе с ремонтом...посмотрим на сколько хватит...

  9. #9
    LaMer
    Участник
    вместо замены нижнего рычага, если он был оригинальный, лучше и экономически выгоднее было перепресовать отдельно передний, задний сайлентблоки и шаровую.
    детали сам подбирал с помощью темы Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей) или в сервисе что-то впарили?
    и с суппортом чего случилось, что его менять пришлось? ремкомплектом не обошлось бы?

  10. #10
    Сергулетт
    Автор темы
    Мне предлогали перепрессовать,решил что лучше новый неориг...на новый ориг денег не хватило((

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LaMer Посмотреть сообщение
    вместо замены нижнего рычага, если он был оригинальный, лучше и экономически выгоднее было перепресовать отдельно передний, задний сайлентблоки и шаровую.
    детали сам подбирал с помощью темы Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей) или в сервисе что-то впарили?
    и с суппортом чего случилось, что его менять пришлось? ремкомплектом не обошлось бы?
    Суппорт клина словил.... Как объяснили из-за износа колодок... Колодки голые, вот и итог : шаг поршня максимальный,по забивалось мусора и воды окислилось и ппц... Рем комплект бы не помог, т.к. Поршень намертво застрял, была вероятность того что он просто лопнет... Может меня и развели))))короче я все равно рад что чайка здорова))))

Похожие темы

  1. Продается рулевая рейка на P12
    от shans в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 11:20
  2. Опрос. Рулевая рейка P12. Были ли проблемы, замена?
    от Kostiks в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •