А CD20T не учитывается?
- - - Добавлено - - -
СВ20T 238 т.к. Масло не доливаю, заводится норм, наверное серьезных ремонтов не было.
GA16DE 200 000
GA16DE 300 000
GA16DE 500 000
SR20DE 200 000
SR20DE 300 000
SR20DE 500 000
около 1 000 000 километров без переборки (написать в форуме что за двигатель)
QG18De 200 000
QG18De >280 000
CD20 200 000
CD20 350 000
А CD20T не учитывается?
- - - Добавлено - - -
СВ20T 238 т.к. Масло не доливаю, заводится норм, наверное серьезных ремонтов не было.
qr 2.0 - уже 400000, замена цепи и расходники
вот тут один товарищь Stephanov отметил в голосовании около 1 000 000 км .. но что за двиг не отписался. Такое вобще возможно на наших ниссанах? Двиг-миллионник как на старых мерсах?
- - - Добавлено - - -
сам читал на немецких форумах, у одного чувака двигла на старой микре проездила около 750 000км!
270 тыс пробега. масло от замены до замены.цепь позванивает.
290 тысяч, залегли кольца. Стала жрать, я меньше ем. Дымить хуже камаза, если газнуть хорошенько. И цепь немного шелестела. Раз полезли то поменял и цепь. Поменял кольца, шатунные вкладыши, и колпачки. Прошел после ремонта примерно 40 тыш, масло от замены до замены. Летает как огонь. Коробке кроме масла и сальников ничего.
кстате о масле в коробке, ниссановцы говорят что оно чуть ли не вечное , те залито на весь срок службы. Это правда?
ну вот щас у меня 80 000 пробег, но машине то уже 14 лет, вот и думаю, менять или ждать пока хруснет привод, а потом менять