Форсунки от PULSAR GA-15

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Kreatine
    Автор темы

    Форсунки от PULSAR GA-15

    Доброго времени суток! Давно терзает вопрос, а в интернете НЕ НАШЕЛ ответ, на форуме творится полное безмолвие. В общем, когда покупал свой аппарат, то форсунки на нем были все перемаклеванные (перепаянные), промывке не поддавались и ссали безбожно. Подвернулась возможность снять вместе с рейкой со свежего пульсаровского мотора (ga-15), рейка не подошла, пришлось переставлять каждую в отдельности на свою. Визуально форсы одинаковые, отличие только в цвете: родные черные, пульс.- красные. ВОПРОС: УВЕЛИЧИЛСЯ ИЛИ УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА? С научной точки зрения, ведь по идее пропускная ga-15 способность форсунки меньше, но мозг топлива подает как обычно.

  2. #2
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    ВОПРОС: УВЕЛИЧИЛСЯ ИЛИ УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА? С научной точки зрения, ведь по идее пропускная ga-15 способность форсунки меньше, но мозг топлива подает как обычно.
    Зависит от производительности форсунок. Если производительность (можно найти таблицы в интернете по маркировке) не известна, ответить точно невозможно. Плюс состояние - не известно. Советую перед установкой проверить "свежие" форсунки на стенде, чтобы не повторять операцию лишний раз. И купите заранее новые уплотнительные кольца.

  3. #3
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Зависит от производительности форсунок. Если производительность (можно найти таблицы в интернете по маркировке) не известна, ответить точно невозможно. Плюс состояние - не известно. Советую перед установкой проверить "свежие" форсунки на стенде, чтобы не повторять операцию лишний раз. И купите заранее новые уплотнительные кольца.
    Вот как узнать эту ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ??? Какое различие с родными? Состояние идеальное , факел распыла тоже (проверял на стенде), предварительно промыты кустарным способом карбоклинером и куплены новые кольца. Просто на убитых форсунках проездил немного, не "вкусил" нормальной работы , а ощущения начались с пульсаровских. Может расход больше-бы был или динамика покруче. В нэте инфы по маркировкам (цветам и т.п.)И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ таких форсунок не нашел вообще... Обманул-ли я расход?
    Последний раз редактировалось Kreatine; 20.02.2013 в 20:17.

  4. #4
    СтраNNик
    Старожил
    Kreatine, а увеличить/уменьшить время открытия программно можно,не?

  5. #5
    Kreatine
    Автор темы
    Перелапатил в интернете кучу информации, но не нашел никаких таблиц производительности и марок форсунок. А уменьшить/увеличить - это, что-то из разряда чиптюнинга какого-то, и "руками" так заколхозить не получиться.

  6. #6
    СтраNNик
    Старожил
    Kreatine, Ну вот когда рабочую Волгу подключали к мотор-тестеру,все параметры впрыска были видны и диагност мог легко их корректировать.не чип тюнинг это точно.

Похожие темы

  1. Форсунки стеклоомывателей от ВАЗ 2110
    от Sergey Kvasov в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 18:32
  2. Просветите по двигаателю GA-16 DE и GA-16 DS.
    от Davinchi.x в разделе Двигатель
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 18:37
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 16:14
  4. Датчики на двигателях GA-16DS и GA-16DE
    от Рационализатор в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 15:08
  5. Витя и его Pulsar Vz-R на страницах ФОРСАЖА!
    от Лёшк@_Smile в разделе Участники клуба
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •