Результаты опроса: Ацетон в бак

Голосовавшие
153. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Только слышал об этом но не пробовал, и не буду

    43 28.10%
  • Да пробовал, все понравилось. Использую редко

    17 11.11%
  • Я лучше залью хорошего 95 (98) бензина

    36 23.53%
  • Попробовал, подсел на это дело, лью постоянно

    3 1.96%
  • Против ацетона, лучше Спирт

    11 7.19%
  • Обязательно попробую.....

    43 28.10%
Like Tree103понравилось

Ацетон в бак (или как присадка в топливо)

Страница 1 из 30 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 295
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Ацетон в бак (или как присадка в топливо)

    Знаю лично нескольких человек кто льет ацетон в бенз, чтобы убирать влагу из бензина, ну и говорят чистит двигатель, детонация исчезает на 90%, запуск в мороз становится проще.
    В примьеру Р11 с SR20DEH тоже пробовали лить, двигатель как бы итак не очень тихий, но он стал работать еще тише, тяга с низов увеличилась, расход чуть упал.

    Сайтик про ацетон в бак.

    Насчет резинок в топливной, что типо ацетон сушит кольца на топливных форсунках, фигня все, испытания проходили многие, клали колечки в ацетон и держали их там.
    На счёт резинок и прокладок и т.д. был спор, уже пол года лежат в ацетоне в 3л. банке и НИЧЕГО, только ещё больше сохранился их первозданный вид )
    Все это пошло говорят от заграничных коллег наших, из США

    Итак, цитирую статью:

    "… Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну — из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред, народ требует 98-й, пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца — значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
    А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю, но не скажу, а то и так слишком много вам тайн )) И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы… И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде, в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу… CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина, а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле, все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы, вы несомнено это изучали, но просто не доучили )))
    Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей! В карбюраторные ацетон лить нельзя ! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар, и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, что бы ацетон хорошо перемешался с бензином…"
    Для начала немного теории.

    Ацетон — (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. При 20°C растворимость газа О2: 3,1 мл на 100 мл воды, 22 мл на 100 мл этанола, 23,1 мл на 100 мл ацетона. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия).

    Жирным я выделил то на чем хотелось бы заострить внимание.
    1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
    Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
    Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
    Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
    При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под "новое" топливо.
    Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает.
    Температура-же самовоспламенения ацетона — +465 °C
    По сравнению с бензином 257 °C (без присадок).
    Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре.

    2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))
    Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бенза — поймете.

    3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.

    4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).

    5. Безопасность для двигателя.
    Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

    Плюсы ацетона в бензе:
    Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
    Удаление гумна на свечах и форсунках
    Удаление воды из системы
    Понижение расхода
    Более ровная работа на холостых
    Повышается тяга на низах

    Минусы
    Выглядишь как мудак на заправке.
    Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет.
    Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
    В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.

    Далее я расскажу о Применении.
    Дозировка.
    Я лью на полный бак 300-350 мл.
    При единичной заправке на 15 литров я сначала плескаю 70-100 мл ацетона. Потом лью бенз чтобы лучше перемешалось.
    Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200.

    Покупка.
    Покупаем чистый технический ацетон без присадок и добавок. Тупо ацетон.
    Стоит рублей 70 бутылка 500 мл.

    Вроде все рассказал.
    Власти Вьетнама ввели запрет на использование ацетона в качестве добавки к автомобильному бензину. Соответствующее постановление было подписано Государственным управлением по стандартам и качеству 7 сентября.
    С сегодняшнего дня закон официально вступает в силу. Запрет распространяется как на бензин, предназначенный для внутреннего рынка, так и на бензин, предназначенный на экспорт.
    До недавнего времени ацетоновые добавки к бензину были для Вьетнама нормой и широко использовались для повышения октанового числа автомобильного топлива. Однако правительство Вьетнама приняло решение ввести запрет на использование в этих целях ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду.

    Ссылки на бортовики кто лил ацетон:
    1. Субару часть 1, часть 2, часть 3 , часть 4
    2. скайлайн
    3. Импреза
    4. Сузуки эскудо

    5. Галант
    6. Скай 34
    7. Скай 34
    8. Хендай ай30
    9. Опель астра
    10. Тойота Калдина часть 1, часть 2, часть 3
    11. Логан часть 1, часть 2 (фото свечи до использования), часть 3 (фото свечи после использования)
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.10.2013 в 21:15.

  2. #2
    Kreatine
    Соучастник
    Я лил, лью и буду лить ацетон в бак! Это нормальная тема! Сначала была возможность тырить с одного предприятия МТБЭ, но потом эта золотая жила иссякла, но ацетон ведь ничем не хуже, просто он дороже. Из личного опыта самая нормальная консистенция - 0.5 литра на полный бак. Меньше лить- неощутимо, больше- бесполезно, разницы не чувствуется. Главное (исходя из горького опыта), после первой заливке этого, так сказать, октан-корректора, по искончании бака промыть форсунки (они забьются 99%) , а затем можно лить постоянно и ничего уже не будет забиваться. Детонация реально исчезает и машина лучше раскручивается (едет). Прежде изучил много мануалов и консультировался с инженерами с нефтезавода- вывод: желательно ацетон буторить с 650 растворителем (большой % толуола, который лучше удерживает в бензе ацетон, спирт или МТБЭ, а так такой бензин отстаивается (теряет свойства)). Вот такие мои наблюдения по этому поводу.

  3. #3
    escapism
    Старожил
    Вов, ссылки на бортовики побились. Пофикси плз. )

    О личном опыте.
    Лили примерно 400мл Ацентона на болный бак в Chevrolet Lacetti 1.4L МКПП (отцовская бывшая машина). Проблема была - Нагар на клапанах (заводской брак). Именно таким образом он убирался.
    Правда потом все же пришлось решать проблему радикально - Меняли выпускающие клапаны у Олега.
    После ацентона машина вела себе шустрее, про расход сказать ничего не могу (не засекали).

    Уже не первый раз натыкаюсь на статьи про ацетон.... Вот думаю может тоже попробовать?


    Поправил ссылки.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.10.2013 в 21:15.

  4. #4
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Добавлю еще ссыль http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html

  5. #5
    lexus.01
    Старожил
    В голосовалке может С2Н5ОН добавить,литрушечку, до и после зимы всегда заливал

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    В голосовалке может С2Н5ОН добавить,литрушечку, до и после зимы всегда заливал
    аналогично

  7. #7
    Lexys248
    Старожил
    Может тоже попробовать залить!!

  8. #8
    VOVANыч
    Автор темы
    Вы голосуйте..... я обязательно попробую сначала на фокусе т.к. с холодами на холодную двиг гремит (пробег 18тыс) ну и мож поедет повеселее,а то с низов ваще не тянет, а потом и в примус GT залью.

  9. #9
    Pipivan
    Старожил
    VOVANыч, Предлагаю добавить в голосовалку "Хочу попробовать"

  10. #10
    luchezarny
    Старожил
    я тоже думаю что нужно добавить -слышал про это и хочу попробовать,я бы так проголосовал

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2017, 13:13
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:39
  4. Форсан (присадка в АКПП). Лить в вариатор или нет ?
    от DOXTOR в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •