Результаты опроса: Ацетон в бак

Голосовавшие
153. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Только слышал об этом но не пробовал, и не буду

    43 28.10%
  • Да пробовал, все понравилось. Использую редко

    17 11.11%
  • Я лучше залью хорошего 95 (98) бензина

    36 23.53%
  • Попробовал, подсел на это дело, лью постоянно

    3 1.96%
  • Против ацетона, лучше Спирт

    11 7.19%
  • Обязательно попробую.....

    43 28.10%
Like Tree103понравилось

Ацетон в бак (или как присадка в топливо)

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 295
  1. #231
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от andriann Посмотреть сообщение
    Moroz, А Винс, это присадка в топливо? Или какой то очиститель типа карбклиннера?
    в яндексе забанили?

    PS это не присадка, это жидкость для промывки... подробнее в яндексе.

  2. #232
    andriann
    Участник
    Moroz, Спасибо, понял тебя

  3. #233
    Kreatine
    Соучастник
    Начал лить после прочтения этой статейки (еле нашел в гуле), вроде обосновано правильно:

    Ацетон в бензобак

    Итак. Для тех кто еще сомневается, лить или не лить ацетон в бензин, подготовил эту записочку.

    Для начала немного теории.

    Ацетон — (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. При 20°C растворимость газа О2: 3,1 мл на 100 мл воды, 22 мл на 100 мл этанола, 23,1 мл на 100 мл ацетона. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия).

    Жирным я выделил то на чем хотелось бы заострить внимание.
    1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
    Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
    Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
    Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
    При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под "новое" топливо.
    Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает.
    Температура-же самовоспламенения ацетона — +465 °C
    По сравнению с бензином 257 °C (без присадок).
    Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре.

    2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))
    Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бенза — поймете.

    3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.

    4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).

    5. Безопасность для двигателя.
    Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

    Плюсы ацетона в бензе:
    Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
    Удаление гумна на свечах и форсунках
    Удаление воды из системы
    Понижение расхода
    Более ровная работа на холостых
    Повышается тяга на низах

    Минусы
    Выглядишь как мудак на заправке.
    Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет.
    Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
    В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.

    Далее я расскажу о Применении.
    Дозировка.
    Я лью на полный бак 300-350 мл.
    При единичной заправке на 15 литров я сначала плескаю 70-100 мл ацетона. Потом лью бенз чтобы лучше перемешалось.
    Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200.

    Покупка.
    Покупаем чистый технический ацетон без присадок и добавок. Тупо ацетон.
    Стоит рублей 70 бутылка 500 мл.

    Вроде все рассказал.

    Автор статьи Роман Гришин.

  4. #234
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
    Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
    Галиматья редкостная... не надо путать атом кислорода в молекуле, причём в данном случае он является акцептором электронной плотности и оторвать его от молекулы нереально с атомарным кислородом в смеси. Во вторых кислород не горит, в третьих актановое у ацетона явно выше, чем у бензина и гореть он соответственно будет медленнее и соответственно нифига он не успеет весь сгореть и улетит в катализатор и выхлоп....

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
    бред.. комментировать даже не хочу

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
    его добавляют для других целей и рАвно столько, сколько нужно...

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает
    видимо мы в разных школах учились... или ацетон разный изучали... температура плавления(а рАвно и замерзания, как ноль у воды) у ацетона −95 °C
    Зимой лучше заводится - это как раз факт, об этом я выше писАл

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.
    с какого будуна что-то нагорает на форсунках? Если только при непосредственном впрыске.. а свечи на высоких оборотах самоочищаются... так что за уши притянуто... и почистить раз в 50-100 тык винсом - не проблема, делов на полчаса и максимум на 1000р.

    Так что автор хоть и тёзка мой, но химию похоже не изучал, а написал (а скорее скопипастил) дешевую статейку, в которой полно ошибок.. так что учите ребята химию..

  5. #235
    Kreatine
    Соучастник
    Moroz, Дык, по химии-то я двоечником был! Схавал статью и уверовал! Но личные эксперименты только положительные.

  6. #236
    Andrion
    Старожил
    да ерунда по моему вся эта замутка с ацетоном...

  7. #237
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Но личные эксперименты только положительные.
    эффект плацебэ...

  8. #238
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в третьих актановое у ацетона явно выше, чем у бензина и гореть он соответственно будет медленнее и соответственно нифига он не успеет весь сгореть и улетит в катализатор и выхлоп..
    А вот кстати насчет грреть медленее,этого же вроде бы и добиваются повышая октановое число ну условно говоря 95ый бензин горит медлнее и воспламеняется хуже 80го но на 95ом машина летит т.к. из за медленного сгорания вроде как теплоты он может выделить больше, я в химии не очень рублю , но думаю ты понял что крестянин хочет спросить у ученого? больше октановое число=меделнее воспламенение=больше теплоты= больше мощность мотора или где то не то пишу ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    да ерунда по моему вся эта замутка с ацетоном...
    я вообще по осени лью спирт технический 0,5л на полный бак, но только для удаления воды из бака , ни какой цели что то там "отмыть" "разложить на молекулы" "раскрошить резиновые уплотнители в хлам" " запрячь еще 109 лошадей к моим 109" я не преследую. Все только ради тог,о чтобы зиму откататься тихо и спокойно без воды в баке и уж не дай бог в топливпроводе...ну и всю зиму меньше полбака не держу, особенно при оттепели и надвижении морозов обязательно бак под завязку заливаю во избежании образования конденсата.

  9. #239
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    да ерунда по моему вся эта замутка с ацетоном...
    А ты попробуй пол литру на полный бак, потом делай выводы. Желательно 95 го.

  10. #240
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    А ты попробуй пол литру на полный бак, потом делай выводы. Желательно 95 го
    а лучше 98го
    Народная присказка "Говорила квашеная капуста:-"Ох , я с медом хороша!" А мед отвечал -"А я и без тебя хорош!"

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2017, 13:13
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:39
  4. Форсан (присадка в АКПП). Лить в вариатор или нет ?
    от DOXTOR в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •