Результаты опроса: Ацетон в бак

Голосовавшие
153. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Только слышал об этом но не пробовал, и не буду

    43 28.10%
  • Да пробовал, все понравилось. Использую редко

    17 11.11%
  • Я лучше залью хорошего 95 (98) бензина

    36 23.53%
  • Попробовал, подсел на это дело, лью постоянно

    3 1.96%
  • Против ацетона, лучше Спирт

    11 7.19%
  • Обязательно попробую.....

    43 28.10%
Like Tree103понравилось

Ацетон в бак (или как присадка в топливо)

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 295
  1. #241
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    больше октановое число=медленнее воспламенение=больше теплоты= больше мощность мотора или где то не то пишу ?
    немного не так.. основная фишка более медленного воспламенения в том, что фронт горения совпадает с движением поршня и получается, что толчёк поршня равномернее и дольше, соответственно возрастает момент.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я в химии не очень рублю
    зато ты в физике рубишь и надеюсь прекрасно понял то, о чём я выше написал....

  2. #242
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я вообще по осени лью спирт технический 0,5л на полный бак,
    Ромыч да я пока с пролемой воды в баке ни разу не сталкивался...

  3. #243
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ромыч да я пока с пролемой воды в баке ни разу не сталкивался...
    а насос доставал? я доставал на 50 тык..не хочу решать проблему воды где-нибудь на трассе в -30С

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    надеюсь прекрасно понял то, о чём я выше написал.
    понял на газе тогда должна вообще тащить как трактор

  4. #244
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а лучше 98го
    во-во

  5. #245
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    понял на газе тогда должна вообще тащить как трактор
    а вот и нет.. есть ещё плотность.. Кстати стехиометрический состав на газу другой..
    Последний раз редактировалось Moroz; 02.10.2014 в 17:08.

  6. #246
    Kreatine
    Соучастник
    А может угол опережения зажигания влияет на "ацетоновый тюнячий бенз"? Мож пораньше угол сделать, чтобы реализовать его? Ведь чем больше октановое число, тем дольше горит бензин, для этого и делают опережение зажигания...
    Быстрее всех(и лучше) горит 66 и 72 бензин. Поэтому его используют в "паяльных лампах"... Попробуйте зимой в 35 градусный мороз залить в лампу 95-98 -она не горит. Гаснет, и даже если нагреть от другой... А 72-80 на ура, аж гудит, даже если газоконденсат залить...

  7. #247
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    А может угол опережения зажигания влияет на "ацетоновый тюнячий бенз"? Мож пораньше угол сделать, чтобы реализовать его? Ведь чем больше октановое число, тем дольше горит бензин, для этого и делают опережение зажигания...
    беда в том, что ацетон если и повышает октановое число бензина, то не на долго... будешь постоянно крутить или прошивки менять?

  8. #248
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а насос доставал?
    неа, только пытался... в отчетах по чистке сеточки(там 2или 3 не помню) насоса(верхняя часть) какие то другие и т.к. находился в Гомножопинске(в 150 км от Оренбурга) рисковать не стал-очень хотелось своим ходом домой вернуться
    Последний раз редактировалось Andrion; 02.10.2014 в 17:19.

  9. #249
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    повышает октановое число бензина, то не на долго...
    На сколько? Знаю точно, что вместе с МТБЭ (пусть будет у нас более дешевый аналог ацетона) добавляют еще разную дрянь типа ароматики и пр. ядов, которые не только повышают октановое число, но и длительное время (по ГОСТу до 5 лет) сохраняют его. Не думаю, что за пару- тройку дней "ацетоновый бенз" потеряет свои свойства.

  10. #250
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Не думаю, что за пару- тройку дней "ацетоновый бенз" потеряет свои свойства.
    а я как раз думаю, что за пару тройку дней как раз и улетит... а вот это
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    добавляют еще разную дрянь типа ароматики и пр. ядов, которые не только повышают октановое число, но и длительное время (по ГОСТу до 5 лет) сохраняют его
    абсолютно справедливо, т.к. ароматика (ароматические углеводороды) намного тяжелее обычных углеводородов и они не так летучи, поэтому и будут удерживать....

    кстати и сам метилтретбутиловый эфир тоже тяжелее ацетона, его формула CH3-C(CH3x2)-O-CH3 против ацетона CH3-CO-CH3

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2017, 13:13
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:39
  4. Форсан (присадка в АКПП). Лить в вариатор или нет ?
    от DOXTOR в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •