Like Tree7понравилось

Двигатель CD20T: что это за шланг?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    sigmawm
    Автор темы

    Двигатель CD20T: что это за шланг?

    Народ, подскажите пожалуйста, что это за шланг? (справа указал стрелочкой))
    вверху он прикручен гайкой, она вся в соляре, идет шланг-трубка вдоль двигателя и уходит куда то вниз.



    Мне подкинули версию, что машинка работает неустойчиво, дергается, пока не прогреется.
    из-за подсоса воздуха из под гайки.
    В том месте, где гайкой крепится шланг, все в соляре.
    В местах, где шланг крепится к металической трубке, также мокрые от солярки.

    Хотелось бы узнать, что это за шланг, какова его функция?
    Еще мне подсказали, что под этой гайкой должна быть вроде как алюминиевая шайба, правда ли это и как оно называется, что нужно покупать для замены?
    Заранее спасибо!

    вот еще две фотографии


  2. #2
    СтраNNик
    Старожил
    Это патрубок масляной магистрали для смазки вакумного насоса.У меня на обеих моторах мокнет,и ничё.Соляры там быть не может.Шайба уплотнительная там у тя стоит медная двусторонная,можешь заменить на две люминьки.

  3. #3
    sigmawm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Это патрубок масляной магистрали для смазки вакумного насоса
    Большое Вам спасибо!!!
    Я еще несколько вопросов задам:
    1. если нарушена герметичность под гайкой (где медная шайба) + подтекает в районе соединения резинового шланга с трубкой, может ли быть причиной того, что машинка при заводке неустойчиво работает, дергается, обороты плавают. НО! когда минут пять прогреется, потом работает отлично без сбоев. кстати, самодиагностика показала 18 и 21 ошибки - это система обратной связи впрыска топлива и обратной связи опережения впрыска. По электрике все норм: сопротивление и цепь от ТНВД до ЭБУ тоже в норме.

    2. мне один человек сказал, что нужно патрубок весь в сборе снимать и нести к мастерам, чтобы они заменили резиновый шланг, запресовали в металическую трубку.
    А можно не снимая, самому заменить шланг без всякой запресовки? просто надеть новый шланг и поверх хомутами?
    Большое ли там в патрубке давление?

    3. насчет уплотнительной медной шайбы: может подскажете его номер запчасти? чтобы не колхозить, а купить заводскую. Если нет номера, подскажите пожалуйста размеры шайбы (внутр/наруж диаметр и толщину).
    Походу и гайку или болт (что вверху) придется менять (вроде на 12), видно до меня зажимали, так ключик накидной прокручивается, слизаны грани.

  4. #4
    СтраNNик
    Старожил
    На работу мотора эта масляная магистраль никак не влияет.Если менять рез.шланг,то надо срезать завальцовку,для этого лучше снять магистраль,давление там как в моторе,я думаю не больше 5 на холодную.Размер шайбы не помню,нужно снимать и идти в автомагаз,там подберёшь,болт внутри полый,как на суппортах,сходу не подберёшь,лучше его аккуратно головкой...

  5. #5
    vowa
    Участник
    у меня вакум.насос на генераторе.там с завода стоят обычные шланги с хомутами так что можно переделать .

  6. #6
    sigmawm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    На работу мотора эта масляная магистраль никак не влияет
    еще раз большое спасибо. я почти все понял.
    А чтобы снять эту магистраль, радиатор нужно снимать? и где и каким образом она (магистраль) крепится внизу?
    Если нужно срезать завальцовку, зачем снимать всю магистраль? можно ли просто отпилить ножевкой по металу? чем это чревато?
    Можно ли потом (после отпиливания), новый шланг под хомуты с болтиком или возможны из-за этого последствия?

    Извиняюсь за большое количество вопросов, просто приходится учиться по ходу появления проблем.

    - - - Добавлено - - -

    А кстати, какова Ваша версия, почему машинка пока не прогреется ведет себя так?
    На что можно обратить внимание?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vowa Посмотреть сообщение
    у меня вакум.насос на генераторе.там с завода стоят обычные шланги с хомутами так что можно переделать
    так и я хотел бы сделать это попроще (на шланг с хомутами), но надежно.
    меня смущает вот этот форум:
    http://nissan-club.by/forum/archive/index.php/t-2376.html

    Неужели шланг (зажатый хомутом) может соскочить из трубки?
    Вот и приходится напрягать всех своими вопросами.

  7. #7
    vowa
    Участник
    не устойчивая работа двс возможно подсос воздуха в систему питания. как найти.можно поставить прозрачный шланг от топл фильтра к насосу пузырьки будет видно.на счет маслянной магистрали у меня второй конец шланга идет в блок двс думаю на твоей тоже радиатор не мешает.если на шланг переделывать то надо спилить только наружную гильзу которая шланг обжимает потом шланг без труда можно снять. новый потом слететь не должен обычно на таких штуцерах делают так называемую елочку чтобы шланг не скользил.

  8. #8
    sigmawm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vowa Посмотреть сообщение
    не устойчивая работа двс возможно подсос воздуха в систему питания
    Спасибо, буду экспериментировать с прозрачным шлангом от топливного фильтра. Короче, поставлю резиновый шланг с хомутами на магистраль. Буду надеяться, что шланг с трубки не соскочит.

  9. #9
    СтраNNик
    Старожил
    Завальцовку нужно спилить,а не отрезать,под ней штуцера с насечкой.Магистраль внизу крепится к блоку таким же штуцером,генератор надо снимать,чтобы открутить.Я б хомуты ставить не стал,если сорвёт на ходу,то масло на раз вылетит.Была мысль за место шланга кусок медной трубки припаять,свёрнутой кольцом,только обязательно газом...да как то руки не доходят.По работе мотора читай тему по дизелям,там причин куча.

  10. #10
    sigmawm
    Автор темы
    СтраNNик,
    еще раз благодарю.

    - - - Добавлено - - -

    у меня возникла идея, щас объясню...
    если просто одеть шланг с хомутом на трубку, есть вероятность того, что шланг может сползти с трубки и масло вытечет.
    А если сделать так:
    использовать два хомута: первый хомут на шланг, а второй хомут - рядом на трубку.
    И! на оба хомута повесить перемычку (металическую полоску). Тогда хомут надетый на трубку будет держаться намертво, от него будет идти перемычка к хомуту, который будет надет на шланг. Неужели и этот вариант не даст 100% гарантии того, что шланг не соскользнет с трубки?
    Что на этот счет скажете? как моя идея?
    Последний раз редактировалось sigmawm; 13.07.2014 в 22:38.

Похожие темы

  1. Глохнет на холостом и прыгают обороты Двигатель 2.0 TD (CD20T)
    от DLru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 21:10
  2. че за шланг на SR20Di?
    от прапорщик в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 22:37
  3. НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ CD20T
    от IGOR21 в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:51
  4. Шланг Гур от р10 на р11
    от bazoonya в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •