Like Tree7понравилось

Двигатель CD20T: что это за шланг?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    vowa
    Участник
    да не парься не сорвет даже с одним хомутом.зимой заводил а на холодную давление на порядок выше ни каких проблем не было.еще свечи накала проверь возможно из за них не устойчивая работа двс.они отключаются когда движок прогреется.

  2. #12
    sigmawm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vowa Посмотреть сообщение
    да не парься не сорвет
    честно признаться - боюсь, что может сорвать.... вот и приходится париться....
    Сегодня утром установил прозрачный шланг между топливным фильтром и ТНВД, вечерком заглянул - было пару штук воздушных пузырьков, пробовал заводить, тоже самое - неустойчиво работает минут 5, потом ровный ход. Понаблюдаю, как будет вести себя завтра-после завтра.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vowa Посмотреть сообщение
    свечи накала проверь возможно из за них не устойчивая работа двс
    свечи, а точнее три штуки проверял - прозваниваются, четвертая - обломана (вероятно бывший хозяин попытался ее снять - вот и обломал).
    мне кажется дело не в свечах. ведь так уже езжу три года. тем более сейчас лето +20.

    Вот ломаю голову, что еще может быть не так... лампочка чек не горит, а самодиагностика показывает 18 и 21 ошибки.... ерунда какая-то....

    - - - Добавлено - - -

    Ребята! просветите пожалуйста меня на тему: для чего нужен вакуумный насос, какова его функция, по этой трубке поступает масло в насос и зачем? или из насоса - куда-то и тоже зачем? шарил по инету, никакой инфы на эту тему не нашел.
    Еще подскажите пожалуйста код запчасти самого насоса, трубки-магистрали и т.д.

  3. #13
    СтраNNик
    Старожил
    sigmawm, ну как тебе объяснить подоходчивее...насос создаёт вакуум для усилителя тормозов,и для иных исполнительных механизмов,в частности клапана егр.Амасло нужно для смазки трущихся деталей насоса,потом просто стекает в поддон.В свечах дело очень даже может быть,ты попробуй провод скинуть,вряд ли заведёшь,даже в тепле,и прозвонка ничего не даст,надо смотреть свечение накала.Несколько пузырьков воздуха-это не причина в твоём случае.

  4. #14
    sigmawm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    насос создаёт вакуум для усилителя тормозов,и для иных исполнительных механизмов,в частности клапана егр.Амасло нужно для смазки трущихся деталей насоса,потом просто стекает в поддон.
    Вот! спасибо.... а я то предполагал совсем иное... Теперь мне все стало понятным.

    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    В свечах дело очень даже может быть,ты попробуй провод скинуть,вряд ли заведёшь,даже в тепле
    Обязательно попробую это на днях, как освобожусь.

    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    прозвонка ничего не даст,надо смотреть свечение накала
    вот с этим сложновато.... не снимать же гбц. ведь остальные три свечи стоят намертво, два года назад свечник (человек, который занимается обломанными свечами) пробовал открутить их, давал вроде усилие в 35 Нм (если не ошибаюсь), больше усилие давать нельзя, сказал что и эти могут обломаться.

    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Несколько пузырьков воздуха-это не причина в твоём случае
    понимаю....
    Буду дальше читать форумы.... может кто подскажет....
    Но, если у кого возникнет мысль насчет этого, огромная просьба поделиться.

  5. #15
    vowa
    Участник
    да со свечами проблема .скорее всего изначально не были затянуты и закоксовались. была такая проблема на форде резьбу сорвал.теперь только отмачивать.

  6. #16
    sigmawm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vowa Посмотреть сообщение
    да со свечами проблема .скорее всего
    мне тогда свечник сказал, чтобы не рисковать, нужно снимать ГБЦ.
    Я где то читал, если память не изменяет, то нужно к этому готовиться основательно, нужно иметь новую прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты вроде 8 или 10, они как бы одноразовые.
    Если не ошибаюсь, потом нужно и ГРМ выставлять или как?

    Вот еще вспомнил, сопротивление свечей я проверял, а вот самое элементарное - забыл проверить - это идет ли на них напряжение в 12 вольт.
    Последний раз редактировалось sigmawm; 13.07.2014 в 22:37.

  7. #17
    vowa
    Участник
    все так и есть. но попробуй отмочить их раскоксовкой .может и снимать гбц не нужно будет.

  8. #18
    sigmawm
    Автор темы
    Навестил свою ненаглядную...
    Сперва решил проверить, поступает ли напряжение на свечи после включения зажигания, результат положительный, напряжение поступает - 11,8 вольта. На аккумуляторе 12,2 вольта, подсевший немного.
    Затем, глянул на прозрачный шланг, который между фильтром и тнвд = ни одного пузырька, все чисто.
    Решил завести и о чудо, машинка почему-то работала ровно, без сбоев.
    Не от того ли это, что когда я мерил напряжение на свечах, мне пришлось три раза включать зажигание, так как реле выключает напряжение на свечи примерно через 30 секунд. То ли это прогрелось там что-то, то ли из-за отсутствия пузырьков. Завтра попробую, посмотрю как она будет себя вести.

    Кстати, на первой форсунке был одет кусочек шланжика-заглушки, так от туда сочилась потиху солярка, так я вчера это заметил и поставил новую заглушку - кусочек шланжика, а во внутрь вкрутил болтик на 4 мм.
    Могло ли это влиять на неустойчивую работу двигателя?

    Цитата Сообщение от vowa Посмотреть сообщение
    попробуй отмочить их раскоксовкой
    я даже не знаю как это делать. подскажи пожалуйста.
    Раскоксовка не повлияет на что-нибудь в будущем? может на сальники окажет отрицательное воздействие или еще что...
    Последний раз редактировалось sigmawm; 13.07.2014 в 21:47.

  9. #19
    vowa
    Участник
    в нутрь двс заливать не надо . намочи кусочек тряпочки обложи свечу по кругу и сверху поэлитиленом чтобы не испарялось.и оставить на сутки может больше если больше то проверить чтобы не высохла. ( значит все таки из за свечей не устойчивая работа) да если в нутрь лить эфекта не будет.

  10. #20
    sigmawm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vowa Посмотреть сообщение
    намочи кусочек тряпочки
    Спасибо, а чем можно намочить?
    если вэдэшкой.... у меня был похожий случай с отмакиванием, не мог снять задний дворник, тоже намочил тряпочку вэдэшкой и сделал компресик на сутки, думал поможет.... нифига не отмокла, пришлось самому съемник делать, вот тогда только удалось снять. Вот здесь можно увидеть:
    http://primera-club.by/showpost.php?...postcount=8537

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vowa Посмотреть сообщение
    значит все таки из за свечей не устойчивая работа
    я до сих пор этого не выяснил. может из-за них, а может случайность.
    Завтра утром попробую завести, посмотрю, укак оно будет.

Похожие темы

  1. Глохнет на холостом и прыгают обороты Двигатель 2.0 TD (CD20T)
    от DLru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 21:10
  2. че за шланг на SR20Di?
    от прапорщик в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 22:37
  3. НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ CD20T
    от IGOR21 в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:51
  4. Шланг Гур от р10 на р11
    от bazoonya в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •